Для тех кто пришел сюда впервые и не знаком с Академией Сил, то вам - СЮДА (ПЕРВАЯ ГЛАВА)
Для тех, кто запутался - ГЛАВЫ ПО ПОРЯДКУ
А так, добро пожаловать!
Моей радости не омрачила даже школа. И уроки. А одноклассники, поглядывающие на меня искоса (вечная зануда пришла и улыбается как сумасшедшая, конечно же это сенсация!) лишь будили во мне смех. И о, невиданное, я получила замечание на уроке за невнимательность.
- Простите, - улыбнулась я учителю. – Я постараюсь быть внимательнее.
Тишина в классе чуток напрягла. Что-то не так? Ошарашенные лица, как Григория Николаевича, так и всех моих одноклассников не поддавались объяснению. Ну, подумаешь, невнимательна была, у нас поголовно весь класс такой. И что не так?
- Садитесь, Женечка, все нормально. – неожиданно пробормотал учитель.
И тут растерялась уже я. Уменьшительно-ласкательными именами наш математик называл только тех, кто являлся его любимчиками. Девочки были не против, а мальчишки возмущались. Ну правда, «Вам ставлю отлично, Тимурчик» как-то не звучит, когда тот самый «Тимурчик» под два метра ростом и метра полтора в ширину своих мускулов.
Но мою радость не могло перебить ничего, даже удивление и растерянность. Ну ладно, потом поймем. А пока развлечемся чуток!
- Ай! – Никита (главный задира нашего класса) вскочил на месте.
- Клементиков, что с вами? Шило в попе сидеть мешает? – ядовито поинтересовался математик. Возглас парня прервал его на середине важной темы.
- Простите, - хмуро извинился Никитос и с недоумением оглядел стул, на котором сидел.
Нет, кнопка это примитивно, давай, Евгения, думай лучше! О!
Есть у нас такой типчик в классе, его никто не любит, даже я. Класс: Ищущий выгоду. Семейство: Подхалимаж. Род: Плохой актер. Вид: Жополиз обыкновенный. А зовут это озлобленное на всех и завистливое существо Илья. Имя хорошее, а человек - не очень. Когда-то я пыталась поговорить с ним и донести до него, что то, чем он занимается, пытаясь угодить всем и сразу, выполняя грязные и не очень поручения, выгоды ему не принесет. Бесполезно. Меня, как самую невыгодную, послали куда подальше трехэтажным.
Ну ладно, сегодня ты, голубчик будешь говорить только правду. Никакого вранья, лести и фальши. Как это сделать? Не знаю. Я просто пожелала так и пустила один пушок своей силы. Он долетел до Ильи и превратившись в колючку прочно зацепился в того в волосах.
Думаю никто, кроме меня не мог видеть это.
А на переменке было весело. Илья подошел к самому спортивному парню нашей школы, Сережке. Парень хороший, красивый, добрый. Редкое сочетание. В него все девчата повлюблялись, я – исключение. К этому человеку я питала исключительно чистое и глубокое уважение. Такие люди сейчас редко встречаются. Вот только взаимностью Сережа не отвечал никому. Он был давно и глубоко влюблен в спорт. Причем во все виды. Мог скрутиться словно гуттаперчевый на гимнастике. В беге летел, будто стрела. Как обезьяна лазил по канату. И однажды, на спор, отжался три сотни раз. У него было большое будущее в спорте. Для Сергея это была вся его жизнь. Цель. Любимое дело. Смысла подкатывать к нему не было.
Я упоминала, что Сережа добрый? Так вот, Илья нагло этим пользовался. Потому что к доброте парня прилагалась и наивность. Если в спорте он будет зубами грызться за победу, то в реальной жизни, словно с ребенком разговариваешь. Никогда не обманывает, честный, бесхитростный. А еще он верит в людей. Даже в Илью.
- Сережка, - подошел к спортсмену Илья. – А ты знаешь, я хочу попросить у тебя денег и не вернуть их больше. Мне надо травки себе купить, но тебе об этом знать не обязательно, ведь ты помешанный на спорте придурок, которого я просто использую для своих целей. Так вот, тупой качок, дай мне денег.
Вокруг повисла тишина.
- Что? – оторопел Сережка. Он, конечно, был наивным, но никак не тупым. И он все прекрасно расслышал. А Илья стоял и улыбался, еще не понимая, ЧТО именно он только что произнес.
До Ильи наконец дошло, что выпрашивание денег пошло не по плану. Он оглянулся и заметил удивленно-злобные лица одноклассников, не успевших еще уйти из класса. И обиженное лицо Сережи, который наконец понял, что его просто использовали как банкомат.
Илья на секунду задумался и его лицо приобрело серый оттенок. Он вспомнил, ЧТО сказал.
- Я… - залепетал Илья. Но колючка же еще действовала! – Я просто хотел денег взять у тебя, я не думал, что все так скажу. Ты все неправильно понял, я хочу оправдаться, ведь ты добрый идиот, который поверит мне и я смогу снова доить у тебя деньги. Ведь так?
- Что?! – теперь Сережа был зол. Ох, не сердите мастера спорта местного разлива!
- Ой, я – Илья понял, что из его рта вырывается совсем не то, что надо и закрыл это отверстие обеими руками.
Сережа несколько минут в полной тишине смотрел на это нечто, которое он всегда жалел.
- Я надеялся, что разглядел в тебе хорошее, - наконец прошептал он и, схватив рюкзак со стола направился к выходу. В дверях он задержался и бросил глухо - Жалкое ничтожество.
И вышел.
Остальные покидали класс в полной тишине. Зная нашу школу, скоро эта новость разлетится по все кабинетам. Я видела, как Илья медленно осознает, что только что стал официальным изгоем, ведь его слышали слишком многие. И если Сережа никогда ничего не скажет, то остальные мигом растреплют по всей школе. Я подошла к нему.
- Может быть, ты хоть теперь одумаешься? – обратилась я к нему. – Просто пойми, что кроме тебя никто твою жизнь строить не будет. Изменись, стань честнее, лучше, прекрати всем врать. Может тогда твоя жизнь будет счастливее?
Растерянный взгляд служил мне ответом. На миг стало его жалко. Но лишь на миг. Ведь так и есть, пока сам ничего не сделаешь, ничего не изменится...
Я медленно направилась на другой урок. Где-то позади плелся Илья. Весь оставшийся день он молчал. А его просто не замечали.
Третьего сентября к нам вдруг пришел психолог. Только потом я узнала, что Илья ходил к специалисту, пытаясь понять, что с ним не так. Но на тот момент я этого не знала. Нам сделали объявление, и в класс вошел ОН. В один миг я поняла, что перемены только начинаются. Что Сила была лишь первой капельной красок в моем сером мире. Но ОН не был красками. ОН был кистью, что раскрашивала мою жизнь.
Высокий, широкоплечий, но при этом стройный. Даже сквозь свитер и джинсы чувствовалась сила. Длинные для мужчины волосы, завязанные в косу, угольно черные, такие же глаза, ресницы и брови, ярко выделяющиеся на бледном лице.
Мне хватило одного взгляда. Для чего? Еще не знаю. Но словно наваждение, меня еще долго будет преследовать странное ощущение притяжения к этому человеку. Почти физическое.
Я оглянулась на других девчонок. Они смотрели достаточно равнодушно. Ну конечно, у них был Сережа, молодой парнишка, которого все любили. А эти черные глаза смотрели прямо в душу, выворачивая насквозь. У меня не было секретов, вот я и не боялась. У других были. А может роль сыграло то, что на вид психологу было около тридцати? Не могу сказать точно.
- Ребята, - обратилась к нам наша классная, по совместительству химичка. – Аллы Сергеевны сегодня нет, поэтому пару дней у нас будет замещать новый психолог Виталий Александрович.
«Не так!» - сразу ударила мысль. – «Это не его настоящее имя. Оно ему не подходит».
А потом я зацепилась взглядом за его глаза. Куда они смотрят? Проследить не составило труда. Прямо на голову Ильи, где все еще прицепилась моя колючка. Словно…видит?
Я вновь перевела взгляд на «Виталия Александровича» и утонула в глубоком темном водовороте. Он смотрел прямо на меня. Внезапно в темных глазах мелькнула насмешка и… одобрение?
Кто ты?
Если понравилось - ставьте "лайк"! Подписывайтесь на канал Истории от Tess Rayder! :)