На начало 21 века пришелся период повышенной рождаемости. Особенно сильно это коснулось России и развитых стран Запада. На сегодняшний день, рождённые в начале «нулевых» уже достигли возраста покупательской активности и этот факт очень хорошо отражается в сфере потребления: уже через год затраты данной демографической группы будут составлять треть от общих затрат всех потребительских групп. Это означает, что сегодняшние бизнесмены должны уже сейчас продумать новые стратегии, эффективные в отношении молодого поколения.
В этой статье мы расскажем о тенденциях в покупательском поведении нового поколения потребителей и о том, какие маркетинговые стратегии станут наиболее эффективными в отношении данной группы.
Пользовательский контент
Instagram и YouTube – крупнейшие контент-платформы, собравшие миллионы пользователей – на сегодняшний день являются наиболее эффективными площадками для продвижения продукта. Эффект «социального доказательства» поистине поражает: уровень доверия опыту использования продукта или услуги другими пользователями на 50% выше, чем традиционным видам рекламы. По этой причине использование социальных сетей в качестве продвижения продукта является необходимостью. Эффективность рекламы, построенной на опыте использования и отзывах клиентах (репосты, скриншоты) приносит невероятный результат. Как контент влияет на воронку продаж читайте в блоге компании Флексби.
Маркетинг влияния
Данный инструмент также тесно связан с социальными медиа. Бренд или продукт, представленный через блогеров и других влиятельных медийных персон, вызывает гораздо больший интерес, чем при традиционных методах продвижения: 60% пользователей готовы попробовать продукт, если он представлен каким-либо популярным авторитетом.
Стиль жизни
Данный маркетинговый ход построен на рекламе продукта как неотъемлемой составляющей определённого стиля жизни. Таким образом компания продвигает не столько производимый продукт, сколько определенную философию. Почти 80% молодых потребителей готовы использовать продукт, если он позиционируется как часть привлекательного для них образа жизни.
Решение социальных проблем
Молодое поколение осознанно подходит к социальным проблемам и это находит отклик в их стиле потребления. По этой причине философия бренда, в основе которой лежит социальная ответственность, привлекает особенное внимание современных потребителей. В качестве доказательства компания может использовать партнерство с благотворительными организациями, использование экологичных материалов в производстве и т.д.
Это лишь основные тенденции маркетинга, ориентированного на новое поколение потребителей. Но даже этот минимум способен помочь привлечь их внимание.