Найти тему
SMM Blog

Apple крут, Facebook тормоз: обзор квартальных отчетов крупнейших компаний

Apple крутяк, а Facebook тормоз: популярные технологические компании выложили в открытый доступ свои квартальные отчеты. Какой бренд стал самым прибыльным в прошлом квартале: Apple, Майкрософт, Amazon, Google и ФБ? А кто в аутсайдерах?

Итак, опубликованы последние квартальные отчеты мировых технологических брендов. Что же мы видим? В лидерах, безусловно, был и остается корпорация Apple. С этим не поспоришь. Именно этот всемирно популярный бренд заработал за третий квартал больше всех. Из неожиданного: компания Microsoft смогла обойти Amazon и заняла вторую позицию в рейтинге самых дорогих компаний во всем мире.

Предлагаем Вашему вниманию краткий обзор свежей квартальной отчетности от топовой пятерки технологических компаний мира.

  • «Apple»

Безоговорочный лидер рейтинга. Это самая дорогостоящая корпорация на всей планете. За ее пределами – мы не узнавали. За отчетный период компания продала почти 47 миллионов iPhone.

Только за последние пару месяцев компания уже дважды презентовала миру новую продукцию.
Только за последние пару месяцев компания уже дважды презентовала миру новую продукцию.

Размер чистой прибыли: 14,1 миллиард долларов.

Общий доход: 62,9 миллиардов баксов. За последний год доходы компании выросли на десять миллиардов.

На чем компания заработала больше всего:

  • Максимальную долю прибыли компания получила от продажи айфонов – 59 % от общей суммы доходов.
  • За реализацию сервисов Apple получила 16 %  прибыли.
  • Доходы от реализации планшетов iPad в этом году снизились и составили лишь 12 %.
  • Прибыль от продажи компов Mac находится на отметке в 7 %.
  • «Microsoft»
Серебро рейтинга досталось популярному бренду Майкрософт. Благодаря тому, что продолжает расширяться сегмент сервисов Макрософт, бренд смог повысить свою капитализацию и обойти даже Амазон. Сейчас цена гиганта составляет 800 миллиардов баксов.
Серебро рейтинга досталось популярному бренду Майкрософт. Благодаря тому, что продолжает расширяться сегмент сервисов Макрософт, бренд смог повысить свою капитализацию и обойти даже Амазон. Сейчас цена гиганта составляет 800 миллиардов баксов.

Размер чистой прибыли: 8,8 миллиард долларов. Это на 700 миллионов баксов больше, чем в 2017-м.

Общие доходы бренда: 110,4 миллиард долларов. Это рекордная сумма для Майкрософт, за год эта сумма выросла на 14 процентов.

На чем компания заработала больше всего:

  • На продажах серверов и облачных ресурсов бренд заработал на 26 процентов больше, нежели до этого.
  • За раздел Intelligent Cloud, в состав которого входит и Azure, а также бизнес по выпуску ПО для серверов, компания получила 9,6 миллиарда баксов. Прибыль по данному показателю увеличилась на 23 %.
  • Что касается именно продукта Azure, то здесь продажи увеличились на 89 %.
  • «Amazon»
На самом деле, главного Интернет-ритейлера в мире сложно назвать исключительно технологической корпорацией, но напомним, что эта платформа также предоставляет и инфоуслуги.
На самом деле, главного Интернет-ритейлера в мире сложно назвать исключительно технологической корпорацией, но напомним, что эта платформа также предоставляет и инфоуслуги.

Размер чистой прибыли: только 2,8 миллиарда долларов. Но это вдесятеро больше, чем в прошлом году.

Общие доходы бренда: 56,6 миллиардов баксов.

На чем заработала компания больше всего:

  • За последний год доходы компании от реализации информационных услуг выросли на 46 процентов и составили 6,7 миллиардов.
  • Основный рынок, который принес за отчетный период максимум прибыли, это регион северной Америки. Здесь уровень продаж вырос на 35 процентов. Доход составил 34,3 миллиарда.
  • От международного бизнеса Амазон получил 15,5 миллиардов. Этот показатель вырос на 13 процентов.
  • «Google»
Даже несмотря на антимонопольные штрафы в пару миллиардов баксов, за последний квартал поисковый гигант показал достойные финансовые результаты.
Даже несмотря на антимонопольные штрафы в пару миллиардов баксов, за последний квартал поисковый гигант показал достойные финансовые результаты.

Размер чистой прибыли: 9,1 миллиард долларов, что на три миллиарда больше, чем раньше.

Общие доходы бренда: 33,7 миллиардов долларов. Прошлогодние показатели отставали от нынешних на пять миллиардов зеленых.

На чем заработала компания больше всего:

  • Главный источник дохода был и остается – рекламный бизнес. На этом компания заполучила почти 29 миллиардов.
  • На других сервисах и продукции популярный бренд заработал еще четыра миллиарда.
  • «Facebook»

Чем дальше, тем печальнее перспективы для популярной социальной площадки Фейсбук. Многочисленные скандалы с утечками персональных данных подрывают имидж бренда. Люди массово покидают сеть и удаляют приложения со своих мобильных.

Частично эти проблемы уже отражаются и на финансовых показателях. Так, несмотря на то, что общий доход продолжает расти, скорость финансового развития тормозит.
Частично эти проблемы уже отражаются и на финансовых показателях. Так, несмотря на то, что общий доход продолжает расти, скорость финансового развития тормозит.

Размер чистой прибыли: 5,1 миллиардов долларов. Этот показатель увеличился на девять процентов за последний квартал

Общие доходы бренда: 13,7 миллиардов баксов. Данный показатель не дотянул до предсказанной суммы, которую озвучивали эксперты с Wall Street.

На чем заработала компания больше всего:

  • Прибыль приходит от рекламы и это логично. По словам Цукерберга, ежедневно какими-либо сервисами компании пользуется около двух миллиардов людей.

Напомним, что последние две компании в последнее время ассоциируются у пользователей с кражами личной информации, что негативно сказывается на их репутации и портит имидж. Подробнее об этом читайте в статье «Сперва ФБ, а сейчас и Google: кто заинтересован в утечке персональных данных».

Материал: https://smm-blog.com/kvartalnye-otchety-companiy/