Найти тему
Михаил Сорокин

Как спорт прямым образом влияет на ваши деньги

Очень часто встречается токсичная идея у людей, которая как вирус начинает разрушать как самого человека, так и его бизнес - это идея быстрых результатов.

Руководители, предприниматели, хотят получить результат вчера, при этом прилагая минимум усилий. Живут завтрашним днем, что сделают ОДИН победный рывок и ВСЕ изменится.

Вот сейчас найду того самого менеджера и все изменится.

Вот сейчас внедрю CRM и все изменится, я же заплатил за него 50 000 руб! Я что, деньги зря потратил? Сегодня внедрил, через месяц продажи должны вырасти вдвое. Если нет, то это не работает!

Внедрил скрипты в отдел продаж - если через неделю нет удвоения продаж, то эта фигня тоже не работает.

Михаил, а что ты можешь мне дать, чтоб через 2 месяца я стал зарабатывать больше на 50% ?

Консалтинг и коучинг, тренинги, психотерапия - это не волшебство. Потому что все, что я описал выше - это скорее из области волшебства.

Представь, что ты готовишься стать олимпийским чемпионом. И требуешь от ТРЕНЕРА (!), что он тебя сделает им через 3 месяца.

Абсурд?

Вот отсюда и вопрос. А ты надолго в бизнесе? Ты решил войти, быстро построить систему и через год в теплые края.

Кстати, большинство совершает эту ошибку. Вместо того, чтобы проинвестировать в свой бизнес, выводят прибыль и поехали отдыхать.

Если резюмировать, то бизнес - это не про быстро, здесь и сейчас. Бизнес - это нудная рутина. Изо дня в день.

Изо дня в день отладка процессов, коммуникаций, мотивации, работы с клиентами, улучшение скриптов, аналитика и оцифровка всех процессов.

Все, что случается быстро, также быстро и улетучивается. Это закон физики. На каждую силу действия - есть сила противодействия.

Быстро взлетел - получаешь потом ровно такие же препятствия, находишься в стрессе и не понимаешь что происходит.

Быстро сбросил вес, обезвоживая организм - также быстро набираешь потом. А если это делать постепенно, приучая себя к новому режиму?

Идея найти крутую идею и быстро срубить бабло - искательский подход, который ждет фиаско.

Та же идея с бегом. Спринтер бежит быстро и быстро выдыхается. Стайер же бежит долго, далеко, но в разы медленнее.

Часто можно вырабатывать в себе стратеги в бизнесе, через стратегии телесные. Это дисциплина и ежедневные ритуалы.

Я приучаю себя к бегу на длинные дистанции - это позволяет взглянуть на мир по-другому, больше замечать, иметь более ясный ум и глубинное спокойствие.

Бегать важно без всякой музыки и внимательно слушать тело, смотреть на то, что тебя окружает и уверяю тебя, ты откроешь много нового вокруг,

даже если ты живешь на этом районе много лет! Такая же история и с твоим бизнесом! Ты многое просто не замечаешь, потому что смотришь не туда, ты по сторонам не смотришь, а только жаждешь конечной точки назначения - пассивный доход от бизнеса и отдых. Еще одна токсичная мысль.

А если ты только и делаешь, что бежить в короткую, то ты кроме безумного желания добежать, упасть и приходить в себя, ничего не получаешь!

-2

Ты не видишь что происходит вокруг, что происходит у конкурентов, как меняется рынок, как меняется клиент, как его боли меняются, ты этого не замечаешь, а продолжаешь искать эту волшебную, быструю таблетку, которая решит сразу все проблемы.

И целыми днями это ищешь. Нового гуру, новый тренинг, новую книгу и рынок тебе это скармливают!

"3 секрета, как удвоить прибыль через месяц!" , " 5 тактик, которые гарантировано дадут тебе +1000% прибыли уже через неделю" и тп.

И ты кликаешь на это, регистрируешься на семинары и ждешь чуда.

Вместо того, чтобы написать видение на 5 лет, определить большую боль отрасли, провести исследование конкурентов по 50 параметрам, опросить 20 клиентов по часу и  понять их боли. НЕТ! Это же так долго! Тебе результат нужен завтра. "Пойду лучше куплю курс "Как в первую неделю получить 1000 лидов из фейсбука, а все эти

стратегии - это чушь, которыми играются западные международные компании!"

Если в этом ты узнал себя, то остановись и начни монотонно строить ДНК твоей компании. Видение, ценности, цели, ввод в должность, должностные обязанности,расчет бизнес-плана, создание маркетинг-плана, распеределение ответственности, ежедневные и еженедельные планерки, ABC - анализ клиентской базы, интервью клиентов, внедрение CRM, оцифровка этапов взаимодействия с клиентом, измерение LTV(срок жизни клиента в компании) и CAC (стоимость привлечения 1 клиента) и тп.

А ты спринтер или стайер? На фото моя регулярная пробежка.

-3

Смотри видео в посте, там еще подробнее об этой идее.