Найти тему
Как научиться принимать конструктивную критику и использовать её для роста
Привет, на сегодня на связи Яна — Head of SMM WEEEK. Обычно я пишу тексты от лица команды, но сегодня захотелось обратиться лично. Потому что разговор будет про тему, которая очень мне близка — про критику. Регистрируйся в WEEEK, если ещё этого не сделал(а) и поехали У многих критика вызывает злость. Или стыд. Или ощущение, что ты недостаточно хорош. Хотя изначально она вообще-то для другого: чтобы помогать нам расти и меняться в ту сторону, куда мы сами хотим. Так почему же мы на неё так болезненно реагируем? Согласно исследованию Smither, J...
1 день назад
Как правильно делегировать полномочия подчинённым
Привет! На связи команда WEEEK. Сегодня подготовили пошаговый алгоритм адекватной передачи дел и тонкости искусства делегирования с чек-листом и понятной таблицей для сверки 📌 Делегирование — передача своих задач другому человеку, иногда вместе с ответственностью за результат Искусство делегирования полезно осваивать руководителям, менеджерам, тимлидам, исполнителям среднего грейда и в целом каждому человеку Вот полезные стороны этой привычки: Делегирование — часть развития коллектива Рост компании влечёт за собой новые контакты, знания и задачи...
6 дней назад
Как и зачем управлять рисками
Привет, на связи команда WEEEK. В своих статьях мы часто упоминаем риски в проектах, но обычно проходим мимо разбора этой темы. Сегодня не такой день, поэтому предлагаем, наконец, разбраться, что это такое и почему о рисках надо думать заранее Идёшь ли ты в новый бар вместо любимого кафе, делаешь ли презентацию в последнюю ночь или тестируешь новую фичу прямо на живых пользователях — риски и тут и там. А для бизнеса это вообще классика: только начал работать — сразу прилетела неожиданность От рисков нельзя избавиться полностью, но вот снизить их последствия вполне реально...
1 неделю назад
Что такое Getting Things Done и как это работает
GTD (Getting Things Done) — система управления задачами, разработанная бизнес-тренером Дэвидом Алленом. Главная идея: чем меньше информации в голове, тем больше дел ты успеваешь. Метод помогает снизить стресс, повысить продуктивность и сохранить баланс между работой и жизнью 💡 Суть GTD — фиксировать все задачи вне головы, регулярно их пересматривать и держать под контролем Записывай всё Любую мысль или задачу нужно фиксировать. Не важно, что это: список покупок, рабочие дела, идеи или планы на будущее...
2 недели назад
Выгорание — это твоя проблема или вина работодателя?
Привет, на связи команда WEEEK и сегодня мы поговорим очень интересную тему По запросу «эмоциональное выгорание» интернет выдаёт сотни статей, а в ответ — тысячи людей в офисах и на удалёнке узнают в себе симптомы. Но чем громче звучит слово «выгорание», тем сильнее размывается его смысл. Давай разберёмся, что это вообще такое и кто тут накосячил В 2023 году HeadHunter провел исследование среди 3807 пользователей, зарегистрированных на сайте hh.ru Каждый второй отметил, что в течение длительного периода чувствует себя уставшим, разбитым и раздражительным...
3 недели назад
9 лучших альтернатив Todoist в 2025 году
Если ищешь замену Todoist, то ты по адресу! Собрали лучшие русскоязычные таск-менеджеры, которые могут стать аналогами Todoist Todoist — золотой стандарт среди таск-менеджеров. Он удобный и минималистичный, к нему легко подключать команду, работает на всех платформах. Но в 2024 году компания засобиралась на выход с российского рынка У каждого героя есть слабые места, и Todoist — не исключение. Кому-то не хватает гибкости в настройке задач, кого-то смущает стоимость подписки (или невозможность оплатить сервис), а у кого-то сменился пул задач...
3 недели назад
Метод 4D: Как быстро принимать решения и действовать эффективно
Ты, конечно, можешь продолжать захлебываться в потоке задач, героически успевая везде и нигде одновременно. А можешь попробовать технику 4D — она твой личный отряд спецназа для задач: кто-то сразу отправится в небытие, кто-то тихо полежит на полке, кто-то попадёт в руки другого бойца, а выжившие заслужат твоё внимание. Вот и весь секрет. Давай разбираться, как это работает Начни с малого: перед тем как взяться за новую задачу, прогони её через четыре вопроса. Со временем ты научишься мгновенно оценивать...
3 недели назад
Менеджмент для творческих людей: баланс между креативностью и дисциплиной
Творчество — не хаос, как многим кажется, а особая форма организации работы. И если ты думаешь, что жёсткие рамки и планирование убивают креативность — спешим обрадовать: грамотный менеджмент не только спасает от дедлайновых инфарктов, но и создаёт пространство для вдохновения Творческий процесс по будильнику не включается — лампочка над головой загорается, когда ей вздумается. Многие боятся, что строгие рамки загонят их в угол и превратят работу в механическое выполнение задач. Но правда в том,...
4 недели назад
Как читать и запоминать?
Из-за современного ритма наш мозг привык к постоянной смене картинки и научился распределять внимание между кучей разных источников информации. А чтение требует фокуса и усидчивости — это сложно К тому же книги ещё со школы воспринимаются как обязаловка. Помнишь списки литературы на лето, которые читались ради галочки? Теперь, когда никто не заставляет, найти мотивацию для чтения бывает трудно Книги — это возможность отправиться в путешествие, не вставая с дивана. Они развивают насмотренность, передают...
1 месяц назад
Прокрастинация — лень или форма самообороны?
Ты когда-нибудь ловил себя на том, что вместо выполнения важной задачи вдруг начинаешь наводить порядок в ящике с носками или пересматривать старые фотографии? Если да, то поздравляем — ты знаком с прокрастинацией. Но что это: обычная лень или хитрая уловка мозга, защищающего нас от перегрузки? Давай разберёмся На первый взгляд, лень и прокрастинация кажутся синонимами бездействия. Однако между ними есть существенные различия. Лень — это отсутствие желания что-либо делать. Ты просто не хочешь и всё...
1 месяц назад
Матрица Эйзенхауэра: что это такое и при чём здесь тайм-менеджмент
Дуайт Эйзенхауэр был 34-м президентом США. Прежде чем стать президентом, он прошёл две мировых войны, закончив военную карьеру в звании генерала. Эйзенхауэр кое-что знал об эффективности, ведь не каждый может стать генералом, а тем более президентом США Именно ему принадлежит фраза «Не все срочные дела важны и не все важные дела — срочные», которая лучше всего описывает принцип работы, названный в его честь — матрицей Эйзенхауэра. В этой статье подробно разберём, что такое матрица Эйзенхауэра и как...
1 месяц назад
5 привычек продуктивных людей, которые на самом деле вредят
Вот он — офисный герой, идущий на таран дедлайнов. У него 10 приложений для планирования, 15 вкладок в браузере и минимум 3 чашки кофе в крови. Кажется, что он достиг просветления в тайм-менеджменте и управлении хаосом, но вот в чём парадокс: некоторые его привычки — скрытые диверсанты, которые медленно, но верно сливают энергию в никуда. Давай разберёмся Это мантра давно закрепилась в умах продуктивных фанатиков. Якобы если ты не жаворонок, то и великим не станешь. Но, во-первых, биоритмы не переделаешь на силе воли...
1 месяц назад