Найти тему
Работа

Работа

Управление планами, проектами, сроками
подборка · 40 материалов
20 прочтений · 8 месяцев назад
Как всегда следовать плану
Как говорится, когда есть план, то остаётся только его придерживаться. Вот, как не отступить от плана, даже если все и всё кругом саботирует его. 6 советов как не отступать от плана Удостоверься, что все знакомы с планом Все в команде должны чётко понимать, что и когда от них требуется. Поэтому нужно всех познакомить с планом и организовать открытый доступ к важной информации — сроки очень часто нарушают из-за несвоевременно полученных данных. Плохо, когда к нужным файлам имеет доступ только один сотрудник...
43 прочтения · 8 месяцев назад
Как факапить все задачи и сливать деньги бизнеса: 7 вредных советов
Руководители — для вас. Если работать как-то надоело и хочется поскорее свернуть дела, ловите гайд, как слить все возможности в трубу Хотите сделать хорошо — делайте это сами Делегирование — это красивое и моднючее слово. Вы отвечаете за результат, а значит, и за все решения, которые к нему приведут. Какой сотрудник или, тем более, аутсорсер поймёт задачу так, как вы? Кто будет так же гореть этой идеей? Короче, просто возьмите и сделайте сами, быстрее будет. На самом деле. Как ни странно, главная задача руководителя — руководить...
30 прочтений · 8 месяцев назад
Как правильно расставлять приоритеты
10 способов решить, что делать сначала, а что отложить на потом, плюс набор инструментов и советов по расстановке приоритетов в работе и в жизни Зачем расставлять приоритеты Очевидно — чтобы решить, что делать в первую очередь. С точки зрения бизнес-целей, приоритизация помогает правильно распределить ресурсы команды, не упустить важного клиента, сочный инфоповод и не прозевать успех конкурентов. То есть правильно выбранный приоритет — это немного про интуицию. Приоритет — это первенство в выборе от латинского prior (первейший, старший)...
125 прочтений · 8 месяцев назад
Визуализация процессов в управлении проектами и бизнесом
Лучше один раз показать, чем три раза рассказать или расписать. Здесь: о работе картиночно-схемного языка в проектах и бизнесе и о трёх способах визуализации сложных материй. Зачем визуализировать процессы Одна из задач в управлении проектами — проинформировать команду о деталях и общей картине проекта. Это та самая прозрачность, когда каждый понимает цель и шаги для её достижения, выполняет свою часть и видит прогресс. Визуализация создаёт и поддерживает прозрачность. Визуализация процессов в управлении...
764 прочтения · 9 месяцев назад
Метод GTD: как делать дела сделанными
Говорят, когда у человека много задач, он лучше работает. Да ладно?! Ну, и да, и нет. С одной стороны, гипернагрузка в моменте буквально мобилизует голову, вынуждая повысить внимание и скорость принятия решений. Отсюда возросшие результативность и продуктивность. Но работать в таком режиме долго не получится. Это как перегружать компьютер одновременно запуская и игру, и установку программы, и музычку фоном включать. Загудит и перегреется. Однажды мы уже провели эту аналогию между мозгом и компьютером — и там, и там оперативная память, которая решает большинство повседневных задач...
9 прочтений · 9 месяцев назад
Как вернуться к работе после праздников. 5 советов
Как раскачать себя за оставшиеся дни первой рабочей недели января Возвращаться к работе может быть сложно по многим причинам. Одна из них – декабрь и его бешеная гонка. Приходится балансировать между работой и подготовкой к праздникам. Под конец года мы очень ждем январские выходные, чтобы выдохнуть и расслабиться на целую неделю. И после отключения от привычек и работы возвращаться сложно. Другая причина – выгорание. Переработали в декабре и потратили много сил, теперь нужно время на восстановление...