Найти в Дзене
«Мы работаем по интуиции». Зачем нужна система планирования продаж, производства и закупок?
Ручное планирование производства – это мина замедленного действия «У нас нет четко налаженной системы поставки сырья в цех, поскольку нет плана производства, который отталкивался бы от плана продаж. Работаю на интуицию. Вот-вот закончится сырье, нужно заказать его. Склады снабжены ненужным количеством товара, иногда некоторых позиций слишком много, иногда - мало. Это все создает проблему, нужно срочно все делать и так далее. А товар, который лежит на складах - замороженные средства». Так начался...
2 месяца назад
Покупка готового бизнеса: за и против. Как выбрать предприятие и взвесить все риски
В текущей экономической ситуации, характеризующейся высокой ключевой ставкой, все больше компаний банкротится и продается, полностью или частично. С другой стороны, это хорошее время для приобретения производственных и имущественных активов, поскольку высокая ставка ЦБ может компенсироваться более низкой ценой самого актива. Покупка готового бизнеса — дело рискованное. Можно приобрести фирму с отличным доходом и командой, а можно нарваться на предприятие с долгами по кредитам или коммуналке и с оборудованием, которое сломается через полгода...
3 месяца назад
Прослеживаемость товаров в пищевке – польза или лишние хлопоты?
Требование прослеживаемости товаров постепенно вводится для всех видов продуктов питания, а значит, рано или поздно заняться постановкой этой системы придется всем пищевикам. Что же это за «зверь» такой – прослеживаемость? В чем его плюсы для производителя и какие сложности могут возникнуть на пути внедрения механизма прослеживания продукции на пищевом производстве? Стыдно, когда видно Система прослеживаемости – это механизм контроля истории изготовления продукции на всех этапах ее производства и последующего распределения по каналам продаж...
3 месяца назад
5 способов повысить прибыль пищевого производства без инвестиций
Как устроена система обеспечения прибыли производственного предприятия​ Несомненно, все решения собственников или руководителей коммерческих компаний направлены на получение прибыли. Однако на производственных предприятиях заработать прибыль можно только при помощи системы, основанной на трех базовых составляющих: 1. Продукт (то, что компания предлагает рынку); 2. Процесс (правила, обеспечивающие эффективную деятельность Компании, оформленные в виде внутренних документов); 3. Персонал (работники компании, которые производят и продают Продукт в соответствии с Процессами)...
4 месяца назад
Нематериальная мотивация сотрудников – миф или реально работающий инструмент?
Нематериальная мотивация – далеко не бесплатна Сегодня на рынке труда ситуация складывается в пользу соискателей. Практически все наши клиенты – предприятия пищевой промышленности – испытывают нехватку работников или сталкиваются с высокой текучестью персонала. Как удерживать сотрудников? Еще больше поднимать зарплаты? Но ведь и зарабатывать прибыль тоже хочется. Сегодня поговорим об одном из инструментов удержания сотрудников, повышения их вовлеченности и эффективности – нематериальной мотивации...
126 читали · 4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала