Найти в Дзене
Картинки в учебнике. Есть ли они?
Знаете, почему мы практически не работаем с картинками на уроках? Потому что их нет в учебнике, вернее они есть, но какие-то бестолковые и бесполезные. Очень обидно, так как учебник - это доступный для всех ресурс, и в классе, и дома. Это предмет личного пользования, который ученики носят с собой каждый урок. Исходя из этого в нём должно быть всё самое необходимое. А что мы имеем? Общеизвестно, что наглядность способствует лучшему усвоению материала. Чем младше учащиеся, тем больше наглядности должно быть, и тем больше мы должны на неё опираться...
1 день назад
Как продуктивные задания связаны с когнитивным подходом в обучении иностранному языку
Начнём с когнитивного подхода. Когнитивность - это способность к умственному восприятию и переработке информации (восприятие, понимание, обработка, структурирование, сохранение, трансформация и использование). Когнитивный подход позволяет сформировать в сознании обучающегося знания о системе языка, обеспечивает сознательное усвоение знаний и информации. Вот для чего мы объясняем грамматику и требуем вдумчиво рассказывать правила, особенно в средней и старшей школе. Мы хотим, чтобы ученики поняли/осознали...
1 неделю назад
Немного английского юмора для вас!
🙂🙂🙂😁😁😁 🙂🙂🙂😄😄😄 🙂🙂🙂🤫🤫🤫 🙂🙂🙂😳😳😳 🙂🙂🙂🤓🤓🤓 🙂🙂🙂🤨🤨🤨 🙂🙂🙂😲😲😲 🙂🙂🙂😒😒😒 🙂🙂🙂🧐🧐🧐 🙂🙂🙂😎😎😎 🙂🙂🙂🥳🥳🥳
147 читали · 3 недели назад
Формирование/сплочение коллектива (group building) для комфортного изучения иностранного языка
В начале учебного года эта тема достаточно актуальна. Дети давно не виделись, появились новенькие, которым нужно помочь социализироваться, а, возможно, переформировали классы, и теперь большинство ребят не знают друг друга. Поэтому этому моменту нужно уделить достаточно внимания, чтобы в дальнейшем работа шла гладко. Я глубоко убеждена, что для того, чтобы сплотить коллектив (особенно, детский), нужно, прежде всего, вовлекать учащихся в совместную деятельность. Приёмы типа возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу, скажите друг другу комплимент не всегда работают...
4 недели назад
Рутина на уроке или каждый раз что-то новенькое?
Рутина на уроке очень важна. Под рутиной я подразумеваю не только устоявшийся порядок и повторяющиеся действия, привычные способы начать и закончить урок или одни и те же способы проверки/опроса домашних заданий. Прежде всего, я представляю в качестве рутины тот набор заданий и упражнений, которые учитель использует из урока в урок. Именно поэтому учащиеся психологически готовы к этим заданиям, формам и видам работы. Более того, они хорошо их знают и быстро ориентируются, не тратится много времени на объяснения...
401 читали · 1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала