Найти в Дзене
Spotlight 10

Spotlight 10

Разработки уроков, анализ заданий и материалов учебника.
подборка · 5 материалов
Этапы работы с косвенной речью в 10 классе (Spotlight 10, 8С)
Это последняя грамматическая тема в учебном году. Неудивительно, что она такая всеобъемлющая. Она включает видовременные и неличные формы глагола, модальные глаголы и даже местоимения. За один урок её не осилить, тем более, если раньше учащиеся знакомились с косвенной речью очень поверхностно. Поэтому мы потратили несколько уроков и работали по следующим этапам: Сразу же направляю учащихся в справочные материалы в учебнике, без них мы не сможем продвигаться быстро. Ребята должны понять каким образом представлены правила: таблицами, отдельными пунктами, множеством примеров...
Инсценируем текст (разработка урока, Spotlight 10, стр.41)
На самом деле, ничего особенного. Но получилось здорово! Из скучного материала получился хороший урок. При том, что были объединены две группы, и мне пришлось взять нейтральный материал, не связанный ни с предыдущим, ни с последующим уроками. Детей другой группы я немного знаю, так как время от времени приходится объединяться. На таких уроках не спрашиваю и не задаю домашнее задание. Урок должен быть отдельным и логически завершённым. И в сильном, и в более слабом классе мы всё успели сделать. Делюсь разработкой урока и просто идеей, может кому-нибудь пригодится...
Работа со скучным текстом: Spotlight 10, 6a (стр.102-103)
Тема урока: Роль фруктов и овощей в здоровом питании. Цель урока для учителя: активизировать название фруктов и овощей, организовать поисковое чтение, вывести учащихся на письменное или устное высказывание. Цель урока для учащихся: к концу урока учащиеся расскажут/напишут о роли фруктов и овощей в здоровом питании и в своём рационе. Воспитательная задача: пропаганда здорового питания. Учащиеся вспоминают названия фруктов и овощей, представленных на картинке, называют их по цепочке. Тут же переходим в упр...
Разработка урока: Качества характера/Character Qualities и чтение диалога (Spotlight,10 класс,1b)
Цель урока: понять содержание текста и повторить качества характера. В результате к концу урока учащиеся дадут характеристику девочкам из текста и смогут описать ситуацию, которая между ними произошла, используя лексику урока. Всего 7 слов, обозначающих черты характера, большую часть из которых уже встречали. Поэтому не презентация, а активизация лексики. К лексике нужно возвращаться снова и снова, чтобы она как следует усвоилась, не обязательно брать всё время новую. Задание 1. Лошади и жокеи: учащиеся ищут дефиницию слова и образуют пары...
Урок-практика по составлению вопросов в индивидуальном режиме
Предлагаю урок-практику по работе с вопросами, которую можно провести на базе первого модуля в 10 классе. Подобный урок можно провести в любом классе, вставив своё содержание, а можно взять этот, уже готовый. Этот урок посвящён индивидуальной практике, учащиеся будут выполнять задания в индивидуальном режиме, так как мы будем фокусироваться больше на правильной форме вопроса. В дальнейшем, конечно, будем тренировать вопросы, работая в парах и группах. Индивидуальная практика необходима, чтобы научиться задавать вопросы и понимать их...