Найти в Дзене
Разработка уроков и разбор заданий из учебника

Разработка уроков и разбор заданий из учебника

Что я одобряю в этом учебнике и что дополняю.
подборка · 9 материалов
Как я вывела ребят на пересказ большого текста
Раньше я думала, что пересказ больших текстов - это очень сложно, не стоит и пробовать. Сейчас я так не думаю, так как всё зависит от инструментов, удачно подобранных для подготовки, и тогда результат не заставит себя ждать. Разве нельзя обойтись без него? Можно, конечно, и обойтись. А можно регулярно использовать этот приём для развития монологической частично спонтанной устной речи (мы же не учим текст наизусть), параллельно развивая такие навыки и умения, как публичное выступление (говорить...
Разработка урока: активизация лексики по теме Injuries. Spotlight 11, 4a (стр.65)
Уроки в учебнике такие перегруженные, что каждый раз смотришь на разворот и думаешь, на чём лучше акцентировать внимание. У меня получилось два урока по одному упражнению. (Упр.5 стр.65), так как в нём есть полезная для жизни, функциональная лексика, которую нужно не только ввести и отработать, но и вывести в продуктивную речь. Цель для учителя: активизировать (повторить или узнать и использовать) лексику из упражнения 5 стр.65 по теме Injuries (травмы) Цель для учащихся: К концу урока учащиеся используют эту лексику в коротких письменных ответах...
Дифференцированное обучение: работа на базе текста по группам (на примере урока из Spotlight, 11)
Цель урока: практика письменной и устной речи на базе прочитанного текста. Делю учащихся на две группы: сильная и слабая, те кто по серединке выбирают сами, куда пойдут в соответствии с тем, насколько хорошо они проработали текст дома. Ребята должны были прочитать небольшой текст, посмотреть незнакомые слова, вставить в пропуски правильные формы слов, послушать текст в записи и проверить себя (перевёрнутый класс - одна из моделей смешанного обучения). Естественно, по одному и тому же тексту я составила разные задания для каждой группы ...
Разработка урока: Относительные придаточные/Relative Clauses (Spotlight, 11 класс)
Цель урока: повторить и активизировать относительные придаточные предложения. К 11 классу учащиеся уже знакомы с такими предложениями, остаётся только официально заострить на них внимание и мотивировать на более активное их употребление. К концу урока учащиеся смогут употребить относительные придаточные предложения в тексте. Для этой цели хорошо подходит упр.3 на стр.166. Предложения простые и понятные (я всегда за то, чтобы объяснять грамматику на простом лексическом материале), здесь представлены разные относительные местоимения/придаточные...
Чтение с остановками на примере текста из учебника
Мы знаем, что не все учащиеся могут осилить объёмный текст сразу, поэтому считаю этот приём довольно полезным. Перед чтением ввожу тему, о которой пойдёт речь в тексте через вопросы: Что вы видите на картинке? Кто это? Что вы знаете об этой проблеме? Как вы думаете о чём пойдёт речь в тексте? Прочитайте вводный абзац, какие факты вы из него узнали? Ребята самостоятельно читают и называют факты. Что касается времени, то я даю примерное, рассчитываю, конечно, по своим группам. У кого-то времени уйдёт больше, у кого-то, может быть, меньше...
Лексические упражнения. Что есть в учебнике? (Spotlight 11)
Сразу хочу обратить внимание на то, что в учебнике совсем нет отдельных уроков на лексику. Есть всё, кроме лексики: чтение, аудирование и говорение, грамматика, литература, письмо, уголок культуры, связь с другими предметами, экологическое образование, фокус на экзамен. Видимо предполагается, что лексика есть везде. Это действительно так, но получается, что как таковая работа с лексикой в этом учебнике отсутствует. Авторы считают, что её нужно запоминать и употреблять сразу, при первом же упоминании...