Найти в Дзене
Приёмы и упражнения

Приёмы и упражнения

Приёмы, которые я использую или планирую использовать на своих уроках
подборка · 18 материалов
Мои лучшие упражнения-открытия в этом учебном году (2024-2025)
Это уже вторая статья на эту тему, подобную я написала по итогам прошлого учебного года: Надеюсь, что эти интересные и эффективные, на мой взгляд, приёмы и упражнения тоже будут вам полезны. Описание: учащиеся получают набор картинок, на которых изображены 2-3-4 предмета одного вида. Им нужно выбрать один из вариантов и объяснить свой выбор. Цель упражнения: развивать навык устной спонтанной речи, активизировать при этом лексику и грамматику. Подготовка для учителя: подобрать картинки, продумать и напечатать/написать на доске/вывести на экран опоры...
Приёмы и упражнения, которые учат учащихся слушать и слышать друг друга
Для урока иностранного языка очень существенно, чтобы в классе учащиеся свободно взаимодействовали друг с другом. Чтобы взаимодействие было эффективным, учащиеся должны слышать друг друга, а для этого их нужно научить, а скорее даже приучить слушать. Хочу поделиться некоторыми приёмами и заданиями, которые вынуждают и приучают ребят слушать других учеников, а не только учителя. Цепочки могут быть из двух, трёх или четырёх звеньев. Я называю подряд соответственно две, три или четыре фамилии, именно в этой последовательности ребята должны выполнить задание...
Вопросы к тексту: разные задания!
Вопросы - это отличный инструмент, который не только позволяет учителю проверить понимание текста, но и помогает учащимся понять этот самый текст, а также вывести учащихся на другие виды деятельности. Предлагаю разные варианты работы с вопросами по тексту. 🔹 Поставить вопросы в правильном порядке в соответствии с текстом. В дальнейшем по этим вопросам можно пересказать текст устно или письменно своими словами, либо написать свой текст на подобную тему. 🔹 Соотнести вопросы с абзацами из текста, а потом ответить на эти вопросы своими словами...
Учимся рассказывать о своей стране
Как-то один иностранец сказал мне, что россиянам нужно изучать английский язык, чтобы больше рассказывать о своей стране. "У вас такая огромная и замечательная страна, многие даже не знают, что она из себя представляет на самом деле или имеют неправильное представление. Это несправедливо." Не так то просто рассказать о своей культуре, истории и традициях, особенно, если никогда не практиковался. Поэтому я стараюсь, по возможности, учить этому на своих уроках. Использую, так сказать, подвернувшиеся возможности...
Что ты предпочитаешь из предложенных вариантов? И почему?
Однажды, несколько лет назад я до такой степени разочаровалась в учебнике, что прямо на уроке решила отложить учебник в сторону и сказала детям, что мы просто будем говорить по-английски, импровизировать. Представим, что вы - семья за завтраком, поговорите о чём-нибудь. Я разделила учеников на группы, назначила роли и приготовилась слушать. Но ничего не вышло, разговора не получилось. Наука мне на всю жизнь! Ясно, что говорить на пустом месте невозможно, практику устной речи нужно очень тщательно планировать и организовывать...
Простые и многофункциональные приёмы на уроке иностранного языка
В этой статье я собрала свои любимые многофункциональные и простые в исполнении приёмы. Они очень ценные для урока, так как помогают и время сэкономить, и материал повторить, и чётко организовать взаимодействие учащихся. Кроме того, у ребят есть возможность подвигаться (не забываем про здоровьесберегающие технологии) и пообщаться (а это то, чего многим очень не хватает в наше время). Этот приём я нашла в одном из британских учебников и пользуюсь им регулярно уже много лет. Его можно проводить на базе текста или для тренировки новой лексики...