Найти в Дзене
Приёмы и упражнения

Приёмы и упражнения

Приёмы, которые я использую или планирую использовать на своих уроках
подборка · 20 материалов
Картинки в учебнике. Есть ли они?
Знаете, почему мы практически не работаем с картинками на уроках? Потому что их нет в учебнике, вернее они есть, но какие-то бестолковые и бесполезные. Очень обидно, так как учебник - это доступный для всех ресурс, и в классе, и дома. Это предмет личного пользования, который ученики носят с собой каждый урок. Исходя из этого в нём должно быть всё самое необходимое. А что мы имеем? Общеизвестно, что наглядность способствует лучшему усвоению материала. Чем младше учащиеся, тем больше наглядности должно быть, и тем больше мы должны на неё опираться...
Pinterest + нейросеть = нескончаемый источник идей!
Открыла для себя классный источник картинок/фото - pinterest. Там их можно найти на разные темы. Но сфокусируюсь сегодня только на теме "Одежда". Например, мне попалось фото, которое выше, и сразу возникли идеи для классной работы. После того, как в классе повторили основную лексику, можно выполнить следующие задания: 1. Какой из образов вам нравится больше всего? Почему? (Здесь инструкции по-русски, на уроке по-английски). Учащиеся работают в мини группах или в парах, кратко обосновывают свой выбор...
Мои лучшие упражнения-открытия в этом учебном году (2024-2025)
Это уже вторая статья на эту тему, подобную я написала по итогам прошлого учебного года: Надеюсь, что эти интересные и эффективные, на мой взгляд, приёмы и упражнения тоже будут вам полезны. Описание: учащиеся получают набор картинок, на которых изображены 2-3-4 предмета одного вида. Им нужно выбрать один из вариантов и объяснить свой выбор. Цель упражнения: развивать навык устной спонтанной речи, активизировать при этом лексику и грамматику. Подготовка для учителя: подобрать картинки, продумать и напечатать/написать на доске/вывести на экран опоры...
Приёмы и упражнения, которые учат учащихся слушать и слышать друг друга
Для урока иностранного языка очень существенно, чтобы в классе учащиеся свободно взаимодействовали друг с другом. Чтобы взаимодействие было эффективным, учащиеся должны слышать друг друга, а для этого их нужно научить, а скорее даже приучить слушать. Хочу поделиться некоторыми приёмами и заданиями, которые вынуждают и приучают ребят слушать других учеников, а не только учителя. Цепочки могут быть из двух, трёх или четырёх звеньев. Я называю подряд соответственно две, три или четыре фамилии, именно в этой последовательности ребята должны выполнить задание...
Вопросы к тексту: разные задания!
Вопросы - это отличный инструмент, который не только позволяет учителю проверить понимание текста, но и помогает учащимся понять этот самый текст, а также вывести учащихся на другие виды деятельности. Предлагаю разные варианты работы с вопросами по тексту. 🔹 Поставить вопросы в правильном порядке в соответствии с текстом. В дальнейшем по этим вопросам можно пересказать текст устно или письменно своими словами, либо написать свой текст на подобную тему. 🔹 Соотнести вопросы с абзацами из текста, а потом ответить на эти вопросы своими словами...
Учимся рассказывать о своей стране
Как-то один иностранец сказал мне, что россиянам нужно изучать английский язык, чтобы больше рассказывать о своей стране. "У вас такая огромная и замечательная страна, многие даже не знают, что она из себя представляет на самом деле или имеют неправильное представление. Это несправедливо." Не так то просто рассказать о своей культуре, истории и традициях, особенно, если никогда не практиковался. Поэтому я стараюсь, по возможности, учить этому на своих уроках. Использую, так сказать, подвернувшиеся возможности...