Найти тему
Методы борьбы с эмоциональным выгоранием
Эмоциональному выгоранию на работе больше всего подвержены сотрудники, работающие с людьми. И конечно же работа менеджера крутится вокруг людей. Мы те кто напрямую взаимодействует с разными группами людей - сотрудники, клиенты, партнеры, кросс-функциональные отделы и вышестоящее руководство. Помимо этого на менеджерах висит огромный пласт ответственности, которая тоже не редко влечет за собой эмоциональное истощение. В этой статье я описала может ли руководитель выгореть и какие последствия это за собой несет...
8 месяцев назад
Руководитель имеет право на выгорание?
Выгорание стало очень популярным явлением в последние годы, не то чтобы раньше люди не уставали на работе, казалось раньше мы просто не говорили об этом. Эмоциональное выгорание - это симптом эмоционального истощения на работе, возникающий в следствии, постоянной работы с людьми, эмоциональными переживаниями, высокой ответственностью, возрастающей тревожностью и другими факторами негативно влияющих на наше отношение к работе. Выгорание не наступает одним днем и имеет ряд этапов, во время отследив которые вполне можно справиться с истощением и вернуться в прежнее русло...
8 месяцев назад
Боюсь давать обратную связь сотрудникам.
Вот здесь я описала как давать обратную связь чтобы она приносила реальную пользу. Чтобы это было эффективно и вдохновляюще для ваших сотрудников и не только. Благодаря правильному подходу можно и похвалить и покритиковать в принципе любого человека. Очень многие руководители знают все принципы наизусть, но когда нужно здесь и сейчас дать обратную связь откладывают это на потом. Часто откладывание этого процесса еще и сопровождается обесцениванием, например, "каждый раз одно и то же, он не меняется, нет смысла что-то говорить, он не исправим!"...
8 месяцев назад
Как определить свои ценности?
У каждого из нас есть свои жизненные ориентиры, приоритеты, то что заставляет нас двигаться и то что влияет на наш ежедневный выбор. Четкое понимание своих ценностей позволяет наилучшим образом планировать свою жизнь. Оно дает возможность изучить свою мотивацию намного глубже. Зная свои жизненные ценности и опираясь на них в работе над собой можно достичь гораздо большего. Я представляю знание своих ценностей как течение реки. Сплавляясь по реке не зная ее течения можно столкнуться с большими трудностями...
8 месяцев назад
Happy Place: упражнение дающее силы.
Как часто перед сном вы крутите в голове мыслительную жвачку вспоминая различные неприятные эпизоды из своей жизни? Вспоминаете ли перед важными событиями как однажды опозорились в подобной ситуации? Может быть вы даже помните как в далеком детстве кто-то на улице обидел вас до глубины души забрав, например, ваш мяч? Прискорбно признавать тот факт, что людям в основном почему-то свойственно фокусироваться на плохом, запоминать и с трепетом хранить печальный опыт, вместо воспоминаний о своих победах...
8 месяцев назад
Надо ли строить планы на 5-10-20 лет
Довольно сложно спрогнозировать где мы будем находиться через 5-10 лет. Мир меняется очень быстро и кажется мы не всегда успеваем за ним угнаться, не то что спланировать что-то наперед. Кажется что данное мероприятие не имеет смысла, ведь планируя путь из точки А в точку B мы вероятнее всего окажемся где-то в точке С. Но секрет в том, что если не ставить долгосрочные цели, то наше ежедневное планирование не будет иметь смысла. Человек существо интеллектуальное и наша природа заставляет нас задаваться...
8 месяцев назад
Почему нельзя нанимать в команду перфекционистов?
Казалось бы, любой руководитель мечтает о том, чтобы его команда состояла сплошь из людей стремящихся к идеалу. Старательный, скурпулезный сотрудник просчитывающий каждый свой шаг это находка. Уж он то точно не подведет и сделает все настолько правильно, что вам останется только пожинать плоды его трудолюбия и нежиться в лучах славы своего лидерского величия. Увы, скорее всего ожидания не будут оправданы. Перфекционизм это не дар, а скорее наказание. Если рассматривать перфекционизм по существу...
8 месяцев назад
3 рабочих способа справиться с эмоциями
Часто на работе нам необходимо сдерживать себя и поток своих эмоций. Все же нас связывают рамки стандартов деловой коммуникации, роль, которую мы занимаем и общие правила приличия. Когда все валится из рук, а подчиненные тупят и приходится отдуваться за чужие косяки так и хочется закричать и выпустить пар. Но такой способ нам конечно же не подходит. Итак, что же можно сделать чтобы снизить градус напряжения? ...скушай твикс. Мы больше поддаемся эмоциям в моменты когда излишне напряжены. Это может происходить неосознано, в моменты когда наш рептильный мозг чувствует угрозу...
8 месяцев назад
Секреты успешного взаимодействия и улучшения процессов с помощью обратной связи.
В последние годы обратная связь прочно заняла место среди основных инструментов коммуникации. О ней часто говорят, ее часто просят дать и в целом конечно же само понятие обратной связи уже укоренилось в нашей повседневной жизни. Обратная связь перестала быть каким то специфическим элементом корпоративной коммуникации и укрепилась как инструмент повседневного общения. Но несмотря на ее всеобщую распространенность в массах, все же далеко не всегда ее используют правильно, не каждый человек способен адекватно принимать обратную связь, а также давать ее...
8 месяцев назад
Отточенные техники планирования для достижения целей.
Для руководителя любого уровня важно уметь правильно выстраивать процессы в команде, а также планировать свои задачи для того чтобы успевать больше. Обладая мягким характером руководитель так или иначе тратит больше времени на подготовку к обратной связи, делегированию и собраниям, так как данные навыки необходимо тренировать и развивать постепенно. В начале пути каждый неизменно сталкивается с низкой скоростью реакции и выполнения таких базовых процессов руководителя. Для того чтобы не выпадать...
8 месяцев назад
Многозадачность: миф или реальность?
Вообще понятие многозадачности человека нередко ставится под вопрос. И не мудрено, ведь мало кому удавалось действительно успешно делать более одного дела одновременно. На одной из своих первых работ я участвовала в тренинге по тайм-менеджменту и когда ведущий попросил поднять руки того кто успешно владеет этим навыком, я гордо подняла руку. Ведь действительно всегда полагала что данный навык у меня очень сильно развит и красуется в моем резюме в числе первых личных качеств. А после ведущий оборвал наше горделивое ликование словами: "Поздравляю! Вы успешно владеете навыком, которого НЕТ"...
8 месяцев назад
Матрица RACI: ключевые роли для успеха в проектах.
Сколько человек нужно чтобы вкрутить лампочку? Вопрос достаточно простой если мы говорим про одну лампочку, а что если перед нами стоит задача вкрутить 100500 лампочек да еще и в самые кратчайшие сроки? Прежде чем бежать сломя голову на стремянку или табурет нам нужно определить кто, что и когда будет делать - а именно спланировать данный проект. Матрица RACI - это метод планирования проектов, задач и действий для нескольких участников. Важно это учитывать, если перед вами стоит задача и вы в одиночестве то наверное стоит обратиться к другим инструментам tasks management...
8 месяцев назад