Найти тему
Особенности SEO-продвижения гостиниц и отелей
Особенности SEO-продвижения гостиниц и отелей Особенности ниши 5 важных составляющих SEO для отелей Анализ конкурентов Внутренняя оптимизация Внешняя оптимизация Юзабилити Постоянная аналитика Заключение Сфера гостеприимства — одна из самых конкурентных ниш, где успех определяется способностью находить новых клиентов и удерживать их внимание. Значительная часть бронирований отелей осуществляется онлайн, а пользователи, как правило, просматривают не больше 3–5 ссылок в поисковой выдаче. В этих условиях...
2 месяца назад
Откуда получать клиентов: большая подборка каналов трафика в России
Органический поисковый трафик Контекстный трафик Медийный трафик Таргетированный трафик Трафик из соцсетей Прямой трафик Трафик из мессенджеров Email-трафик Трафик с карт, справочников и сайтов с отзывами Вирусный трафик Трафик от контент-маркетинга Партнерский трафик Трафик от видеоконтента Трафик из документов Трафик от инфлюенсеров Трафик от крауд-маркетинга Заключение После создания сайта большинство владельцев бросаются в две крайности: решают приводить клиентов из SEO или платной контекстной рекламы...
2 месяца назад
SEO-тренды 2025 года: что ждет российский рынок
1. Усиление влияния искусственного интеллекта 2. Увеличение доли голосового поиска 3. Рост важности видеоконтента 4. Еще больший фокус на E-E-A-T: экспертность, опыт, авторитетность, надежность 5. Необходимость учитывать риски нулевых кликов (Zero-Click выдача) 6. Сохранение влияния локального SEO 7. Яндекс продолжит учитывать поведенческие факторы, даже накрученные 8. Усиление роли брендовых запросов 9. Заключение Поисковая оптимизация остается одним из главных инструментов продвижения, несмотря на постоянные изменения алгоритмов, консервирование топа и улучшение технологий Google и Яндекса...
2 месяца назад
Крауд-ссылки: где покупать, размещать и их эффективность в продвижении сайта
SEO помогает стабильно получать клиентов практически любому бизнесу. Это наиболее доступный и экономически выгодный канал привлечения трафика на сайт. Добавление в ссылочную стратегию работ с крауд-ссылками помогает разнообразить трафик и повысить авторитет в глазах поисковых систем. В этой статье расскажем подробнее, что это такое и чем они могут быть полезны вашему бизнесу. ЧТО ТАКОЕ КРАУД-ССЫЛКИ Источник: https://www.drive2.ru/ Это ссылки, которые размещаются «пользователями для пользователей» в текстах отзывов, комментариев, рекомендаций максимально естественным образом...
9 месяцев назад
Увеличить CTR сниппета: обязательные работы на сайте
Вкладывая все силы в продвижение запросов в топ, можно столкнуться с неприятной ситуацией: сайт на высоких позициях, но трафика катастрофически мало. Причина может быть в низком CTR (кликабельности) сниппета в результатах поисковых систем. Сниппеты – это краткие описания страницы, которые пользователи видят перед тем, как перейти на ваш сайт. От их оформления и содержания зависит, кликнет ли пользователь на ваш ресурс или выберет альтернативный вариант. Расскажем, как можно повысить CTR и получить максимум от попадания в топ поисковых систем...
9 месяцев назад
Обновление контента (текстов) на сайте: как часто необходимо делать
Поддержание актуальности и свежести контента на сайте важно для привлечения посетителей, удержания их внимания и повышения позиций в поисковой выдаче. Согласно результатам исследования HubSpot, регулярная актуализация статей помогает повысить объем трафика более чем на 100%. В этой статье мы рассмотрим, почему важно обновлять контент и как это делать эффективно. ЗАЧЕМ ОБНОВЛЯТЬ И АКТУАЛИЗИРОВАТЬ КОНТЕНТ: ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ В «Яндексе» статья «Ситилинка» выделяется за счет рейтинга и даты публикации...
9 месяцев назад
ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ ДОВЕРЯЛИ ВАШЕМУ САЙТУ: 5 СОВЕТОВ
Поисковые системы стремятся сделать выдачу максимально безопасной, удобной и интересной для аудитории. Они внедряют множество алгоритмов и фильтров, позволяющих исключать из выдачи или ухудшать позиции сайтов с некачественным контентом, вирусами, фишинговыми ссылками, спамом и другими подобными материалами. Если вы хотите подняться в топ Google и «Яндекса» и удержаться там, нужно завоевать их доверие, нужно доказать им, что ваш сайт можно и нужно показывать аудитории. В этой статье дадим 5 советов о том, что нужно сделать, чтобы вашему проекту начали доверять поисковые системы...
9 месяцев назад
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА МЕБЕЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ: ТОП-5 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ
SEO-продвижение сайта мебельной тематики ничуть не легче раскрутки интернет-магазина одежды или строительной компании. Однако при грамотном подходе добиться успеха можно. Для этого нужно указать в плане работ по проекту не только типовые задачи, но и специфические. В этой статье расскажем про топ-5 особенностей продвижения мебельного сайта, игнорирование которых может резко снизить эффективность остальных работ. СЕГМЕНТАЦИЯ ЗАПРОСОВ ПО НИШАМ Если вы проанализируете топ по высоко- и среднечастотным...
9 месяцев назад
Результативное продвижение юридического сайта: SEO, соцсети и контекстная реклама
С каждым годом онлайн-присутствие приобретает все большую значимость для развития бизнеса и привлечения новых клиентов. Понятие «продвижение» в этом контексте предполагает комплекс мероприятий по повышению видимости сайта и компании в поисковой выдаче, увеличению трафика и конверсии. Для юридических услуг это особенно актуально, так как пользователи обращаются к поисковым системам с целью найти ответы на правовые вопросы. Особое внимание при продвижении уделите SEO, рекламе в системе «Яндекс.Директ» и социальным сетям...
10 месяцев назад
Успешное продвижение услуг салонов красоты: чему уделить внимание
Продвижение салонов красоты в интернете позволяет привлечь новых клиентов, рассказать постоянным посетителям об акциях и новых услугах, упростить процесс записи и повысить узнаваемость бренда. Для работы с аудиторией важно не просто создать красивый сайт или группу в социальных сетях, но и привлекать туда людей. В этой статье расскажем об основных аспектах интернет-рекламы и дадим рекомендации по развитию бизнеса за счет клиентов из интернета, которые позволят увеличить объем трафика. СОЗДАНИЕ САЙТА...
10 месяцев назад
Основы успешного продвижения транспортных компаний и сайтов логистических услуг
Продвижение сайтов транспортных компаний и логистики в интернете – это важный фактор успеха бизнеса. В «Яндексе» более 50% пользователей не переходят дальше первой страницы выдачи. Это означает, что нужно постоянно улучшать позиции сайта, чтобы повысить конкурентоспособность и привлечь новых клиентов. В этой статье расскажем, как с помощью SEO и других методов продвижения в интернете добиться высоких продаж транспортной компании или сайту логистической фирмы. ИЗУЧИТЕ КОНКУРЕНТОВ Первым этапом в продвижении транспортной компании является детальный анализ конкурентов...
10 месяцев назад
7 распространенных ошибок при запуске платной рекламы
Ошибки при запуске рекламы могут существенно снизить эффективность рекламных кампаний (РК) и привести к ненужным расходам. С учетом того, что PPC и так дороже SEO-продвижения сайта, вы можете решить, что канал неэффективный, и отказаться от него, в то время как конкуренты будут успешно использовать его для привлечения клиентов. Если вы хотите сами заниматься продвижением сайта, магазина или паблика в интернете, эта статья поможет вам избежать 7 наиболее распространенных ошибок запуска, повысить эффективность РК и доходность бизнеса...
10 месяцев назад