Найти в Дзене
Искусство продаж

Искусство продаж

Как научиться продавать что угодно и кому угодно. Секреты, лайфхаки по продажам.
подборка · 9 материалов
Как увеличить объем продаж: 7 проверенных стратегий роста
Увеличение объема продаж – одна из основных целей для любого развивающегося бизнеса. Рынок постоянно меняется, нужно быть с ним на одной волне, расширять количество маркетинговых каналов для привлечения, работать с постоянными клиентами. Ставя перед собой просто цифры, можно потерять настоящую цель. Бизнесу нужно не столько увеличить объем продаж, сколько увеличить прибыль. Именно от этой цели нужно исходить при выборе стратегии роста. Можно привести много покупателей, запустив контекстную рекламу, но если стоимость привлечения будет почти равна среднему чеку, то это точно не лучший вариант...
Стратегии и тактики ведения переговоров
Ведение переговоров – это неотъемлемая часть любого бизнеса и повседневной жизни. Мы все сталкиваемся с ситуациями, когда необходимо достичь согласия с другими людьми по определенным вопросам. От того, как мы выстраиваем взаимодействие, зависит итоговый результат и наши дальнейшие отношения с собеседником. В этой статье расскажем о разных стратегиях переговоров, их плюсах и минусах. ГЛАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ (LOSE-WIN / ПРОИГРЫШ-ВЫИГРЫШ) Суть стратегии приспособления заключается в уступках и компромиссах в угоду другой стороне...
ТЕХНИКА ПРОДАЖ «7 ШАГОВ» – ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДАВЦА
Продажи – это краеугольный камень любого бизнеса. Без успешной реализации товаров или услуг ни одна компания не может выжить на рынке. В этой статье мы рассмотрим одну из наиболее популярных и эффективных техник продаж – «7 шагов», которая помогает продавцу убедить клиента купить и достичь своих целей. 1. ЗНАКОМСТВО И ПРИВЕТСТВИЕ Первый шаг включает в себя установление контакта с клиентом и создание доверительной атмосферы. Продавец должен вежливо приветствовать потенциального покупателя, представиться и быть дружелюбным...
КАК РАБОТАТЬ С ПРЕМИУМ-КЛИЕНТАМИ И КАК ИМ ПРОДАТЬ?
Премиум-клиенты – это особая категория потребителей, чтобы правильно работать с ними, нужно понимать их желания и превосходить ожидания. Можно выделить два основных отличия. Во-первых, товар или услуга должны быть безупречны. Это не обсуждается, здесь нельзя недоработать, использовать фурнитуру-реплику под видом оригинала, материал подешевле неизвестного происхождения. Качество должно быть безупречным. Во-вторых, нужно обеспечить индивидуальный подход и персонализацию. Вы должны знать постоянного...
Как продавать не продавая? Мастерское написание продающей статьи
«Только сегодня!», «Снижаем цены», «Купите!» – эти и другие подобные фразы настолько приелись, что перестали привлекать внимание. Покупатели стали больше ценить пользу и персональный подход, зачастую готовы сознательно переплачивать, но обращаться к экспертам, к тем, кто демонстрирует желание помочь, а не продать, к тем, кому доверяют. В интернете много информации о «продающих» текстах, зачастую там описываются традиционные тактики продаж с привлечением внимания, мотивацией, усилением выгоды и ярким оффером...
Как продавать через экспертные статьи?
Экспертные статьи – мощный инструмент маркетинговой стратегии, позволяющий не просто сформировать авторитет и повысить узнаваемость, но и увеличить объем трафика и обеспечить рост продаж. Поисковые системы лучше ранжируют экспертный контент, а пользователи больше доверяют компаниям, сотрудники которой безвозмездно делятся полезной практической информацией. В этой статье разберем, как продавать через экспертные статьи и какими характеристиками должен обладать такой контент. Каким должен быть экспертный...