Найти в Дзене
Секреты копирайтинга

Секреты копирайтинга

Статьи про копирайтинг и искусство написания продающих текстов
подборка · 19 материалов
Корпоративный блог: как создать и о чем писать?
Корпоративный блог – один из инструментов, который помогает бизнесу налаживать коммуникации с целевой аудиторией, «выращивать» будущих постоянных покупателей, формировать положительный имидж и вызывать доверие. По данным Social Media Today, 70% потребителей узнают о компании благодаря опубликованным статьям, а не платной рекламе. Рассмотрим основные аспекты создания корпоративного блога и обсудим, о чем можно писать, чтобы заинтересовать читателей и продемонстрировать свою экспертность. ЗАЧЕМ НУЖЕН Основная цель – это установление прямой коммуникации с клиентами и потенциальными покупателями...
ПРОДАЮЩЕЕ ПИСЬМО ДЭНА КЕННЕДИ: 21 СОВЕТ ПО ПРОДАЖАМ В КОПИРАЙТИНГЕ
Дэн Кеннеди – успешный копирайтер и маркетолог – впервые опубликовал книгу «Продающее письмо» в 1990 году, в которой поделился своими ценными знаниями и опытом. Хотя прошло больше 20 лет, основные советы по-прежнему актуальны и могут использоваться при написании коммерческих предложений, email-рассылок и другого контента. В данной статье мы рассмотрим основные советы и приемы, которые помогут вам создать эффективное и привлекательное продающее письмо. 1. ЗНАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ Прежде чем начать...
КАК СОЗДАТЬ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ? 17 СОВЕТОВ ДЛЯ ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ
Чтобы реклама была эффективной, нужно уметь создавать интересные и привлекательные объявления, которые зацепят потенциального клиента и заставят его действовать, даже если он просто проходил мимо. Представляем 17 полезных советов для создания успешного объявления. 1. ВЫБЕРИТЕ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ Узнайте свою аудиторию, определите, для кого вы создаете рекламное сообщение и адаптируйте его соответствующим образом, то есть с учетом демографических характеристик, потребностей, интересов. Например, объявление...
Как продавать не продавая? Мастерское написание продающей статьи
«Только сегодня!», «Снижаем цены», «Купите!» – эти и другие подобные фразы настолько приелись, что перестали привлекать внимание. Покупатели стали больше ценить пользу и персональный подход, зачастую готовы сознательно переплачивать, но обращаться к экспертам, к тем, кто демонстрирует желание помочь, а не продать, к тем, кому доверяют. В интернете много информации о «продающих» текстах, зачастую там описываются традиционные тактики продаж с привлечением внимания, мотивацией, усилением выгоды и ярким оффером...
Как продавать через экспертные статьи?
Экспертные статьи – мощный инструмент маркетинговой стратегии, позволяющий не просто сформировать авторитет и повысить узнаваемость, но и увеличить объем трафика и обеспечить рост продаж. Поисковые системы лучше ранжируют экспертный контент, а пользователи больше доверяют компаниям, сотрудники которой безвозмездно делятся полезной практической информацией. В этой статье разберем, как продавать через экспертные статьи и какими характеристиками должен обладать такой контент. Каким должен быть экспертный...
7 СКРЫТЫХ ПРИЕМОВ КОПИРАЙТИНГА, СПОСОБНЫХ ЗАХВАТИТЬ ВАШЕ СОЗНАНИЕ
Копирайтинг – один из ключевых методов продвижения продукта или услуги. Как и во всем, что касается диджитал, при написании недостаточно просто отрерайтить текст конкурента и ожидать продаж, нужно понимать, как он строится, какова психология целевой аудитории и какие методы лучше замотивируют совершить целевое действие. В копирайтинге есть много техник, помогающих сделать текст убедительнее, так, чтобы пользователь даже не догадался о том, что его подтолкнули принять конкретное решение. В этой статье мы рассмотрим семь основных скрытых приемов копирайтинга...