Найти тему
Организация рабочего места: повышаем продуктивность через комфорт
Вы задумывались, что большую часть времени человек проводит на работе? Если, конечно, не брать в расчёт сон. А раз так, значит, нужно сделать всё, чтобы это времяпровождение было комфортным. Подпишитесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропускать новые полезные материалы и быть в курсе интересных новостей! Большую роль играет то, как обустроено место, за которым вы проводите большую часть своей жизни. Поэтому организовать его нужно грамотно и красиво, чтобы и настроение, и производительность были на высоте...
2 дня назад
Идеальный план! Какие виды планирования существуют
Вы смотрите на чужие успехи и задаетесь вопросом: "Почему у других получается, а у меня – нет?" Ответ прост – вы неправильно планируете свое время. Подпишитесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропускать новые полезные материалы и быть в курсе интересных новостей! Планирование – это не просто список, а ваш личный навигатор, который поможет добраться до цели кратчайшим путем. Задача планирования – не просто действовать, а действовать эффективно, добиваясь лучших результатов в будущем. Первый шаг к успеху...
4 дня назад
Метод 360: оценка навыков сотрудника
В любой компании наступает момент, когда нужно оценить сотрудников со всех сторон и понять, насколько сейчас они соответствуют занимаемой должности: по навыкам, знаниям, да даже ощущениям. И тогда на помощь приходит всесторонняя оценка 360 градусов. Что это такое и как работает, читайте в нашей статье. Подпишитесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропускать новые полезные материалы и быть в курсе интересных новостей! Метод 360 - это способ оценки сотрудников, при котором анонимно опрашиваются руководители и коллеги работника...
1 неделю назад
Топ-5 причин почему на вашу вакансию не откликаются
Ситуация, наверняка знакомая многим работодателям: выложили вакансию, приготовились беседовать с кандидатами, а их все нет и нет. Возможно, все дело в тексте вакансии. Разбираемся, почему на работу не откликаются и можно ли это исправить. Подпишитесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропускать новые полезные материалы и быть в курсе интересных новостей! Причина №1: поиск несуществующего специалиста. Или существующего, но в очень ограниченном количестве. Например, вам нужен разработчик, владеющий всеми...
1 неделю назад
Хвалить нельзя наказывать: грамотная обратная связь для работников
Обратная связь на работе - это наш вектор, который позволяет оценить, в правильном ли направлении мы движемся, какие наши сильные стороны, а где нужно подтянуть скиллы. Обсудим, Как это делать правильно, экологично и продуктивно. Подпишитесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропускать новые полезные материалы и быть в курсе интересных новостей! Обратная связь помогает эффективно управлять людьми, решать поставленные задачи в срок и получать хороший результат. Доказано, что грамотный отзыв увеличивает продуктивность сотрудников на 17% и снижает текучку кадров на 59%...
2 недели назад
Токсичная атмосфера в коллективе: как с этим бороться
Токсичность - довольно модное в наше время понятие. Им называют многие вещи, которые раньше казались обыденностью в межличностных отношениях. Но есть факторы в рабочих отношениях, при которых работать становится просто невозможно: сплетни, интриги, оскорбления. Существует даже такое определение, как моббинг - это травля одного или нескольких сотрудников коллективом на рабочем месте. Она может проявляться в унижении, интригах, агрессии, распускании слухов против отдельного человека. Надеемся, что...
597 читали · 2 недели назад
Рабочие чаты как собрание без повестки. Как рабочие чаты убивают продуктивность
Многие отмечают, что из-за рабочих чатов у них “дергается глаз” и повышается тревожность. Это действительно ежедневное многочасовое нерегламентированное собрание. Пробуем разобраться, чем оно опасно и как с этим быть. Подпишитесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропускать новые полезные материалы! Корпоративные чаты есть почти у каждого, иногда даже не по одному. Они могут делиться на общие, а также по отделам, проектам, командам. Они уже давно вытеснили обычную электронную почту, потому что так можно быстро и актуально получить ответ...
2 недели назад
Испытательный срок при трудоустройстве
Испытательный срок есть в любой компании, даже если он номинальный и условный и длится всего пару недель. В целом, пары недель многим и хватает, чтобы понять, произошел ли контакт и получится ли у человека реализоваться в компании, а компании - получить профиты от работы человека. Но ТК РФ говорит совсем иное, и сегодня расскажем о реальном испытательном сроке, его целях, задачах, сроках и условиях. Подпишитесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропускать новые полезные материалы! Такой понятие действительно существует в трудовом кодексе, но есть определенные уточнения...
3 недели назад
Как грамотно адаптировать нового сотрудника
Онбординг, или процесс адаптации новичка в компании - важнейший процесс, который позволяет уменьшить текучку кадров и снизить затраты на поиск новых сотрудников. В идеале в каждой компании должен быть выстроен и налажен этот процесс. Рассмотрим основные этапы адаптации новых сотрудников. Подпишитесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропускать новые полезные материалы! Пребординг Это этап, который проходят все кандидаты еще до того, как попасть в компанию. Обычно он проходит в рамках одного созвона....
1 месяц назад
Подвохи и проверки: что ждать от собеседований
Иногда сценарий интервью приобретает неожиданные повороты. Вас могут поджидать необычные и странные вопросы, внезапные стресс-тесты, подвохи. Узнаем, какими они бывают и для чего это делается. Подпишитесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропускать новые полезные материалы! Зачем вообще нужны такие стресс-тесты? Разумеется, в первую очередь каверзные и неожиданные вопросы проверяют уравновешенность, устойчивость к стрессу. Рекрутерам важно, чтобы кандидат мог взять себя в руки, сконцентрироваться, сосредоточиться и даже во внештатной ситуации собраться и дать ответ...
1 месяц назад
Как определить себя: что такое самооценка
Многих людей вводит в ступор ситуация, когда нужно дать себе оценку. Кто-то принижает себя, а кто-то, напротив, не объективно завышает и преувеличивает свои заслуги. Решили разобраться, что такое грамотная самооценка и как правильно оценить себя и свои навыки на работе. Подпишитесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропускать новые полезные материалы и быть в курсе интересных новостей! Что такое самооценка Самооценка в целом - это психологическое понятие. Оно означает то, как человек воспринимает себя, свою значимость, свои сильные и слабые стороны, навыки, ценности, возможности...
1 месяц назад
Словарь HR: новые интересные термины
В каждой профессии есть уже установившийся собственный сленговый язык. Сфера HR - не исключение! Сегодня узнаем, какие слова и выражения часто используют HR-специалисты. Подпишитесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропускать новые полезные материалы и быть в курсе интересных новостей! Оксана, HR-lead “Programming Store”: "Наш кандидат" - значит, человек подходит к нашей корпоративной культуре культуре. “Рефералы” - это те, кто рекомендует друзей/знакомых”. Игорь, HR-консультант: “Оффер” - предложение о работе, сотрудничестве...
1 месяц назад