Найти тему
Токсичная атмосфера в коллективе: как с этим бороться
Токсичность - довольно модное в наше время понятие. Им называют многие вещи, которые раньше казались обыденностью в межличностных отношениях. Но есть факторы в рабочих отношениях, при которых работать становится просто невозможно: сплетни, интриги, оскорбления. Существует даже такое определение, как моббинг - это травля одного или нескольких сотрудников коллективом на рабочем месте. Она может проявляться в унижении, интригах, агрессии, распускании слухов против отдельного человека. Надеемся, что...
591 читали · 1 день назад
Рабочие чаты как собрание без повестки. Как рабочие чаты убивают продуктивность
Многие отмечают, что из-за рабочих чатов у них “дергается глаз” и повышается тревожность. Это действительно ежедневное многочасовое нерегламентированное собрание. Пробуем разобраться, чем оно опасно и как с этим быть. Подпишитесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропускать новые полезные материалы! Корпоративные чаты есть почти у каждого, иногда даже не по одному. Они могут делиться на общие, а также по отделам, проектам, командам. Они уже давно вытеснили обычную электронную почту, потому что так можно быстро и актуально получить ответ...
3 дня назад
Испытательный срок при трудоустройстве
Испытательный срок есть в любой компании, даже если он номинальный и условный и длится всего пару недель. В целом, пары недель многим и хватает, чтобы понять, произошел ли контакт и получится ли у человека реализоваться в компании, а компании - получить профиты от работы человека. Но ТК РФ говорит совсем иное, и сегодня расскажем о реальном испытательном сроке, его целях, задачах, сроках и условиях. Подпишитесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропускать новые полезные материалы! Такой понятие действительно существует в трудовом кодексе, но есть определенные уточнения...
5 дней назад
Как грамотно адаптировать нового сотрудника
Онбординг, или процесс адаптации новичка в компании - важнейший процесс, который позволяет уменьшить текучку кадров и снизить затраты на поиск новых сотрудников. В идеале в каждой компании должен быть выстроен и налажен этот процесс. Рассмотрим основные этапы адаптации новых сотрудников. Подпишитесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропускать новые полезные материалы! Пребординг Это этап, который проходят все кандидаты еще до того, как попасть в компанию. Обычно он проходит в рамках одного созвона....
1 неделю назад
Подвохи и проверки: что ждать от собеседований
Иногда сценарий интервью приобретает неожиданные повороты. Вас могут поджидать необычные и странные вопросы, внезапные стресс-тесты, подвохи. Узнаем, какими они бывают и для чего это делается. Подпишитесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропускать новые полезные материалы! Зачем вообще нужны такие стресс-тесты? Разумеется, в первую очередь каверзные и неожиданные вопросы проверяют уравновешенность, устойчивость к стрессу. Рекрутерам важно, чтобы кандидат мог взять себя в руки, сконцентрироваться, сосредоточиться и даже во внештатной ситуации собраться и дать ответ...
2 недели назад
Как определить себя: что такое самооценка
Многих людей вводит в ступор ситуация, когда нужно дать себе оценку. Кто-то принижает себя, а кто-то, напротив, не объективно завышает и преувеличивает свои заслуги. Решили разобраться, что такое грамотная самооценка и как правильно оценить себя и свои навыки на работе. Подпишитесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропускать новые полезные материалы и быть в курсе интересных новостей! Что такое самооценка Самооценка в целом - это психологическое понятие. Оно означает то, как человек воспринимает себя, свою значимость, свои сильные и слабые стороны, навыки, ценности, возможности...
2 недели назад
Словарь HR: новые интересные термины
В каждой профессии есть уже установившийся собственный сленговый язык. Сфера HR - не исключение! Сегодня узнаем, какие слова и выражения часто используют HR-специалисты. Подпишитесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропускать новые полезные материалы и быть в курсе интересных новостей! Оксана, HR-lead “Programming Store”: "Наш кандидат" - значит, человек подходит к нашей корпоративной культуре культуре. “Рефералы” - это те, кто рекомендует друзей/знакомых”. Игорь, HR-консультант: “Оффер” - предложение о работе, сотрудничестве...
2 недели назад
Зумеры. Почему их боятся работодатели
Про зумеров и работу сейчас говорят многие, это одна из самых популярных и животрепещущих тем в сфере найма. Про них шутят, о них сетуют, их нанимают и теряют, их даже опасаются. Попробуем разобраться, в чем сильные и слабые стороны поколения Z и в чем причина такого неоднозначного отношения к ним от работодателей. Подпишитесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропускать новые полезные материалы и быть в курсе интересных новостей! Кто такие зумеры Их называют поколением Z - это люди, родившиеся в 1996-2009 годах...
394 читали · 3 недели назад
Управляй собой: самосовершенствование, как профессиональный навык
Хороший сотрудник практически всегда представляет собой гармоничную квинтэссенцию различных навыков — как профессиональных, так и личностных, как направленных во внешний мир, так и связанных с работой над собой. Ранее мы уже рассказывали о двух направлениях навыков: soft skills — способность коммуницировать, работать с информацией и широко мыслить; hard skills — практические профессиональные навыки, например, умение писать программный код или делать ровную кирпичную кладку. Подпишитесь на наш канал...
3 недели назад
Я люблю свою работу, или почему любимая работа лучше не любимой
Далеко не всегда бывает так, чтобы любимое дело, хобби или работа приносит радость. Многие люди, среди опрошенных, отмечают, что работают на нелюбимой работе. Это удручает их и тянет внутренние силы. Что делать, если вы осознали тоже самое? Подпишитесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропускать новые полезные материалы! Почему любить свою работу - это важно Любовь к работе дает ощущение целостности и самореализации, гармонии с собой и с жизнью. Когда мы делаем то, что нам нравится, мы транслируем свои интересы, ценности, особенности, навыки в мир...
1 месяц назад
Культура миллениалов и почему их так любят работодатели
Поколение Y, или миллениалы - самое популярное поколение среди работодателей в наше время. Согласно исследованиям, они составляют примерно 75% от всей рабочей силы. Миллениалы родились на стыке веков - примерно с 1984 по 2000 года и застали многое. Главное их отличие - именно они стали свидетелями стремительного прогресса и главными его пользователями, развивали мир технологий и развивались сами. Миллениалы - поколение, живущее в мире огромных возможностей и чрезвычайно завышенных стандартов. При этом росли они, когда этого всего еще не было...
383 читали · 1 месяц назад
Схватка своих: как преодолеть конфликты на работе
Работа состоит не только из сухого выполнения поставленных задач и достижения результатов, другой неотъемлемой частью этого процесса являются отношения внутри коллектива. Когда разные люди собираются для совместных действий, неизбежно создается благодатная почва для конфликтов и противоречий между сотрудниками. Но что делать, если вы оказались в эпицентре конфликта? Как сохранить нейтралитет, не испортить отношения с коллегами и при этом не навредить своей репутации? Давайте разберёмся. Подпишитесь...
1 месяц назад