Найти в Дзене
Искусственный интеллект

Искусственный интеллект

Кейсы с интеграцией ИИ и вашей CRM - от какой рутинной работы можно избавиться
подборка · 5 материалов
Как AI-агент в Битрикс24 упрощает адаптацию сотрудников
Искусственный интеллект (ИИ) становится незаменимым инструментом для бизнеса. Компании используют ИИ для расшифровки звонков, оценки качества работы, подготовки протоколов встреч и автоматизации онбординга новых сотрудников. В этой статье мы расскажем, как интегрировать AI-агента в процесс адаптации сотрудников в Битрикс24 с помощью чата смарт-процесса. Адаптация новых сотрудников — важный, но трудоемкий процесс. Часто он включает ответы на типовые вопросы, обучение по регламентам и знакомство с базой знаний...
Интеграция amoCRM и искусственного интеллекта с расшифровкой, оценкой и аналитикой звонков на дашборде Yandex DataLens
Контроль соблюдения регламентов работы с клиентами, таких как обзвон, часто требует значительных временных и финансовых затрат. При масштабировании бизнеса эти расходы растут пропорционально. Мы предлагаем решение на базе искусственного интеллекта, которое автоматизирует процесс, минимизирует ручной труд и повышает качество клиентского сервиса. В этой статье мы расскажем, как настроили полный цикл автоматизации для нашего заказчика. Наш заказчик использует электронную торговую площадку Bidzaar для проведения тендеров...
Автоматическая отправка сообщений из лида Битрикс24 в WhatsApp (через Wazzup) с помощью ИИ по таймеру
В некоторых сферах бизнеса конвертация лида в сделку может занимать много времени и требует долгой коммуникации с потенциальным покупателем. Если эта обработка осуществляется вручную, возникает риск упустить других заказчиков. Узнайте, как автоматизировать обработку лида в Битрикс24 с помощью отправки разных сообщений через Wazzup с помощью искусственного интеллекта. Один из наших заказчиков занимается монтажом строительных объектов. Перечень работ довольно большой, многие объекты строятся "под ключ"...
Анализ переписки в Битрикс24 из WhatsApp или Telegram с гибким созданием сущностей по закрытым диалогам
Сегодня в бизнесе мессенджеры используются и как способ массовых оповещений клиентов, например, об акциях, и для приема заказов, и для поддержки постоянных заказчиков при помощи чат-ботов. Тем не менее автоматизация для связки мессенджеров WhatsApp и Telegram с Битрикс24 имеет свои нюансы. Узнайте, как оптимизировать автоматизацию для рабочих переписок в мессенджерах через Битрикс24. Покажем настройку интеграции WhatsApp и Битрикс24 через вебхук. Рассмотрим ситуацию нашего заказчика, который для...
151 читали · 2 года назад
Использование искусственного интеллекта YandexGPT для снятия левой нагрузки с менеджеров в Битрикс24
Узнайте, как интегрировать искусственный интеллект YandexGPT в Битрикс24 для роста качества звонков менеджеров. Этот клиентский кейс будет интересен всем, кто в своем бизнесе пытается улучшить контроль работы менеджеров или не пытается, но хочет. 1. Ситуация-боль-решение Представим ситуацию: в вашей компании есть отдел продаж и отдел контроля качества (или выделенный сотрудник, который контролирует качество коммуникаций менеджеров). Сотрудники работают в Битрикс24. Менеджеры ежедневно звонят клиентам, используя несколько линий телефонии...