Найти в Дзене
Рассылки

Рассылки

Кейсы о том, как с помощью рассылок поднять повторные продажи
подборка · 4 материала
Рассылка Unisender из-под робота или бизнес-процесса Битрикс24
Сегодня поговорим о том, как объединить функционал Unisender и Битрикс24 и настроить интеграцию для отправки е-мейла из сделки или контакта после получения необходимой реакции на предыдущую рассылку, переданной в Битрикс24. Кейс будет интересен тем, кто хочет отправлять рассылки из CRM через робота или бизнес-процессы при получении определенной реакции клиента. 1. Как передавать реакции из Юнисендера в Битрикс24 При запуске массовой рассылки из Юнисендер и получении на нее реакции (перехода или прочтения)...
Как использовать реакции в рассылке Unisender, чтобы было больше лидов?
Рассылки по-прежнему остаются неплохим инструментом маркетинга для повторных продаж и сегментации клиентской базы. Но без интегрированной аналитики и автоматизации отслеживания реакций на письма этот инструмент будет недостаточно эффективным. Узнайте, как сделать вашу рассылку мощным инструментом лидогенерации, используя только Unisender, Битрикс24 и Пинкит. 1. Организация работы на портале Битрикс24 и решение проблем Итак, наш заказчик — производитель и поставщик товаров. За годы работы на рынке...
Отправляйте рассылку писем по шаблонам Юнисендер через роботы или бизнес-процессы в Битрикс24
Сегодня делимся кейсом по отправке рассылок писем по шаблонам Юнисендер из Битрикс24 с помощью роботов или дизайнера бизнес-процессов. Будет интересно всем компаниям, которые хотели бы автоматизировать рассылки внутри Битрикс24. 1. Ситуация. Боль. Решение. Многие наши клиенты делают массовые рассылки с помощью сервиса Unisender. В их личном кабинете Юнисендер хранятся не только те контакты, по которым делали рассылку ранее, а и новые, попадающие из Битрикс24 в нужные списки (например: лиды с вебинаров, покупатели определенного направления и т...
Unisender интеграция с amoCRM — двусторонний обмен
Узнайте, как настроить двусторонний обмен данными: экспорт из amoCRM в Unisender контактов и обратно из Unisender в amoCRM выгрузку данных о реакции на прочтения писем. Кейс будет полезен всем, кто ведет производственную деятельность в amoCRM и хочет увеличить повторные продажи с помощью рассылок. Это достаточно часто встречаемый кейс, который реализуется через Пинкит. Подробности читайте далее. 1. Ситуация - боль - решение Наш заказчик — страховой агрегатор, у которого большая клиентская база и много входящих заявок и постоянных заказчиков...