Найти в Дзене
Этноцентризм выражается в ощущении присутствия в восприятии ментальных основ культуры своего времени генерирующих возвышенное отношение к собственному пониманию бытия. Силовая вертикаль, создавшая когда-то человека прямоходящего, пробуждает в нем представление избранного начала. Воспринимающее себя как историческое и не завершающееся на данном этапе генеалогического времени. Это субъективное восприятие рождающегося порядка в хаосе, передающего силу времени энергетической напряженности структуры. Традиция культурного ощущения действительности это сплав энергии времени и чувства жизненной силы. Но и в субъективном восприятии таятся различия, и если греки считали дикие народы «варварами», а себя венцом цивилизации, как раз в контексте Аристотелева понимания «Природы» сводимой к форме, которая дает материи (потенциальной возможности) способность проявлять себя в мире. Идеал превосходства. Уже на этом этапе происходит усечение восприятия природы потенциального влияния, которое ставит идею времени в абсолютную зависимость от форм состоявшегося. Критика Идеального государства Платона только подчеркивает перевод интереса во власть устойчивых форм, не разбирая принципы их отношений с потенциальными силами Истока. Дальнейшее развитие имманентной проекции ставит лишь под вопрос существование Времени, завершая картину автономного понимания бытия мира. Превалирует рациональный подход в оценке потенций непроявленной действительности. С Востоком все гораздо тоньше. Китайская Империя, считающая себя центром мира, напротив, меняет парадигму восприятия в соответствии с централизованным началом Дао и ощущает бытие человека не по форме «венца творения», а по образу энергетической полноты (цельности). Здесь возникает и требование служению смыслам времени и ценности осуществления энергий бытия (конфуцианство). «Человек разумный» - проект Запада - просто не мог быть сотворен в Китае. Империя Китая отгораживается стеной Цивилизации на внешнем контуре от «спекулятивного разума» Гегеля, понимая что мир форм не оставит в покое цивилизацию глубины. Формальная обязательность оторвавшаяся от Истока времени – подельщик поедающий тело Вечности. Поверхность продлевает свое бытие за счет глубин разлагающихся традиций.
3 месяца назад
Гнозис
Гнозис – высшее представление об истоках явления, соединяющее субъект восприятия с объектом организации энергий пространства. Мистическая и эзотерическая сила действительности, стихия и напряжение воплощающегося действия. Отстаивает ценность человеческой природы в системе знания. Противостоит методологии «чистого разума» и выражает смыслы разворачивания функциональной природы в силе становления данной нам действительности. Реализуется в энергиях силой жизни не где-то там, в искусственном или виртуальном представлениях, а в точке воплощения глагола времени...
3 месяца назад
Один шаг за границу к априори
Априорная форма морального суждения Канта, схваченная в категорическом императиве должна была стать мостом соединяющим индивидуальное и общественное. Размывая личное значение, превращая его в формальный характер персоналий. Средняя температура по больнице. Ценность личности генерирует смыслы бытия и только потом культивирует их в общество, отражая алгоритмы действительности своего времени. Герменевтическая связь требует сначала осмыслить, чтобы сделать своим. Субъективно значимым, для всех, а вот...
5 месяцев назад
На РУСИ Раб или холоп
О свободе. Раб или холоп на Руси уточнял принадлежность к царской, боярской, а также и жизненно состоятельной зависимости, иерархический титул определения самостоятельности верноподданных получающих свободу от централизации власти. Ранее находясь в подчинении от внешнего правления орды, а нынче обретя централизованное начало. Начинаясь вплоть от Ивана Третьего после стояния на Угре. «Чей холоп будешь?» - звучит вызывающе. Однако это чин принадлежности к централизованной власти, обретшей автономию и независимость от внешнего стихийного и разоряющего начала...
6 месяцев назад
Эмблема отражает власть над четырьмя сторонами света, голубой фон Востока и Запада – восхода и заката Солнца. Символическое господство над циклическим временем истории (обруч на глобус). Ни много ни мало это мировое господство дающее право администрирования человеческими жизнями и управлением народами и судьбами. Символ берет начало из Римской Империи, когда Император Домициан в храме Януса установил в святилище четырёхликую статую бога, открывающего двери в будущее и контролирующего ход времени и его движение из прошлого в будущее. Перевод интенциональности ощущения времени и это было намеренно трансформировано в пространственные перспективы исторического становления власти и ее господства над ходом и развитием жизненных установок. Желание манипулировать, исполняя роль творца, прекрасно сохраняется на протяжении веков, подогревая идеи обладания жизнью. Намерение поправить несовершенство природы создает свои приоритеты видения бытия, которые Запад идеализирует и концентрирует в идеологии превосходства расы. Русофобия как несостоятельность этого превосходства в контексте садомазохизма. Обладание ключами от энергий пространства устанавливает рационально обоснованное могущество над миром, подчинив все формы суверенитета единому центру гегемонии. Для небожителей гегемония власти должна парить над законами и соглашениями, поэтому все правила существуют для низших форм, а силовая вертикаль властного отношения к бытию присваивает себе функции бога, вылепливая из аморфной глины реальности образ понимания Нового порядка. Так считают назначившие себя представителями человечества. Надпись NATO-OTAN в прямом и обратном исполнении символизирует Альфа и Омега – начало и конец силы Вечности, однако создающий новую декоративную историю для дикого и необузданного основания жизни. Укротить джунгли виртуальной реальностью господствующей лжи. Формируется закрытая система чуждая времени, именно поэтому исторически происходит смена формаций, добиваясь максимальной открытости в развитии. Демократия благих намерений – легенда позволяющая заниматься шпионажем. Стратегия превратить жизненную вертикаль в горизонтальную плесень ризомы или необузданное желание животного разложения человеческого образа, нивелирования прямоходящего, выглядит, как стратегия ослабить приоритеты жизни и подчинить ее гегемонии исключительности. Роль Бога с поправкой негласного распространения дисфункции небытия, подавления жизненной силы на весь мир стихийной природы. Именно поэтому России желают «нанести стратегическое поражение» или удушить в объятиях формы исключающей даже намеки на присутствие содержания. Цивилизованное порабощение административным ресурсом.
7 месяцев назад
Свастика в Западной ментальной психологии восприятия возрождается как пространственная энергия женственного начала не востребованная или подавленная общностью. Это женская энергия, отнятая у женщины еще со времен провозглашенной «охоты на ведьм» и присвоенная «воле к власти». Воинственное язычество в глазах цивилизации желающей укротить «благородного дикаря» и последний оплот традиционной субстанциональности Европы в женственной природе возрождения восприятия жизни. Энергия не находит объект своего бытия и обретает стихийные формы шествий поклонения могуществу небытия в мужском исполнении.  Отсюда и нежное чувство немца в экстазе пробуждающейся страсти при виде оружия. Возрождения стихии пространственной энергии напоминающей о строгости мундира власти управляющего стихиями в эмблемах восстающего во времени фашизма. Желание установить период нового порядка сопряжён с тягой к восточным символам и религии преемственных энергий. У них разные формы потребления этой энергии. В восточной метафизике это сквозное традиционное описание силовой вертикали. Метафизика мира энергий схватываемая практиками посвящения от высших до низших состояний бытия. Переосмысление мира переводит действие из внешнего на внутреннее участие самосознания жизни. Для Запада это исток встречающихся антагонизмов реализующих излом своего времени (сатана это обезьяна Бога). Час восходящего солнца в мировоззрении господства власти над жизнью и демонстрации приближающего периода накатывающей волны времени в естестве собственной силе. Век начинается необъявленной войной воле быть. В восточной философии «карма» изначально понималась как действие вообще. Удар стихии могуществом моря, которое приводит в действие тело желаний и надежд на реваншизм. Использования рассвета природной силы для реализации собственного интереса, неотвратимо пробуждающегося в веках. Сейчас в условиях проведения СВО на Украине неонацизм использует силы внедрения действия (три стрелки, треугольник) для того чтобы размыть неподатливый кимберлит почвы и подвинуть техническим наплывом производящую силу Земли. Российские участники используют динамичный квадрат целевого подавления этого действия, сохраняющий централизацию сердца не позволяя энергии периферии проникнуть внутрь. Сердечная земля живет бытием вечных ценностей. Это борьба стихий жизненной устойчивости сражающейся с коалицией временности. Чудо оружие, отнимающее у силовой вертикали времени управление пространством бытия жизни. Милитаризация территории происходит посредством подавления естественной силы ментальной природы жизни, устанавливая собственную власть интересов.
7 месяцев назад
Сейчас в государственной думе обсуждают закон ограничения влияния сатанизма на формирование будущего восприятия блага в человеческом обществе. Сатанизм – это человеконенавистническая идеология, опирающаяся на метафизическую основу дуалистичной природы индивидуального бытия. «С точки зрения банальной эрудиции каждый здравомыслящий индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных абстракций» - так звучат речи в претензии образовательного атеизма. Если в контексте модерна индивид, противопоставленный общности выступал основой независимой личности, то уже в постмодерне этого недостаточно: инфернальный мир пробирается прямо в саму плоть времени становления и личность выступает проводником агентов влияния. Тех самых сущностей, о которых неприлично было даже упоминать в эпоху просвещения. Сатанизм это антагонистическое движение, основанное на желании абсолютного освобождения от образа высших смыслов творения в человеке. Законодательно, следует, задастся вопросом, насколько мы можем позволить ненавидеть человека в человеке и распространять эту ненависть на коммерческой основе? Ведь это напрямую касается здравия души. Идея свободы и самого освобождения в сатанизме основана на ненависти к Образу Творца в творении. Попытка отделить тело от души и исказить замысел проекта человека настолько, чтобы разорвать отношение с Вечностью и присягнуть ничтожности мира.  Пластика тела как искусственное придание смыслов его существованию, лишенное эластичности образа собирающего его значение в целостность. Похожая тенденция происходит и в войне с гендером: лишить человека возможности обрести свое естественное значение во времени. Это даже не атеизм, который представлял образ человека будущего управляющего пространством и временем в своей истории. У этого человека нет образа, будущее, лишенное человека и заселенное сущностями ничто.  Метафизика символического отрицания человечности и низложение созидательного начала в намерениях разрушающих образность в самосознании жизни. Свобода разрушения! Отрицание и расшатывание достаточного основания в становлении мира. Исторической субстанциональности всегда можно придать упадочный характер декаданса. Уже не вера, а ненависть к человеку движет этим течением – энергия падения от Люцифера до сатаны. Не удивительно, что фашизм и сатанизм близки в намерении отрицания человечности: придать творению иные смыслы историчности, изживающие человека в человеке и превращая усилия времени в труху истории. Формируется жесткая иерархия подчинения в управлении для преодоления сияния света вечности в судьбе человеческой. В контексте иллюзорной свободы формируется сделка продажи судеб будущего в рамках маркетинговой компании организованного бизнеса.  На этом треке происходит слияние целей монетизации с намерением использования душ человеческих продлевающей жизнь идеологии. Религия души это не просто красивая метафора. Это часть человеческого бытия, вплетающаяся в основы самосознания жизни. Насколько будет позволено этой теневой погрешности мира стать тотальной стихийностью общественных процессов и тем самым менять образ жизни будущего, зависит от закона обличающего и осуждающего это намерение. Марк Тулий Цицерон воспринимал культуру души как агрокультуру. Философия возделывания души, засеивающая семена в почву и пропалывающая сорняки. Культивация будущего плода жизни. Задастся вопросом, каков плод жизни может быть на поле, заросшем сорняками? Поэтому, не смотря на то, что речь идет о религии души, на самом деле обсуждается вопрос: можем ли мы пожертвовать для процветания бизнеса образ человека будущего? «Как плодородное поле без возделывания не даст урожая, так и душа. А возделывание души – это и есть философия: она выплывает в душе пороки, приготовляет души к принятию посева и вверяет ей – сеет, так сказать – только те семена, которые, вызрев, приносят обильный урожай» (Марк Туллий Цицерон). 
8 месяцев назад
Почему психотип Европы не любит Русских и все русское? В контексте нелюбви нацизм и фашизм выступают как следствие этой ненависти к русским. Психология тонкой организации носителей возрождающегося нацизма в Европе пробуждается ностальгией упущенной возможности. Желанием стать стержнем, вокруг которого вращается вся история и быть завоевателями мира. Стать административным руководством всей жизненной силы на планете и этой вот сущей безделице такому порыву и воли в философии сверхчеловека непозволительно достичь желаемого в столкновении с географией Русского Мира. Русская органичность - пространственная природа стихии, переломившая накал противостояния и хребет фашизму. Фашизм - это чудовище, которое тайно вынашивала, прикрываясь «новым порядком» и родила из себя Воля к власти! Русский мир тот самый рожденный идеей блага многогранный "философский камень" преткновения вероломства организованного волюнтаризма. Камень, который они ненавидят лютой ненавистью, что украл у них историческое место амбиций «фундаментальной онтологии» расового превосходства. Они могли бы быть единственным представительством всего человечества, застолбив свое право господ, а не влачить жалкое экономическое существование. Советский Союз и потом Россия не дали в Евразии установить режим колониальной политики «за счет других». И это подмывает тщеславие разбивающегося об утес морского величия. Мощь берега непреодолима чтобы вот так, взять, и распространить могущество моря и это задевает за живое. Ведь в антиутопии отсутствует светлое будущее для всех, а в утопии уже никто не верит. Это дорога только для некоторых, но за счет других. Сковывающие наручники обличительной правды двойных стандартов не позволяют реализовать эту ложь как экспорт демократии. И это приводит к отчаянию непризнанных на земле небожителей. 
8 месяцев назад
Философия – любовь к Софии
«Нужно выбирать между двумя философиями — философией, признающей примат бытия над свободой, и философией, признающей примат свободы над бытием». — Николай Бердяев. Свобода и бытие - атрибуты существования субъекта. Выход за границы субъекта связан с перспективой отношения к бытию в системе ценностей, осмысленность действительности. Невозможно порвать парадоксальность субъекта мира на философии и обрести спасение. Отсюда исходим, что атрибуты пространственной организации субъекта в философии выхода...
1 год назад
Философское отношение к бытию
«Рассел верит в философию, считая ее вечной проблемой: «Каков мир в его самых общих чертах?» — вопрос, которым никакая нау-ка, кроме философии, не занималась, не занимается и не будет за-ниматься» («Мир идей лорда Бертрана Рассела» В. А. Малинин). Источник: Убеждение в том, что философия рациональная дисциплина и строит системы разума и его представления отвечает условиям конструирования реальности, полагая, что любое знание есть конструкт разумной деятельности, как это обосновывал И. Кант. В условиях этой принципиальной позиции мы не покидаем границ гносеологии знания...
1 год назад
Осознанное бытие
Если религия это массовое сознание, то философия, это элитарное сознание, способное понять целое и с высоты Единства и Могущества организовать пространство частной состоятельности бытия. В русской традиции уважение к элитарному началу культивировалось в понимании симфонии двух властей: духовной и централизующей, способной символически организовать в сознании гармонию души и тела. Человек ощущал себя самоцелью, а не средством, не статистической единицей стратегий «любой ценой», укладывающей в братскую могилу целые поколения несостоявшихся судеб...
1 год назад
Гиперборея - родина рождения языковой фонетики для языков всего человечества – точка бифуркации, воплощение передачи принципа относительности, изображаемого в отношениях от звука к букве. И это связано не только с рождением языка, но и с самой возможностью организовать это звучание человеческой гортанью. Как мы можем судить, животные возможности говорения – ограничены. Человек прямо ходячий должен так изменить животному фундаменту в эмерджентной эволюции, чтобы пробудить в себе Единство тайного, проявляющегося в явном. Стать единицей пронизывающего действия для пространственной вовлеченности в силовую вертикаль напряжения, и оправдать функционал собственными способностями участия в звучании литеры. Три уровня организации бытия в напряжении силовой вертикали, в пространственной многомерности рассеивания действия и являющейся способности, в хронологической последовательности экранирования настоящего. Изменение человеческой гортани есть принцип силовой морфологии усвоенного действия способом организации действительности. Как звуки создают слова, так глаголы придают формы материям. Меняющаяся пространственная организация сущего меняет его действительность способности и возможности участия в функциональной вторичности. Поэтому Гиперборейцы считались людьми, приближенными к богам, сам Аполлон в общении с приближенных наделяет новыми свойствами человеческую сущность. Но сама литера возникает только как звук и никак иначе: от глагола действия к свойству возможности проговаривания (звук) и написания (литеры). Переход от звучания к написанию – стрела времени. Так в языке соединяются глагол действия и качество свойств действительности. Язык функционально маркирует точку бифуркации в переходе от действия глагола времени к действительности явления мира. Древние мифы изображают жителей Гипербореи любимцами Аполлона, их считали основателями святилищ Аполлона в Делосе и Дельфах. В этих людях как в домах живут музы, они талантливы, рождают искусства музыки, песнопения, танца в достатке величия и веселья достоинства пира под сенью Богов.  Даже смерть приходит к ним как избавление от пресыщения жизнью, сами бросаются в океан полноты, объединяя частное с целым в возрождении или перерождении. Сам Аполлон (Бог Солнца, стрел действия в действительности, форм, гармоний) отправляется в страну Гиперборейцев, двигаясь по небу на колеснице, запряженной лебедями, а летней жарой возвращается обратно в Дельфы. Это упоминается в гимне Аполлону Алкеем. Человеческая мудрость рождается на родине глаголов в жителях приближенных к непосредственному общению с истоками бытия. Они привносят в людской быт музыку, философию, искусство, творческие навыки создания поэм, гимнов, градостроение, созидание храмов, схватывающее идеи в форме.  Искреннее человеческое отношение к высшему и желание служить благу являющемуся в Дельфийских храмах из уз богов. Передача возможности бытия способности миру. Созидать и хранить божественное начало ни в этом ли смысл человеческого существования?  
1 год назад