Фотограф Барби, создающая захватывающие снимки этой культовой куклы, говорит, что новый рекордный фильм привлек новую аудиторию. Фильм "Барби" с Марго Робби стал кассовым хитом этого года, заработав ошеломляющие 155 миллионов долларов за открытые выходные. Фотограф Николь Хофф из Миннеаполиса рассказывает, что фильм вызвал интерес у людей к ее творчеству.
"Я участвую в ярмарках искусства около дюжины лет. Это один из моих любимых способов общения с людьми", - говорит Хофф.
"Это лето было невероятно насыщенным, потому что Барби находится в эфире и занимает лидирующее место в общественном сознании. Фильм привлек новую аудиторию для меня, что было невероятно волнующе".
У Хофф есть около 100 кукол Барби, и она как бы ценительница; она любит кукол Барби с середины 20-го века.
"Мои фотографии имеют сильные элементы дизайна и цвета, часто отсылающие к эстетике 50-х и 60-х годов. Поэтому, хотя иногда я использую розовый цвет, я чаще полагаюсь на цветовые палитры тех эпох. С ее дебютом в 1959 году, Барби прекрасно вписывается", - говорит она.
"Когда я делаю фотографию Барби, я обращаю внимание на содержание, баланс и эстетику. Таким образом, я не просто пытаюсь создать красивую картинку".