Можно сколько угодно удивляться, но у этой истории получился неожиданный финал.
С разрешения моей постоянной читательницы, делюсь о неприятном инциденте, который произошел с ней 20 лет назад в Египте, комплекс отелей Голден Файв. Тема воровства в отелях всегда актуальна.
Нашел даже свой отзыв, как раз примерно в те времена я там отдыхал:
Далее, от первого лица, с небольшими моими корректировками:
В последний день, с утра после завтрака, я пошла на ресепшн, номер продлить, выезд очень поздний, а я была одна с сыном, тогда еще дошкольником. Стоило это что-то долларов 60, по-моему, мне там сказали, приходите позже, я в номер пошла, переоделась и к бассейну.
Сын тогда с горок не слезал, а про деньги в кармане шорт забыла и в сейф не убрала.
Пришла через пару часов, говорят платите, номер продлим, я в номер, а денег нет.
Стала считать всю мелочь, что у меня осталась, поняла, что наскребу, но решила сначала подойти к гиду. Она мне говорит, что сами виноваты, ничего не поделаешь.
Я говорю ей, поговорите с администратором, опишите ситуацию, может хоть номер продлят, у меня денег больше нет. Она сказала ладно, поговорю, подойдите позже.
Иду в номер, вижу на одной из дверей написано "Дженерал менеджер", я туда, там дядечка такой солидный, по-русски ни бум-бум, а я языками не владею. Кое-как на пальцах объяснила, что 100 долларов пропали. Он сесть предложил, чаю налил, сладости всякие поставил и начал куда-то звонить.
Минут через десять в номер пришли человек семь, встали все в линейку перед нами, один говорящий по-русски. Я им все рассказала, всей толпой пошли в номер, они начали лазить везде, под кровать аж залезли, спросили, где лежало и ушли.
Потом по-русски говорящий пришел, спросил, когда номер открывали, я говорю, что в это время на аквааэробике была, можете спросить, я туда две недели ходила, помнят. Потом мы на обед пошли, я спрашиваю, могу в номере остаться, сказали, что да, платить не надо.
Ну думаю и ладно, купила номер не за 60, а за 100 долларов. А когда уже спустились вечером уезжать с чемоданами, подошел этот сотрудник, отдал конверт, сказал, что это уборщик деньги взял, его уволили и извинился.
Гид обалдела, сказала, что такого ешё не видела...
Вот такой, неожиданно приятный финал в этой истории.
Могу только от себя добавить, что довольно таки редкий случай, когда деньги "нашлись", как вариант, могу предположить, что генеральный менеджер пожалел туристку с ребенком и просто отдал свои деньги.
Но в любом случае, вы должны обязательно убирать все ценные вещие в сейф или хотя бы в чемодан, под кодовый замок. Хотя это тоже не дает стопроцентной гарантии.
Не надо давать лишнего повода и не оставлять деньги на видном и доступном месте. Рекомендую делать пару "заначек", только запоминайте( а еще лучше запишите, не шучу), куда заныкали деньги, а то на практике бывало, что туристы жаловались на "пропажу" денег, а дома, чудесным образом, в каком-то хитром кармане, особенно при стирке, обнаруживали.
Еще отмечу, что в хороших и приличных отелях маловероятны кражи от персонала. Люди держатся за свою работу, а отель дорожит своей репутацией, представьте сколько будет негативных отзывов в интернете, если подобное будет происходит в отеле.
Добавлю, что думая на персонал, если вдруг произошла пропажа в номере, на пляже, в бассейне или забыли что-то в отельном ресторане, не забывайте про других туристов, среди них могут быть не слишком чистые на руку...
Всем здоровья, добра и поменьше негатива в наше непростое время!
И учитесь на чужих ошибках и на моих в том числе:
Буду рад, если поделитесь своими подобными историями из личного опыта в комментариях, заранее спасибо!