Всех категорически приветствую!
Не одна, даже очень очаровательная девушка не спасет вас из внедорожной засады, если там был оставлен передний привод.
Если только долго ждать, и нужное количество мужчин вынесут ее на руках вместе со сломанным автомобилем. После чего автомобиль окажется у нас в мастерской, и мы начнем ремонт, тем, что смог найти клиент на рынке БУ деталей.
Зима сама подталкивает горячие головы к поиску приключений на свой автомобиль, голову и кошелек. Так произошло и с этим Grand Vitara и его передним дифом.
На огромной ровной площадке был навален такой же огромный сугроб, на котором, приехавшие на внедорожниках, участники встречи решили показать свое мастерство и качество своих автомобилей. Не все смогли уехать от туда без потерь.
Обусловленный слабостью конструкции корпус переднего дифференциала не выдержал нагрузку и треснул. Вследствие чего была сломана ведомая шестерня на Grand Vitara. Возможность эксплуатировать авто при данной полоки Suzuki является приятным бонусом, но комфортно это только при пользовании на заднем приводе.
Вот владелец и ездил, пока шла, как оказалось, только первая партия БУ деталей. Когда же чугунный дифференциал был получен, Сузука была пригнана на ремонтные работы. Но разбор и вскрытие показало, что это только начало эпопеи, надо искать новые БУ детали.
Чугунный корпус был хорош, но вот установленная в нем главная пара отличалась передаточным отношением от стоявшей на нашем экземпляре, значит нам нужна другая пара, подходящая нам по характеристикам.
Нам всем повезло, БУ хвостовик был найден за приемлемые деньги, оставалось приобрести все новые детали для установки ее в чугунные дифференциал. Когда все было собрано, работа закипела.
Как известно, не достаточно просто поставить главную пару и поехать на дороги (по крайней мере в этой стране), перед эксплуатацией ее необходимо отрегулировать, тогда она будет долго и тихо служить своему владельцу.
Для этого необходимо правильно выставить пятно контакта ведущей и ведомой шестерни, не забыв при этом о создании правильного преднатяга в подшипниках. И все было бы отлично, если бы мы не собирали один узел из ТРЕХ бывших в эксплуатации. Поэтому мы потратили больше времени, но результат оправдал наши ожидания.
Так пусть маленький Suzuki Grand Vitara радует своего владельца, а владелец более трепетно относится к его эксплуатации.
Ваша мастерская LDGarage.