Всех категорически приветствую!
Сегодня я решил поговорить о коробке передач, которая позволяет нам получать крутящий момент двигателя на колесах автомобиля. А в автоматическом ее варианте, не прикладывать к этому дополнительных усилий!
Речь пойдет о продукте корпорации GM, коробка со следующим обозначением 6L45/6L50 и ее более тяжелые версии для легких грузовиков 6L80/6L90. Последние варианты мы рассматривать не будем, так как они почти не встречаются в наших краях. А вот легковые версии 6L45/6L50 мы сегодня выведем на чистую воду, и вот почему.
Вот тут и кроется проблема конструкции данных коробок. Потому что, как показала практика, агрегат вышел надежным, но не в случае повышенной нагрузки на него. Если в США с ее хайвеями и общим спокойным стилем вождения эти трансмиссии спокойно служат верой и правдой, то попав на европейский континент, они не выдерживают напор и темперамент владельцев и начинают вести себя капризно. Выражается это в ударном переключении передач при переключении. Обусловлено это несколькими факторами.
Во-первых, разрывом мембран датчиков давления. При пробеге от ста тысяч в жестком режиме они рвутся и теряют целостность.
При несвоевременной замене масла дополнительно имеют загрязнение, что также негативно сказывается на работе АКПП. В этом случае достаточно поменять 4 мембраны, тем самым восстановить целостность конструкции.
Вторым фактором износа является существенное изменение характеристик резиновых уплотнений и износ шариков. И если работы по коробке начались, то в большинстве случаев есть смысл решать вопрос комплексно, меняя все компоненты, влияющие на работу агрегата. В таком случае необходимо вскрывать плиту, разделив ее на 2 части.
Это позволяет поменять шарики, которые не редко имеют меньший диаметр нежели те, которые идут в ремонтном комплекте. Во время данной работы дополнительно осматриваются каналы и общее состояние деталей. Были случаи, когда на поверхности плиты присутствовали механические повреждения в виде царапин.
По структуре работ все довольно просто, если работает ответственный человек. Ведь иногда от клиентов можно услышать такие истории, как ремонтировали их автомобили.
Из последнего. Когда ставили поддон, и от руки заворачивали болты, клиент сильно удивился, что мы делаем это вручную и используя мааалнькую трещотку! Совсем недавно меняя масло, ту же операцию производили гайковертом и тянули средним воротком. А мы потом удивляемся, откуда берутся машины с герметиком в пол сантиметра и обломанными болтами.
Из личного опыта можно сказать, что коробки 6L45/6L50, установленные на BMW более чувствительны к программному обеспечению, и после работ будет не лишним обновить прошивку. Cadillac менее требователен к ПО и сразу приходит в чувства после проведенных работ.
В итоге, как и любой автомат, коробка 6L45/6L50 требует к себе внимание дополнительного, если на ней отжигают. Ничего нового для автоматической трансмиссии.
Раз уж вы дошли до этого абзаца, не забудьте подписаться на канал. Если, есть, что сказать, будем рады услышать. Можете поделиться статьей, может кто-то ищет эту информацию.
И оставайтесь с нами! Ваш LDGarage!