Почему я хочу одни двойки в дневнике? Что случилось? Почему не пятёрки? Что за бред? А я вам сейчас расскажу.
Теперь у нас есть документ, как в университете. Маршрутный лист. В этом маршрутном листе четыре стороны. Математика, русский, литература, окружающий мир. Все уроки, которые ведёт классная руководительница.
Если в понедельник нам задали домашку, на вторник классная руководительница быстро проходит по классу и смотрит наличие домашки и словарных слов (насколько правильно мы сделали, она смотрит, когда мы сдаём тетради, проверяет и ставит баллы).
Если у человека сделана домашняя работа, квадрат нужного предмета, закрашиваем зелёным. Если домашки нет, закрашиваем красным.
Точно так же недельные задания. Если на литературе рассказали стих, в специальной колонке закрашиваешь зелёным столбик сверху, посередине или снизу, смотря какой балл. Пишешь тест, и в определённый квадратик, смотря какой урок, пишешь балл.
Директор нашей школы принял решение вместо 5 бальной системы, перейти на 2-х бальную. То есть:
- 0 баллов это оценка два,
- 1 балл - что то среднее,
- 2 балла - оценка пять.
Так как дети расстраиваются из за оценок, теперь легче получить высшую оценку, то есть 2 балла.
К примеру, как получить два балла за домашнюю работу: аккуратно и зная тему пишешь. Итог: получаешь два балла.