58,9K подписчиков

АвтоВаз в лице М. Соколова предлагает запретить на законодательном уровне эксплуатацию нелокализованных автомобилей в такси и каршеринге

1,7K прочитали

В настоящее время лидирующие места рейтинга продаж новых легковых автомобилей занимают Российский и Китайский автопром. Я думаю о причинах такой популярности вам уважаемые читатели объяснять не нужно, сами все прекрасно знаете и понимаете. Долгое время самыми востребованными автомобилями в такси были Лада Гранта, Renault Logan, Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Kia K5 и множество других ранее популярных автомобилей. Из вышеперечисленных автомобилей, в настоящее время выпускают только Гранту, на чём будут ездить таксисты в дальнейшем неизвестно. Ведь пассажиры стали требовательны к автомобилям и комфорта Лады Гранты многим недостаточно.

В настоящее время лидирующие места рейтинга продаж новых легковых автомобилей занимают Российский и Китайский автопром.

Большие надежны возлагаются на Российско-Китайский электромобиль Evolute i-Pro, но будут ли таксисты его массово покупать, ведь цена его будет без учёта возможной скидки 2,9 млн.руб. Да и для многих регионов России, тема электромобилей из-за неразвитости заправок в ближайшие годы будет ещё неактуальна. Я думаю, многие таксисты начнут завозить новые и подержанные автомобили из других стран, в том числе и с правым рулем. Весной был на Дальнем Востоке, там как правило заказав такси приезжает Toyota Corolla, Toyota Prius, Honda Fit и прочие автомобили с правым рулем, привычных на большей части автомобилей такси там практически нет.

Все бы хорошо, но АвтоВаз в лице Максима Соколова предлагает запретить на законодательном уровне эксплуатацию нелокализованных автомобилей в такси и каршерингах. В настоящее время данный законопроект на рассмотрении в Госдуме. По мнению Максима Соколова это поможет поддержать и увеличить продажи автомобилей Российской сборки в частности Лады.

На мой взгляд ничего хорошево в этом нет, если каршеринговых компаний не жалко, они и так получают сверх прибыль. То как быть таксистам, которые покупают автомобили на собственные деньги. Часть безусловно будут по прежнему покупать Ладу Гранту. Но ведь на Гранте согласны ездить не все пассажиры, да и есть ещё класс Комфорт, Комфорт плюс и Бизнес. Таксисты в первую очередь покупают те автомобили, которые хорошо себя зарекомендовали, недороги в обслуживании и являются ликвидными при перепродаже.

В заключение, таксист покупает машину на свои деньги и сам вправе выбирать, какую машину купить, почему Максим Соколов считает, что имеет право обязать их покупать немногочисленные автомобили, которые сейчас производятся в России?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день