Найти в Дзене
От “приписок” не спрятаться даже замужем! Ростовчанка внезапно узнала, что ее “лечил” дерматолог и что она “прошла” профосмотр
Наша застрахованная Наталья (имя изменено) после замужества сменила фамилию, но каким-то волшебным образом поликлиника стала оформлять на ее новую фамилию документы об “оказанных медуслугах”. Наталья позвонила в контакт-центр, чтобы узнать: как оставить жалобу на действия медработников поликлиники, к которой она прикреплена. Несколько дней назад девушка сделала запрос на портале Госуслуг. Ей были нужны сведения об оказанных медицинских услугах их стоимости за определенный период времени. И Наталья получила очень интересную информацию...
334 читали · 3 дня назад
"Панацея. Буду мамой!". Рассказываем о бесплатной программе для наших застрахованных - мам и будущих мам
Путь к благополучному материнству нередко сопровождается множеством препятствий: от сложностей с записью к специалистам до навязчивых предложений платных услуг. Именно для решения этих проблем наша страховая компания «Панацея» запустила программу поддержки будущих мам и молодых матерей — "Панацея. Буду мамой!". За почти 34 года работы "Панацея" накопила бесценный опыт сопровождения беременных женщин и молодых мам. Сегодня этот опыт воплотился в комплексную программу, направленную на обеспечение качественной медицинской помощи без лишних хлопот и переживаний...
3 дня назад
“Перестраховали без моего ведома!” Почему важно всегда читать то, что вы подписываете?
В начале августа в контакт-центр поступил звонок. Обеспокоенная застрахованная (назову ее Татьяна) бесплатно получает жизненно необходимый препарат, инъекции которого нужно делать один раз в 28 дней. Татьяна волновалась не на пустом месте: препарат, который ей необходим, в данный момент отсутствовал в аптеках. - Я очень переживаю, что когда мне нужно будет получать препарат, его могут не выдать, — поделилась женщина и попросила содействия. Я начала проверять данные по базе, и тут выяснилось: Татьяна не застрахована в нашей страховой компании...
5 дней назад
“Отдадим рецепты на лекарства после диспансеризации!”. Почему это незаконно? И что делать пациенту?
Возвращаюсь к теме отказа в медпомощи, и как он выглядит на самом деле. Подробно разбирала ситуации около месяца назад, советую обязательно прочитать. А сейчас - к свежим случаям из практики. В середине августа в контакт-центр поступил тревожный звонок. Женщина просила разобраться в ситуации, в которой оказалась ее 78-летняя мама-диабетик. Что же произошло? Пенсионерка Мария Ивановна (имя изменено), страдающая сахарным диабетом, традиционно обратилась в поликлинику для получения бесплатных лекарств, положенных ей по закону...
679 читали · 1 неделю назад
Врачи районной ЦРБ перепутали перелом тазобедренного сустава с неврологическим заболеванием. И снова о “чудесах” региональной медицины
Через девять кругов ада прошла наша застрахованная Елена (имя изменено), прежде чем получила адекватное лечение. Женщину несколько месяцев лечили от болей в пояснице, но в итоге оказалось, что у нее сломан тазобедренный сустав. Накануне майских праздников на нашу горячую линию позвонил Алексей, муж Елены (имя изменено). Он пожаловался, что жена третий месяц, с марта, мучается от сильных болей в спине, отдающих в поясницу. Проблемы с ногой, передвигается еле-еле на ходунках. Лечили изначально в районной больнице - безрезультатно...
644 читали · 1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала