Найти в Дзене
Стационар и ОМС

Стационар и ОМС

Рассматриваем случаи о нарушении прав застрахованных в стационарах медицинских учреждений
подборка · 16 материалов
2594 читали · 10 месяцев назад
Отправили на операцию по ошибке. Проблемы не было! Как поступить?
Наша застрахованная Надежда (имя изменено) попала в парадоксальную ситуацию, когда вроде бы система бесплатного здравоохранения сработала на “ура”, но… Ключевое здесь - “вроде бы”. Женщина звонила консультироваться по поводу дальнейших действий, но официальной жалобы от нее пока не поступало. Все началось с того, что Надежда пришла на очередной профилактический прием к гинекологу. Женщина вообще старается хотя бы раз в год посещать “женского” врача. Гинеколог свою работу выполнила, взяла мазки, осмотрела - всё, как полагается...
“Купите шприцы! Купите себе лекарство!” Откуда ноги растут у таких просьб, если вы лежите в стационаре больницы?
Находясь в стационаре больницы, застрахованные не обязаны покупать что-то необходимое для лечения. Но порой бывают истории, когда персонал отделения просит пациента самостоятельно приобрести либо лекарственный препарат, либо медизделие, либо еще что-то. Основных причин тому обычно две: Но в любом случае “крайним” остается пациент, который мало того, что больной, так еще и вынужден открывать свой кошелек. Болеть-то - недешевое занятие. Недавняя история из практики: нашу застрахованную Полину (имя...
Как Анастасия делала операцию по рекомендации: “ободрали” на анализах, уронили с каталки и выпроводили из больницы на третьи сутки
И снова о “чудесах” региональной медицины. Так сложилось, что на днях я помогала своей приятельнице Анастасии (имя изменено) получить банальный документ: выписку, которую ей должны были выдать после проведенной операции в стационаре. Настя является нашей застрахованной, а история ее лечения оказалась эпичной. Как говорит теперь моя приятельница, в эту больницу она больше ни ногой. А речь, между тем, идет еще об одном прославленном медучреждении в Ростовской области с весьма пафосной репутацией...
7-летнего ребенка после операции бросили в палате на рваном матрасе, и другие “чудеса” районной медицины
Сегодня расскажу два свежих вопиющих случая из практики наших страховых представителей. Имена и некоторые данные, как обычно, изменены, но смысл историй я сохранила. Особенно задело то, что в обоих случаях “крайними” оказались дети, которые в силу возраста полностью зависят от поведения и воли взрослых людей. Ситуация №1 Разворачивается в нынешние дни в одной из ЦРБ в Ростовской области. Эта больница, надо добавить, по своему статусу считается отнюдь не последней в регионе. На горячую линию позвонил мужчина, пусть его имя будет Павел...
Мамочка была неправа, но продолжала тыкать телефон врачу в лицо
Стать объектом жалобы может любой человек. И не факт, что жалоба будет объективной. В контакт-центр поступил звонок от разгневанной женщины по имени Лариса (имя изменено). Суть жалобы заключалась в следующем: ее незаконно лишают возможности находиться в стационаре больницы с ребенком. Грозилась написать жалобы во все инстанции, если ее вопрос сию минуту не решат. Разговаривать с людьми на эмоциях непросто. В первую очередь их надо выслушать и быть предельно вежливыми, не давая повод «кормить тролля», сидящего внутри скандалиста...
Анестезиолог-взяточник. Что делать, если врач перед операцией требует деньги за “хорошую” анестезию?
Жалобы на требование оплатить «хорошую» анестезию при проведении операции, увы, достаточно часто встречаются в нашей практике. Делятся своими историями на эту тему и комментаторы на «Дзене». Например, недавний комментарий: «Мне при экстренной госпитализации предложили оплатить наркоз. Сказали от бесплатного будет плохо. И мне правда было плохо. Законно ли это?». Порой на нашу горячую линию звонит очередной застрахованный и сообщает о том, что перед началом плановой операции к нему приходил анестезиолог и прямым текстом сообщал свои расценки на «хорошую» анестезию...