Создаем видеоконтент для бизнеса — шоурил продакшн-студии Max Sharun
Max Sharun | Влог маркетолога
1319
подписчиков
Маркетинговая упаковка и запуск рекламных каналов. #маркетинг #упаковкасайтов #созданиеконтента #fullstackразработка #настройкарекламы. Подписывайтесь, есть скрытый контент.
С чего начать создание бренда одежды?
Как ни странно, не с разработки и производства коллекции. Этот путь приведет вас к краху с высокой долей вероятности, а если успех и будет, то это ошибка выжившего, а не закономерность. Для начала — что такое бренд сам по себе? В современных условиях — это продукт социальной инженерии в виде концептуальных смыслов и идей, репутации и сформированной лояльной аудиторией, которой нравится то, что делает компания. Кто-то подметит, что бренд — это воздух, а не физическое содержание продукта. Будет прав...
Вологодская деревня — место перезагрузки для предпринимателя
Когда требуется перезапустить свой мозг, мы часто ищем новых впечатлений, хотя на самом деле нужен покой и отдых от дофамина. Меня никогда не тянуло в село, но приехав в командировку в Череповец, меня занесло именно сюда — в маленькую деревню недалеко от Кириллова. И знаете, что я ощутил здесь? То, чего давно уже не хватало — тишину. Городская суета, рабочие задачи, какие-то неурядицы остались в стороне. Время замедлилось. На это блаженство у меня было всего несколько утренних часов. Вологодская...
Уличное фото может стать мощным фактором вовлечения в ваш бренд. Скоро на моем канале выйдут и видео, и статья на эту тему. Следите за лентой!
Как начать бизнес с нуля и без денег?
Этот вопрос волнует многих. Кто-то скажет, что без стартового капитала это невозможно. Отчасти они правы, но первоначальной инвестицией могут стать идея, профессиональные навыки, социальный капитал, готовность меняться и наличие длинной воли. Среди успешных примеров не только мировые бренды, но и кто-то из ваших знакомых. Да, вы можете возразить, мол, Коко Шанель помогли Романовы. Но этой возможности у неё не было бы, не начни она своё дело. Прямо сейчас вы окружены людьми, находитесь в одно время и в одном пространстве, но лишь для небольшого количества из вас они те самые "нужные"...
5 причин вести красивый бизнес
Речь не про индустрию красоты, вы можете построить визуально привлекательную компанию в любой нише, хоть в товарах промышленного назначения. Вы даже не представляете, какой потенциал в себе скрывает визуальная составляющая. В данном случае речь идет о компаниях и брендах, у которых проработан визуальный слой. Он может проявляться в фирменном стиле, дизайне продуктов, сайте, рекламе, соцсетях, карточках на маркетплейсах, оформлении офиса, производства и точек продаж. Главным маркером является то, что это вызывает эмоции и у аудитории, и у сотрудников, и у владельцев...
Как мотивировать себя вести соцсети и зарабатывать даже на низких охватах?
Многие хотят получать стабильный поток клиентов из соцсетей, но у большинства людей и у меня (в том числе) каналы находятся в заброшенном состоянии. Нехватка времени, знаний, опыта и банальная лень. Между тем мы видим успешных блогеров, которые сияют, ездят на дорогих автомобилях, путешествуют по миру и т.п. Их пример показывает, что соцсети — отличный инструмент роста продаж или развития себя, как автора. Долгое время саботировал ведение блога, но понимаю, что маркетологу без этого никак, мои клиенты должны видеть доказательство моих компетенций, знакомиться с видением и подходами...
Как продавать на маркетплейсах? Путь от селлера к бренду.
В этой публикации я поделюсь подходом, который снизит давление ценовой конкуренции и зависимость от площадок, а также позволит рентабельно продавать на платформах. Рекомендую к прочтению всем, кто хотя бы задумывается о собственном бренде или выходе на МП. Многие продавцы на площадках называют себя брендами, хотя ими не являются. Опасность этого для них как раз в том, что они не создают бренд, пребывая в иллюзии, что он у них есть. Как итог — низкая рентабельность продаж, потери и тотальная зависимость от платформ...
Почему маркетологи вас обманывают?
В умах обывателей маркетологи — бесполезное исчадие ада, паразиты общества и т.п. Но давайте внимательнее посмотрим на то, как на самом деле все обстоит. Чтобы компании заработать денег, нужно — выяснить потребность, разработать продукт или услугу, проинформировать об этом потенциальных потребителей, продать. Увы, хороший продукт сам себя редко продает. Да и что такое хороший продукт? Это не объективная характеристика. То, что ценно для вас, для других не имеет никакого значения. И как видите, чтобы...
Как рассказать о бренде, не показывая его продукт?
Многие ставят продукт во главу своего бизнеса. Но давайте посмотрим за периметр и попробуем увидеть проблему, которую решает ваш бренд. Сделаем в режиме мысленного эксперимента на примере мебели. В этой статье я расскажу, зачем это делать и как. Вообще, сама идея обращаться к аудитории от имени бренда без демонстрации его продуктов не нова. Вспомним Мерседес с его курицей. Сотни раз на день человеку пытаются что-то продать, и он находится в режиме постоянного информационного давления. Внимание снижается, наступает баннерная слепота и т...
2 неочевидных способа влиять на сарафанное радио
Многие привыкли считать "сарафан" каналом, на который кроме репутации нечем влиять. Но даже здесь можно применить инструменты, которые увеличат от него отдачу в сравнении с "ничего неделаньем". Ранее я написал статью, как с помощью видео повысить продажи своего бренда: Это ролики, которые вы отправляете клиентам в процессе коммуникации с ним, чтобы повысить эффективность отдела продаж: Так, вот, в каждый из этих роликов вы можете встроить фразы, усилив их интонационно и визуально, которыми клиент неосознанно сам будет вас рекомендовать своему окружению...
Инструменты маркетинга производственной компании
Рассмотрим компании, которые производят оборудование, запчасти к нему, а также инструмент (сверла, фрезы и т.п.), РТИ, КИПиА, запорную арматуру, подшипники и прочие промтовары. Предложенные рекомендации при правильной реализации позволят вам нарастить продажи или хотя бы укрепить положение на рынке. Отнеситесь внимательно к тому, что написано, независимо от того, продаете конечникам напрямую или через дилеров. Как бы вы ни выстраивали свой сбыт, ваша главная задача — завоевать доверие тех, кто пользуется вашей продукцией...
Как выжать максимум из выставки?
Многие компании упускают свои возможности и получают минимум пользы, затрачивая при этом огромные деньги и ресурсы на участие в выставочных мероприятиях. Давайте вместе разберемся, как повысить результат. Часто я слышу от участников выставок, что их главная задача — найти там клиентов. Но как думаете, много ли целевых посетителей есть на подобных мероприятиях? У меня нет точных данных, но смею предположить, что не более 20% и вряд ли возможно математически, чтобы все компании окупили своё участие за счет тех клиентов, которые пришли на мероприятие...