Найти в Дзене
Закреплено автором
01:36
Max Sharun | Влог маркетолога
Создаем видеоконтент для бизнеса — шоурил продакшн-студии Max Sharun
29,3 тыс · 2 года назад
02:40
Max Sharun | Влог маркетолога
Поможем упаковать и запустить бренд
203 · 1 год назад
08:02
Max Sharun | Влог маркетолога
7 форматов видео для отдела продаж!
4 месяца назад
Смысл маркетинга не в том, чтобы продать
Это звучит странно, но ваш бизнес получит больше возможностей и рост продаж, если вы примите данное утверждение. Парадигма, что маркетинг должен исключительно продавать, ограничивает потенциал вашего бизнеса и, как это ни удивительно, снижает его продажи. Дело в том, что все процессы бизнеса выстроены так, чтобы в той или иной степени влиять на продажи. Именно поэтому важно рассматривать, какую роль в этом играет маркетинг. Какие процессы есть в бизнесе? Если совсем упрощенно, то это: Управление...
4 дня назад
Как на самом деле создаётся маркетинг?
Многие представляют себе его работу так — привлек трафик и чудным образом конвертировал в лиды. Но всё на самом деле обстоит несколько иначе. Давайте в этом разберемся. Конечно, в рамках статьи дать обывателю объемное понимание не получится. Но дать представление точно можно. Что из себя представляет бизнес? Итак, каждая компания — это объект, который создает ценность, обмениваемую на деньги так, чтобы оставалась прибыль при необходимой норме рентабельности и показателе возврата инвестиционного капитала...
6 дней назад
Россия может зарабатывать не только на ресурсах. Для этого нужно развивать маркетинг и дизайн — отрасли, которые создают спрос, формируют смыслы и превращают идею в продукт. Если мы хотим выйти из сырьевой модели, нужно менять мышление. Центр экономики — не завод и не месторождение, а человек, его запрос и продукт, который решает его задачу. Промышленность растёт там, где сильные бренды. И мы можем быть страной, которая создаёт красивые, технологичные и доступные продукты — если перестанем думать категориями сырья.
6 дней назад
Какой ассортимент продавать на маркетплейсе?
Многие витрины выглядят, как рандомный набор товаров, которые вроде бы имеют спрос. Но есть подход, который дает куда лучшие преимущество. И сегодня о фундаментальных вещах — как создать концептуальную витрину на маркетплейсе и повысить свои продажи. В переводе с латинского "концепция" означает "замысел". Концептуальная витрина бренда отражает его замысел или смыслы, если хотите. Если мы говорим о бренде, то предполагаем, что он направлен на определенную целевую аудиторию. Если вы хотите влиять на объем продаж, то должны выстроить каналы коммуникации с ЦА...
1 неделю назад
Как создать продающую витрину бренда?
В этой статье мы разберем факторы, которые позволят продавать больше через маркетплейсы и собственный интернет-магазин. Общаясь с селлерами на WB и Ozon, слышу, что их ассортимент формируется просто из того, что покупают. И их витрина содержит в себе товары из самых разных категорий и для самой разной аудитории. Такой подход имеет под собой логику, но дает существенное ограничение: Как только вы решите продвигать свой бренд самостоятельно и привлекать покупателей, то маркетинг будет стабильно в минусах...
1 неделю назад
Как повысить продажи на маркетплейсах? Скорость и система.
Вы узнаете, как бренду получить собственную аудиторию, которая будет регулярно покупать. Я поделюсь общей стратегией и объясню последовательность действий. Как это ни странно, чтобы повысить продажи на маркетплейсах, нужно посмотреть в другую сторону от них. В маркетинге для генерации дохода компании работают три вещи: Естественно, для успешного создания вышеперечисленных пунктов необходимы проработанные бизнес-модель, стратегия, дорожная карта. Всё это опирается на глубокое знание аудитории, конкурентов, собственные технологии и подходы...
1 неделю назад
Как привлечь лиды без УТП?
Что если высокая конверсия в рекламе может быть и без уникального торгового предложения? В его необходимости нас убеждают маркетологи. Но многие мои заказчики получают клиентов в бизнес и без хитрых формулировок. Вы можете иметь преимущество без УТП перед компанией, у которой оно присутствует. Как? Давайте разберемся. Ваши формулировки в рекламе могут быть сильными, когда за ними стоит действительно конкурентное преимущество, достающая до сердца и мозга философия или технология, которую сложно повторить...
2 недели назад
Контент для сайта, принципы создания
Если вы строите бренд, и ваша цель не только лиды, а еще и рост лояльной аудитории, то эта статья для вас. Сегодня я поделюсь своим видением подхода к созданию текстов, фотографий, видео и инфографики, чтобы выделить компанию на фоне конкурентов. Многие бизнесы, разрабатывая сайт, создают контент по остаточному принципу. А ведь именно он (контент) в первую очередь работает с тем, что в голове и на сердце у клиента. Любой покупке предшествует эмоциональная потребность, именно она формирует ценность объекта для определенного человека...
1 месяц назад
5 слоев сайта для роста бизнеса
Эта статья для владельцев бизнеса и маркетологов, здесь описан подход, который позволит не только получить лиды, но также создать лояльную аудиторию для бренда, а еще поступательно развивать сайт и сделать из него целую экосистему. Многие считают, что в эпоху соцсетей и маркетплейсов собственный сайт не нужен. Они очень крупно ошибаются. Давайте перечислим лишь часть пользы сайта: Пользе вебсайта для бизнеса будут посвящены еще темы на моем канале, двигаемся дальше. Вообще, для создания веб-ресурса...
1 месяц назад
Calvin Klein, как устроен твой бизнес?
Разбираем бизнес-модель и маркетинг известной торговой марки. Идеи компании вас вдохновят. Несмотря на скромный объем продаж (9,3 млрд долл.), этот бренд имеет не только известность, но и влияние. Готовы погрузиться в мир настоящего бизнеса? Тогда поехали! Для начала отметим, что это успешный пример гибридной бизнес-модели, который сочетает лицензирование и прямые продажи (DTC). Разберем всё по порядку. Calvin Klein работает сразу в нескольких сегментах: Помню одну даму, которая повелась на мужчину,...
100 читали · 2 месяца назад
Бизнес с любовью. Как создать бренд, который притягивает клиентов и перестать гоняться за лидами?
Представьте, если клиенты сами будут хотеть у вас купить, и вам не придется придумывать очередной 1001 способ выманить заявку или закрыть сделку? Большинство компаний строят бизнес на продаже товаров, а не ценности. Продажа часто выглядит, как манипуляция, давление или принуждение к сотрудничеству ввиду отсутствия альтернатив. И это приводит к краху, как только на рынке появляется первый вменяемый конкурент. Давайте вместе разберемся, как и на чем строить ценность, формировать у аудитории и клиентов...
2 месяца назад
Креативные индустрии помогут слезть с сырьевой иглы
В этой статье я хочу объяснить важность таких отраслей, как дизайн и маркетинг в том, чтобы изменить структуру российского экспорта и даже восприятие нашей страны в мире. В прошлой статье сравнил доходы Nike и Газпрома, указав, что американский бренд продает в 3 раза больше. На самом деле несколько ошибся, их выручка сопоставима, а размер чистой прибыли всё же больше у российского гиганта. Но российская корпорация — 3-я по компания России, а Nike занимает 90-ю строчу. Один из подписчиков верно заметил, что газ важнее кроссовок...
2 месяца назад