Создаем видеоконтент для бизнеса — шоурил продакшн-студии Max Sharun
Max Sharun | Влог маркетолога
1224
подписчика
Маркетинговая упаковка и запуск рекламных каналов. #маркетинг #упаковкасайтов #созданиеконтента #fullstackразработка #настройкарекламы. Подписывайтесь, есть скрытый контент.
Почему Hyundai бренд а Lada нет?
Да, продажи ВАЗ выше, чем у южнокорейской марки. Почему же тогда считать Lada брендом преждевременно, как минимум? Давайте разберемся вместе. Вот, вам несколько наводящих вопросов: Очевидно, что граждане нашей страны при одинаковой цене между Hyundai Solaris и Lada Vesta, скорее, выберут первый вариант. И при наличии денег покупатель стремится в салоны корейских, немецких и даже китайских марок. Вы вряд ли услышите историю: "Я много работал, стал богат и решил, что хочу ВАЗ". Единственная ценность ВАЗ — цена...
Как зарабатывать больше, работая в найме?
В этой статье хочу обратить ваше внимание на подход, который повысит вашу ценность, как сотрудника, будь вы менеджер высшего звена или токарь. Осознанно или нет, но компании работают в рамках своей бизнес-модели, которая предполагает создание и продажу ценности для определенной категории клиентов. И ваше вознаграждение за труд исходит из того, какое участие в создании и продаже этой ценности вы принимаете. Важным условием является продажа — т.е. конвертация усилий сотрудников всей компании в реальные деньги, которые будут потом зачислены в том числе и на ваш счет...
Анора. Фильм не для ханжей.
В этой статье хочу поделиться впечатлениями о картине Ш. Бейкера, просмотр которой долго откладывал. В конце поделюсь некоторыми выводами, которые могут вызвать неоднозначную реакцию. Не раскрывая сюжет полностью, могу сказать коротко, что это история "красотки", у которой не получилось. Танцовщица из стриптиз-клуба (её зовут Анора) закрутила роман с сыном русского олигарха и даже успела выйти за него замуж. Узнав об этом, родители попросили своих помощников (армян, которые участвовали в воспитании их отпрыска) аннулировать брак любой ценой...
Девушка и балалайка — как я нашел идеи для бренда одежды
Женщина покупает не платье, а настроение. Листая ленту рилс бренда BLVKA, созданных до меня, я видел красивых моделей и гармоничные образы. Но мне не хватало трех важных составляющих — чувства, жизни и того, что называют "настоящим". Меня зовут Максим Шарун, я продюсирую маркетинг брендов. В мои задачи входят стратегия, концепция и то, что в себе несут и как выглядят сайт, соцсети, рекламные креативы и витрины маркетплейсов, а также каналы продвижения. И моя идея состояла в том, чтобы показать в публикациях реальных женщин, у которых горят глаза по-настоящему...
Как повысить продажи бренда одежды?
Итак, у вас имеется коллекция одежды, обуви, нижнего белья и т.п. Есть задача продать это, вернуть вложенные средства и снова запустить их в оборот, чтобы заработать. В этой статье я хочу обратить внимание на факторы, которые дадут стратегическое решение задачи. Вы можете их проработать на уже существующем бренде. Кроме того покажу некоторые примеры реализации. Здесь будут даны рекомендации без детализации. Поэтому рекомендую подписаться и следить за публикациями. Бренд — это созданная потребительская...
Как создать бренд одежды с нуля?
В этой статье я представлю два подхода, первый — когда деньги для инвестиций есть, второй — когда их нет. Это не единственные варианты, но наиболее выигрышные, исходя из моих наблюдений и опыта. Когда-то давно свой путь в моде я начинал с направления fast fashion, работая в Веллтекс. Потом были проекты с торговыми марками одежды в части консалтинга, разработки стратегии, маркетинговой упаковки, создании контента, рекламе и т.п. Мой опыт опирается и на череду ошибок, и на успешные действия, которые приводили к видимому результату...
Как за месяц переупаковать бренд одежды?
В этой статье вы узнаете, как вывести молодой бренд в один ряд с топовыми конкурентами и забрать у них часть внимания аудитории в условиях ограниченных ресурсов и давления рынка. Для иллюстрации возьмем BLVKA, который мы сейчас выводим на рынок. Этот бренд в начале пути, но заявил о себе достойной коллекцией одежды на уровне известных конкурентов — 12Storeez, ZNY, LIME. Но имея сопоставимое качество и дизайн, естественно, уступал в маркетинге и объеме товарной линейки. Наша задача преодолеть препятствия и уравнять возможности с конкурентами, что и сделали...
Как правильный сайт создает аудиторию бренда?
В этой статье на примере реального кейса расскажу о подходах и возможностях, которые открываются перед владельцем бренда, которые открываются, если создан сайт. Я представлю вам кейс бренда одежды BLVKA, который заявил о себе во второй половине 2024 года. Когда был получен положительный отклик от покупателей, к нам обратились основатели с задачей конкретизировать концепцию, разработать стратегию, создать упаковку и выстроить каналы продвижения. Мною подписан NDA, поэтому здесь о подходах и возможностях, без раскрытия важных деталей...
Про высокомаржинальные ниши
Многие стремятся построить в них бизнес, только это не гарантия высокой прибыли. Давайте по-другому посмотрим на модель генерации чистого дохода компании. Я дам своё определение — это комиссия за созданную ценность. Например, вы организовали шоурум, клиентский сервис, а за это добавили к цене некую сумму. Если вы масштабировали ценность, продав её множеству людей, то привлекли в компанию деньги, из которых вычли расходы и налоги, оставив прибыль. Есть масса примеров убыточных брендов, у которых товары имеют высокую маржу...
Как выбрать нишу для бизнеса?
Здесь несколько универсальных правил, которые я определил на основе собственного опыта и наблюдений за кейсами заказчиков и сторонних стартапов. Как и многие предприниматели, я по неопытности нырял в ниши, которые казались мне привлекательными, сталкивался с трудностями, нёс потери и вынужден был даже закрывать направления бизнеса. И всё же мне удалось создать успешную торговую компанию, выйти из управления ею и переключиться на то, что мне нравилось всегда — маркетинг. Но даже тут не избежал ошибок...
Прибыльный бизнес в эпоху маркетплейсов
Торговые площадки давно перестали работать по схеме win-win, — вступают в конкуренцию с независимыми продавцами, забирают огромную часть наценки, рентабельность продаж стремится к нулю. Что делать? Об этом в статье. У описанной ситуации есть причины, которые можно назвать так — жадность платформ и лень продавцов. Первые выстраивают бизнес-модель так, чтобы в итоге нагнуть вторых. Вторые идeт по пути наименьшего сопротивления, не могут вывести бизнес-мышление за пределы маркетплейсов, увидеть и реализовать возможности вне платформ или с их ограниченным участием...
Как использовать секс в рекламе?
Эксплуатация интересной всем темы при правильном применении дает результаты. Но здесь есть сразу несколько рисков. О том, как их избежать и сделать цепляющий эмоции контент, я и расскажу на своем опыте. В XXI веке тема до сих пор значительно табуирована, несмотря на то, что касается всех и во многом определяет жизнь каждого из нас. И, вот, с чем можно столкнуться: У многих людей есть комплексы, нереализованные желания, паттерны поведения и мышления, задев которые, можно получить большую волну негатива...