Найти в Дзене
Закреплено автором
01:36
Max Sharun | Влог маркетолога
Создаем видеоконтент для бизнеса — шоурил продакшн-студии Max Sharun
29,3 тыс · 1 год назад
02:40
Max Sharun | Влог маркетолога
Поможем упаковать и запустить бренд
194 · 1 год назад
08:02
Max Sharun | Влог маркетолога
7 форматов видео для отдела продаж!
3 месяца назад
Контент для сайта, принципы создания
Если вы строите бренд, и ваша цель не только лиды, а еще и рост лояльной аудитории, то эта статья для вас. Сегодня я поделюсь своим видением подхода к созданию текстов, фотографий, видео и инфографики, чтобы выделить компанию на фоне конкурентов. Многие бизнесы, разрабатывая сайт, создают контент по остаточному принципу. А ведь именно он (контент) в первую очередь работает с тем, что в голове и на сердце у клиента. Любой покупке предшествует эмоциональная потребность, именно она формирует ценность объекта для определенного человека...
4 дня назад
5 слоев сайта для роста бизнеса
Эта статья для владельцев бизнеса и маркетологов, здесь описан подход, который позволит не только получить лиды, но также создать лояльную аудиторию для бренда, а еще поступательно развивать сайт и сделать из него целую экосистему. Многие считают, что в эпоху соцсетей и маркетплейсов собственный сайт не нужен. Они очень крупно ошибаются. Давайте перечислим лишь часть пользы сайта: Пользе вебсайта для бизнеса будут посвящены еще темы на моем канале, двигаемся дальше. Вообще, для создания веб-ресурса...
5 дней назад
Calvin Klein, как устроен твой бизнес?
Разбираем бизнес-модель и маркетинг известной торговой марки. Идеи компании вас вдохновят. Несмотря на скромный объем продаж (9,3 млрд долл.), этот бренд имеет не только известность, но и влияние. Готовы погрузиться в мир настоящего бизнеса? Тогда поехали! Для начала отметим, что это успешный пример гибридной бизнес-модели, который сочетает лицензирование и прямые продажи (DTC). Разберем всё по порядку. Calvin Klein работает сразу в нескольких сегментах: Помню одну даму, которая повелась на мужчину,...
1 неделю назад
Бизнес с любовью. Как создать бренд, который приятягивает клиентов и перестать гоняться за лидами?
Представьте, если клиенты сами будут хотеть у вас купить, и вам не придется придумывать очередной 1001 способ выманить заявку или закрыть сделку? Большинство компаний строят бизнес на продаже товаров, а не ценности. Продажа часто выглядит, как манипуляция, давление или принуждение к сотрудничеству ввиду отсутствия альтернатив. И это приводит к краху, как только на рынке появляется первый вменяемый конкурент. Давайте вместе разберемся, как и на чем строить ценность, формировать у аудитории и клиентов...
2 недели назад
Креативные индустрии помогут слезть с сырьевой иглы
В этой статье я хочу объяснить важность таких отраслей, как дизайн и маркетинг в том, чтобы изменить структуру российского экспорта и даже восприятие нашей страны в мире. В прошлой статье сравнил доходы Nike и Газпрома, указав, что американский бренд продает в 3 раза больше. На самом деле несколько ошибся, их выручка сопоставима, а размер чистой прибыли всё же больше у российского гиганта. Но российская корпорация — 3-я по компания России, а Nike занимает 90-ю строчу. Один из подписчиков верно заметил, что газ важнее кроссовок...
2 недели назад
Coca Cola не продает банки с напитками
На чем строится бизнес компании и что из этого могут подчерпнуть российские предприниматели? Давайте вместе внимательнее присмотримся к этому мировому гиганту. Ценные выводы в конце. Итак, объем продаж Coca Cola ~7 миллиардов долларов. Почему мировое первенство не у Буратино и Дюшеса? Я прекрасно отношусь к отечественным напиткам. Но как вы понимаете, американская компания создала нечто большее, чем просто газировку. Меня зовут Максим Шарун, я маркетолог. Работая с бизнесом и брендами, анализируя мировых гигантов, изучаю технологии продвижения...
222 читали · 3 недели назад
Как Nike завоевали мир?
Этот бренд — мировой лидер по продаже кроссовок, а его выручка сопоставима с доходами Газпрома. Давайте разберемся в причинах успеха и что-то подчерпнем для себя. Если вы думаете, что бизнес этой компании строится на продаже кроссовок, то окажетесь не точны. Всё дело в том, что крупные бренды в потребительской сфере продают эмоции, которые конвертируются в деньги через продаваемые товары. И это важное уточнение, которое определяет характер бизнеса. Вот, три вопроса, на которые нам предстоит ответить: Начнем с первого, нам предстоит окунуться в бизнес-модель...
275 читали · 3 недели назад
С чего начать создание бренда одежды?
Как ни странно, не с разработки и производства коллекции. Этот путь приведет вас к краху с высокой долей вероятности, а если успех и будет, то это ошибка выжившего, а не закономерность. Для начала — что такое бренд сам по себе? В современных условиях — это продукт социальной инженерии в виде концептуальных смыслов и идей, репутации и сформированной лояльной аудиторией, которой нравится то, что делает компания. Кто-то подметит, что бренд — это воздух, а не физическое содержание продукта. Будет прав...
1 месяц назад
Вологодская деревня — место перезагрузки для предпринимателя
Когда требуется перезапустить свой мозг, мы часто ищем новых впечатлений, хотя на самом деле нужен покой и отдых от дофамина. Меня никогда не тянуло в село, но приехав в командировку в Череповец, меня занесло именно сюда — в маленькую деревню недалеко от Кириллова. И знаете, что я ощутил здесь? То, чего давно уже не хватало — тишину. Городская суета, рабочие задачи, какие-то неурядицы остались в стороне. Время замедлилось. На это блаженство у меня было всего несколько утренних часов. Вологодская...
705 читали · 2 месяца назад
Уличное фото может стать мощным фактором вовлечения в ваш бренд. Скоро на моем канале выйдут и видео, и статья на эту тему. Следите за лентой!
2 месяца назад
Как начать бизнес с нуля и без денег?
Этот вопрос волнует многих. Кто-то скажет, что без стартового капитала это невозможно. Отчасти они правы, но первоначальной инвестицией могут стать идея, профессиональные навыки, социальный капитал, готовность меняться и наличие длинной воли. Среди успешных примеров не только мировые бренды, но и кто-то из ваших знакомых. Да, вы можете возразить, мол, Коко Шанель помогли Романовы. Но этой возможности у неё не было бы, не начни она своё дело. Прямо сейчас вы окружены людьми, находитесь в одно время и в одном пространстве, но лишь для небольшого количества из вас они те самые "нужные"...
249 читали · 2 месяца назад
5 причин вести красивый бизнес
Речь не про индустрию красоты, вы можете построить визуально привлекательную компанию в любой нише, хоть в товарах промышленного назначения. Вы даже не представляете, какой потенциал в себе скрывает визуальная составляющая. В данном случае речь идет о компаниях и брендах, у которых проработан визуальный слой. Он может проявляться в фирменном стиле, дизайне продуктов, сайте, рекламе, соцсетях, карточках на маркетплейсах, оформлении офиса, производства и точек продаж. Главным маркером является то, что это вызывает эмоции и у аудитории, и у сотрудников, и у владельцев...
2 месяца назад