Найти в Дзене
Повышаем результаты отдела продаж

Повышаем результаты отдела продаж

Здесь вы получите рецепты, которые помогут вам стать эффективнее
подборка · 7 материалов
Как повысить результаты отдела продаж без найма новых сотрудников? Часть 1.
В этой статье вы получите 7 инструментов, которые помогут вашему бизнесу стать эффективнее при текущих ресурсах и получить преимущество перед конкурентами. Этот материал будет полезен для собственников бизнеса, руководителей компаний, РОПов и всем тем, кто так или иначе вынужден презентовать себя (перед клиентом или работодателем). Продажа — это один из способов коммуникации с целью обмена товаров и услуг на деньги (или другие товары и услуги). Единицей информации является смысл. Чтобы совершить...
Как повысить эффективность отдела продаж с помощью контента?
В этой статье я предложу технологию, которая снизит нагрузку на менеджеров, уменьшит потери смыслов, увеличит пропускную способность отдела продаж и его результаты. Материал полезен и для B2B, и для B2C. И мы рассматриваем ситуацию, когда менеджеры звонят в холодную или обрабатывают входящие обращения, предлагая продукты и решения, которые требуется объяснить клиенту и продать. Менеджеры либо пытаются устно убедить клиента, либо отправляют плохо упакованные коммерческие предложения с вложениями...
Маркетинг и продажи мебели и товаров для интерьера. Технология роста.
В этой статье вы получите технологию и инструменты, которые позволят вашей компании повысить эффективность продаж и маркетинга. Целевых обращений будет больше, время на устное общение с клиентом сократится, пропускная способность менеджеров и конверсия в продажи возрастут. Мы коснемся всех слоев — мышления, теоретических основ и практической деятельности. Несколько минут, проведенных за чтением, сэкономят годы жизни владельцу и маркетологу мебельной компании, салона штор, ковров, сантехники, плитки и т...
Как API поможет вашему бизнесу расти?
Будучи разработчиком в 21 веке, я думал, что про API знают все. Оказалось, что нет. Эта короткая статья будет полезна руководителям компаний, которые хотят покорить торговые площадки, создать обширную сеть торговых представителей (сети магазинов, оптовики, дилеры). Итак, API — это особый программный интерфейс, который позволяет внешним системам взаимодействовать, например, с вашим сайтом (Интернет-магазином, онлайн-сервисом и т.п.) в ручном, автоматическом или полуавтоматическом режимах. Предпринимателю...
Как производителю или бренду быстро выстроить сбытовую сеть?
Эта статья написана для руководителей производственных компаний, дистрибьюторов, торговых домов, которые развивают сбыт конечным клиентам через торговых партнеров (дилеры, маркетплейсы, сети магазинов). Если вы инвестор, который вкладывает средства в производство и хочет ускорить возврат вложений, тоже почитайте статью. Это полезная информация практически для любых ниш, где есть конечный продукт: ЗИП; оборудование; инструмент; мебель; одежда; детские игрушки; стройматериалы; и даже товары для взрослых...