Найти в Дзене
Контент для сайта, принципы создания
Если вы строите бренд, и ваша цель не только лиды, а еще и рост лояльной аудитории, то эта статья для вас. Сегодня я поделюсь своим видением подхода к созданию текстов, фотографий, видео и инфографики, чтобы выделить компанию на фоне конкурентов. Многие бизнесы, разрабатывая сайт, создают контент по остаточному принципу. А ведь именно он (контент) в первую очередь работает с тем, что в голове и на сердце у клиента. Любой покупке предшествует эмоциональная потребность, именно она формирует ценность объекта для определенного человека...
6 дней назад
5 слоев сайта для роста бизнеса
Эта статья для владельцев бизнеса и маркетологов, здесь описан подход, который позволит не только получить лиды, но также создать лояльную аудиторию для бренда, а еще поступательно развивать сайт и сделать из него целую экосистему. Многие считают, что в эпоху соцсетей и маркетплейсов собственный сайт не нужен. Они очень крупно ошибаются. Давайте перечислим лишь часть пользы сайта: Пользе вебсайта для бизнеса будут посвящены еще темы на моем канале, двигаемся дальше. Вообще, для создания веб-ресурса...
1 неделю назад
Calvin Klein, как устроен твой бизнес?
Разбираем бизнес-модель и маркетинг известной торговой марки. Идеи компании вас вдохновят. Несмотря на скромный объем продаж (9,3 млрд долл.), этот бренд имеет не только известность, но и влияние. Готовы погрузиться в мир настоящего бизнеса? Тогда поехали! Для начала отметим, что это успешный пример гибридной бизнес-модели, который сочетает лицензирование и прямые продажи (DTC). Разберем всё по порядку. Calvin Klein работает сразу в нескольких сегментах: Помню одну даму, которая повелась на мужчину,...
2 недели назад
Бизнес с любовью. Как создать бренд, который приятягивает клиентов и перестать гоняться за лидами?
Представьте, если клиенты сами будут хотеть у вас купить, и вам не придется придумывать очередной 1001 способ выманить заявку или закрыть сделку? Большинство компаний строят бизнес на продаже товаров, а не ценности. Продажа часто выглядит, как манипуляция, давление или принуждение к сотрудничеству ввиду отсутствия альтернатив. И это приводит к краху, как только на рынке появляется первый вменяемый конкурент. Давайте вместе разберемся, как и на чем строить ценность, формировать у аудитории и клиентов...
2 недели назад
Креативные индустрии помогут слезть с сырьевой иглы
В этой статье я хочу объяснить важность таких отраслей, как дизайн и маркетинг в том, чтобы изменить структуру российского экспорта и даже восприятие нашей страны в мире. В прошлой статье сравнил доходы Nike и Газпрома, указав, что американский бренд продает в 3 раза больше. На самом деле несколько ошибся, их выручка сопоставима, а размер чистой прибыли всё же больше у российского гиганта. Но российская корпорация — 3-я по компания России, а Nike занимает 90-ю строчу. Один из подписчиков верно заметил, что газ важнее кроссовок...
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала