Найти в Дзене
С чего начать создание бренда одежды?
Как ни странно, не с разработки и производства коллекции. Этот путь приведет вас к краху с высокой долей вероятности, а если успех и будет, то это ошибка выжившего, а не закономерность. Для начала — что такое бренд сам по себе? В современных условиях — это продукт социальной инженерии в виде концептуальных смыслов и идей, репутации и сформированной лояльной аудиторией, которой нравится то, что делает компания. Кто-то подметит, что бренд — это воздух, а не физическое содержание продукта. Будет прав...
2 недели назад
Вологодская деревня — место перезагрузки для предпринимателя
Когда требуется перезапустить свой мозг, мы часто ищем новых впечатлений, хотя на самом деле нужен покой и отдых от дофамина. Меня никогда не тянуло в село, но приехав в командировку в Череповец, меня занесло именно сюда — в маленькую деревню недалеко от Кириллова. И знаете, что я ощутил здесь? То, чего давно уже не хватало — тишину. Городская суета, рабочие задачи, какие-то неурядицы остались в стороне. Время замедлилось. На это блаженство у меня было всего несколько утренних часов. Вологодская...
692 читали · 3 недели назад
Уличное фото может стать мощным фактором вовлечения в ваш бренд. Скоро на моем канале выйдут и видео, и статья на эту тему. Следите за лентой!
3 недели назад
Как начать бизнес с нуля и без денег?
Этот вопрос волнует многих. Кто-то скажет, что без стартового капитала это невозможно. Отчасти они правы, но первоначальной инвестицией могут стать идея, профессиональные навыки, социальный капитал, готовность меняться и наличие длинной воли. Среди успешных примеров не только мировые бренды, но и кто-то из ваших знакомых. Да, вы можете возразить, мол, Коко Шанель помогли Романовы. Но этой возможности у неё не было бы, не начни она своё дело. Прямо сейчас вы окружены людьми, находитесь в одно время и в одном пространстве, но лишь для небольшого количества из вас они те самые "нужные"...
236 читали · 3 недели назад
5 причин вести красивый бизнес
Речь не про индустрию красоты, вы можете построить визуально привлекательную компанию в любой нише, хоть в товарах промышленного назначения. Вы даже не представляете, какой потенциал в себе скрывает визуальная составляющая. В данном случае речь идет о компаниях и брендах, у которых проработан визуальный слой. Он может проявляться в фирменном стиле, дизайне продуктов, сайте, рекламе, соцсетях, карточках на маркетплейсах, оформлении офиса, производства и точек продаж. Главным маркером является то, что это вызывает эмоции и у аудитории, и у сотрудников, и у владельцев...
4 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала