Найти в Дзене
Как создать и развивать бренды одежды, обуви и аксессуаров?

Как создать и развивать бренды одежды, обуви и аксессуаров?

Полезные материалы для тех, кто хочет стать в один ряд с Dior, DG, CC, Zara, Uniqlo и продавать много в России и других странах.
подборка · 10 материалов
Как мотивировать своего мужчину выглядеть стильно?
Видеть рядом с собой красавца-мужчину абсолютно естественное желание женщины. И да, прекрасный пол любит не только ушами (вопреки расхожему мнению). Статья написана для женщин, но рекомендуется к прочтению и мужчинам. Кроме того владельцам брендов одежды, обуви и аксессуаров имеет смысл тоже её прочитать. Вопрос, озвученный в теме, имеет большую глубину, чем это кажется на первый взгляд. Соответственно, он имеет пространство ответов, выбор наиболее подходящего для вас определяется тем, в чем действительно ваш запрос...
Что продавать на маркетплейсах? Бренд, как фреймворк для клиента.
Посмотрите на бренд под другим углом. Вы увидите ответы на многие вопросы, включая тот, что в теме статьи. Давайте рассмотрим бренд, как фреймворк для решения задач клиента. Вы сможете формировать концептуальные линейки товаров без погони за трендами и безумного ныряния в ниши. Мой рассказ будет, как будто, вне плоскости продуктовой матрицы. Но внимательный читатель поймет, что статья именно про то, как ее (товарную матрицу) создать. Фреймворк — термин пришедший из программирования, который означает набор концептуально связанных инструментов и шаблонов для быстрого решения задач программиста...
Как поднять продажи на маркетплейсах. 8 компонентов бренда.
В этой статье я дам ключевые компоненты для бренда, которые позволят продавать стабильно и много на торговых площадках Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Мегамаркет, Lamoda и др. Мои рекомендации основаны на личных наблюдениях при работе с компаниями в разных нишах — одежда, мебель, строительство, автозапчасти и даже промышленное оборудования. Собрав факты, еще раз убедился, что модель бренда, которую опишу ниже, существенно повышает шансы на успех. Многие считают это чем-то не нужным. Между тем...
296 читали · 1 год назад
Как одеваться стильно, покупая одежду и обувь на маркетплейсах?
Эта статья о сути подходов к решению задачи будет полезна и для покупателей, и для продавцов. Первые осознают, как достигать большего в жизни. Вторые поймут, как создавать коллекции одежды и обуви, которые будут лучше продаваться. Нестандартный взгляд. Рекомендуется к прочтению и мужчинам, и женщинам. Итак, мы будем рассматривать задачу в плоскости покупателя. А в конце я сделаю выводы и для потребителя, и для владельца бренда. В публикации буду использовать местоимение “ты” (чего обычно не делаю), что смыслы имели усиленный фокус лично на тебе...
Как продать женские трусики на маркетплейсе? Или как упаковать карточку товара...
Эта статья иллюстрирует принципы бренда, продуктов и его упаковки, чтобы карточка товара была действительно продающей. Итак, давайте определим, что такое продающий контент — это тот, который создает желание купить, а сама покупка оставляет в голове и сердце покупателя приятные эмоции. Чтобы достичь желаемого эффекта, необходимо совершить следующие действия: Моей команде повезло с пунктами 1 и 2, потому что команда ТМ GUAHOO позаботилась о целой линейке таких продуктов. И мы поговорим о контентной упаковке продукта, который волнует сердца и мужчин, и женщин — трусики...
Как создать продающее фото и видео для маркетплейса?
Конечно, успех бренда не сводится только к контенту, но именно через него целевая аудитория касается его смыслов и принимает решение о покупке или лояльности. И в этой статье я коснусь лишь нескольких из множества факторов, которые повлияют на ваш успех. Сразу хочу сказать, что ответственность за финальный результат лежит не только на фотографе, операторе, ретушере или монтажере, но и владельце торговой марки, как инициаторе задачи. Именно поэтому статья предназначена прежде всего для руководителей компании, маркетологов и тех, кто ответственен за направление МП...