Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Подключите ПремиумЭксклюзивные публикации
Закреплено автором
Kybel'vile
ТОП: БАГИ ставшие ФИШКОЙ игры S.T.A.L.K.E.R
6622 · 7 месяцев назад
Kybel'vile
Об этом не знали 18 лет. НО КОНТРОЛЁР...
1987 · 7 месяцев назад
Kybel'vile
S.T.A.L.K.E.R. 2 ЛУЧШЕЕ ОРУЖИЕ
15,3 тыс · 10 месяцев назад
Вышел ремэйк легендарного мода на игру "Тайные тропы"
В открытый тест вышла новая версия «Secret Trails» на «OGSR» Это тотальный ремейк классического сюжетного мода «Тайные Тропы», включающий новую графику и современный оружейный пак, новые модели НПС(сталкеров) и новый интерфейс, кучу исправлений и улучшений оригинала. Внесены поправки и дополнения в сюжетную линию. Более подробный список изменений авторы, увы, не предоставили, но пообещали, что игрокам понравится проделанная работа. Распространяется мод при помощи авторского лаунчера без необходимости установки оригинала, а все последующие патчи и фиксы будут скачиваться автоматически...
13 часов назад
КПК (ПДА), что используют сталкеры в игре, полностью воссоздали.
Знакомый по оригинальной трилогии КПК HP iPAQ h1940 теперь можно увидеть в руках главного героя. На представленных рендерах вы можете разглядеть ПДА не только со всех сторон, но и увидеть версию с наклейками - именно этот вариант будет у нашего протагониста. А почему он именно такой - вы сможете узнать во время прохождения сюжета модификации "Новые Просторы. Город потерянных грёз". Кроме того - модель "многослойна" и перед дисплеем, как и в реальной жизни, есть стекло. Отдельно отметим, что "интерфейс" из оригинала на рендерах - лишь заглушка для демонстрации...
258 читали · 5 дней назад
Переиздание легендарного мода на игру делится новостями.
Создатели глобальной геймплейной модификации Lost Alpha: Enhanced Edition выкатили большой пост о технических аспектах грядущей новой версии проекта - Проведена большая работа над улучшением интеллекта NPC. Обновлённое поведение заставит ветеранов мода попотеть и поменять устоявшиеся методы выживания. Вкупе с уровнем сложности Легенда это может стать настоящим вызовом для игроков. Авторы полностью обновили AI-сетку на локациях, поэтому монстры смогут эффективнее побираться к игрокам. - Реализована сортировка и фильтрация предметов в инвентаре при помощи удобных элементов интерфейса...
216 читали · 1 неделю назад
Подробные описания ИЗУЧЕНИЯ МУТАНТОВ в игре
Ранние научные описания мутантов одно время даже попадали в энциклопедию ПДА. К примеру, описание мутанта «Плоть» из билда 2232, отражающего разработку ТЧ в августе 2005 года. В отличие от релизной версии, в КПК содержалась более подробная информация о Плоти, включая подразделы: эволюцию, экологию, пищеварительную систему и т. д. Но это всё не дошло до финала и было вырезано. 1. Эволюция: Свиньи тоже подверглись мутациям равно как и все др. организмы в Зоне. Новая экологическая обстановка, характеризуется...
1 неделю назад
Воссоздание РЕАЛЬНЫХ ЛОКАЦИЙ, а не то-что мы видели в оригинале игры, идёт полным ходом
Создатель фанатской модификации Lost World представил план игрового мира В список уровней вошло 12 локаций: - Кордон с объектами КПП Дитятки и окрестностями на основе реальной местности; - Свалка (Кладбище техники из мода Anomaly); - Темная долина + X18 (поселки Опачичи и Куповатое на основе реальной местности); - Агропром ( Залесье на основе реальной местности с болотами на юге уровня); - Бар (Чернобыль на основе реальной местности со всеми ключевыми местами из оригинального ТЧ); - Янтарь + X16...
332 читали · 2 недели назад
A-Life НАКОНЕЦ ЗАРАБОТАЕТ в игре S.T.A.L.K.E.R 2
Комьюнити-менеджер GSC Game World под ником Mol1t раскрыл некоторые подробности про обновление A-Life в патче 1.7: • Вопрос: «Когда ИИ станет обходить игрока? В 2038? 2058?»; • Ответ: «С обновлением 1.7 врагам стало гораздо сложнее обнаружить вас в высокой траве или камышах, а стрельба сквозь кусты стала менее точной. Перестрелки на болотах наконец-то будут честными! Теперь вы можете использовать растительность по максимуму, но будьте осторожны — чем ближе вы к врагу, тем выше вероятность, что вас заметят...
546 читали · 3 недели назад
НОВЫЙ ЗИМНИЙ МОД на игру S.T.A.L.K.E.R. НА 4-5 ЧАСОВ.
В разработке находится новая зимняя короткометражка от автора модификации «Вестник». Базой для разработки выступает платформа «Тень Чернобыля» с движком OGSR и адаптированным оружейным паком OWR, который был доработан разработчиком. Подробности сюжета не будут раскрыты вплоть до релиза, однако его общая продолжительность составит от 4 до 5 часов. Выпустить зимнюю модификацию планируется ближе к Новому году. Источник: AP-PRO: Stalker Поддержать выход новых интересных статей вы можете подписавшись на премиум или подкинуть донат...
4 недели назад
Свободовцы не дружелюбны в игре S.T.A.L.K.E.R тень Чернобыля
В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» планировалось, что Лукаш будет выгонять игрока со своей базы, если тот провалит некоторые задания: • Провалено задание по перехвату долговского курьера: «Ты провалил задание и теперь этих документов нам не видать, как своих ушей. Нам не нужны такие неудачники». • Провалено задание со стукачом: «Со стукачом, значит, не сложилось и с Барьером тоже? Вали с базы, и чтобы духу твоего здесь не было!» • Сбежал с обороны Барьера: «Какого чёрта ты сбежал с Барьера?! Вали- ка ты с моей базы, и чтобы я тебя больше не видел...
547 читали · 1 месяц назад
Артефакт «Компас» в разных играх серии S.T.A.L.K.E.R
Внешние и прочие изменения артефакта Компас в разных играх серии S.T.A.L.K.E.R. В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», стоил артефакт 50000, свойство: +6 к выносливости, и имел вот такое описание: «Редкий артефакт. Последний раз его находили несколько лет назад. Данный артефакт обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно пройти поле с самыми сложными аномалиями без малейшего риска, однако очень мало кто знает, как с ним обращаться». В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»,...
622 читали · 1 месяц назад
Сюжетный мод «Город гиблых слёз: Зарождение» на игру S.T.A.L.K.E.R
Вышла сюжетная модификация «Город гиблых слёз: Зарождение» на 2 часа игры. Новый сюжет подается от лица бывшего сотрудника МЧС, который после очередного пожара вернулся в свой родной город к родным. У главного героя есть долг за своё спасение, который он должен выплатить. Вокруг этого и закрутится квестовая цепочка. Помимо основного сюжета в моде имеется множество дополнительных активностей. В основном, действия игры произойдут на локации Мертвый город. Разработка велась на базе Тень Чернобыля с движком OGSR и с адаптацией оружейного пака FWR Weapons Pack...
173 читали · 1 месяц назад
Первый зимний мод для игры S.T.A.L.K.E.R 2 Сердце Чернобыля.
Первый зимний мод «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» от модмейкера под ником Demize. Как сообщил автор модификации в игру будет добавлены новые погодные циклы, снегопады и метели, а также переработанная растительность и звуковые эффекты. Зимний мод является строго визуальным и звуковым, но не исключено привлечение к разработке модмейкеров, способных добавить геймплейные механики по типу замерзания игрока. Выход планируется в начале этой зимы. Ранее этот же автор выпустил модификацию «More Realistic Forest» и параллельно трудится над HDR-модом, который преображает визуал игры...
454 читали · 1 месяц назад
Вышел средний по продолжительности мод на игру S.T.A.L.K.E.R - Чужой среди чужих: DELUXE
Чужой среди чужих: DELUXE стал доступен для скачивания! Переиздание объединяет линейку модов, состоящую из шести проектов, в одну единую модификацию, на прохождение которой теперь может уйти более 10-ти часов. Выбор эпизодов происходит прямо в главном меню игры. Разработка велась на модифицированном Зов Припяти с движком Advanced X-Ray, а также включает в себя обновлённую графику, новый оружейный пак STCoP Weapon Pack 3.7 и новые модели монстров и персонажей. В квестовой цепочке очень часто задействуется озвучка персонажей и кат-сцены, а также своеобразных авторских юмор...
640 читали · 1 месяц назад