Найти в Дзене
Закреплено автором
Жако | Блог компании
Письмо 68: соискателям о работе в Управляющей компании «Жако»
9 месяцев назад
Жако | Блог компании
Письмо 216: сформировали ценностное предложение для сотрудников офиса
2 месяца назад
Жако | Блог компании
Письмо 189: внедрили ИИ в рабочие процессы
8 месяцев назад
Письмо 225: создали новогоднюю атмосферу в кафе
В преддверии Нового года мы постарались создать в кафе особую праздничную атмосферу: украсили залы и порадовали сотрудников сладкими мандаринами. Нам важно, чтобы к Новому году кафе выглядели празднично и создавали настроение посетителям и прохожим. Поэтому ежегодно всей командой мы приступаем к украшению кафе. В этом году каждый сотрудник мог внести свой вклад в праздник. Совместное оформление входов, окон, клиентских залов и кассовой зоны уютными деталями позволило не только преобразить пространство, но и укрепить команду...
2 дня назад
Письмо 224: поддержали финал региональной Лиги алтимата
Мы выступили партнёром финала региональной Лиги алтимата, который прошёл в Тольятти 6 декабря. Участники финала региональной Лиги алтимата 2025 в Тольятти в УСК «Олимп» Финал Лиги при поддержке «Жако» Алтимат — это динамичный командный вид спорта с летающим диском. Его главная особенность — здесь нет судей. Все спорные моменты игроки обсуждают и решают самостоятельно, руководствуясь принципом «духа игры» — честностью, уважением к сопернику и стремлением к справедливости. Именно эта философия, воспитывающая...
1 неделю назад
Онлайн-вакансия: руководитель маркетинга в фудтех
Открыта онлайн-вакансия руководителя маркетинга в фудтех-компании. Задача: построить маркетинг бренда, который готовится к масштабированию. Мы — «Жако», доставка роллов и пиццы. Наша концепция: низкая наценка и большие объёмы, оцифровка процессов в своей информационной системе. Сейчас у нас 8 кафе, в планах — 300. Маркетинг работает точечно, но нет системы. Нужно её построить: аналитика, процессы, коммуникации, эксперименты, команда...
1 неделю назад
Письмо 223: разработали дизайн контакт-центра с «Яндекс Практикумом»
Вместе с выпускниками «Яндекс Практикума» мы разработали новый дизайн контакт-центра. Это модуль информационной системы «Жако Шеф», где операторы оформляют заказы. Новый дизайн контакт-центра — модуля ИС «Жако Шеф» Задача для выпускников Сервис онлайн-обучения «Яндекс Практикум» предложил нам сотрудничество: мы даём студентам реальный проект для дипломной работы, а они нам — свежий дизайн интерфейса. Мы согласились на предложение и решили обновить дизайн контакт-центра. Дизайн КЦ «переехал» к нам из модуля кассы много лет назад и с тех пор почти не менялся...
2 недели назад
Письмо 222: разработали новую зимнюю пиццу
Этой зимой клиенты «Жако» смогут порадовать себя изысканной пиццей Сливочный лосось. Сезонное блюдо пробудет в меню до 28 февраля. Как разрабатывали новинку Согласно нашей концепции в «Жако» есть основное, сезонное и праздничное меню. Пицца Сливочный лосось разработана специально для зимнего сезона и вдохновлена величественной красотой северных морей. Мы долго работали над этой пиццей, прежде чем достигли желаемого результата: — анализировали разные вкусовые сочетания; — тестировали два вида краста...
3 недели назад
Письмо 221: улучшили систему поставок пакетов
Мы оптимизировали процесс закупки и наладили регулярные поставки пакетов-маечек в кафе. В нашем бизнесе не бывает мелочей, и даже такой простой атрибут как пакет-маечка может каждый день влиять на работу сотрудников и кафе. Раньше мы закупали пакеты у производителя, и это было не очень удобно: — приходилось заказывать большие партии; — оплачивать заранее; — долго ждать заказ. На практике это создавало сложности. Иногда отдельные кафе оставались без пакетов, и приходилось перемещать упаковку, чтобы закрыть дефицит...
1 месяц назад
Письмо 220: получила новые знания благодаря компании
Наша компания ценит профессиональный рост и оплачивает обучение сотрудников. Я решила воспользоваться этой возможностью и освоила новую специальность — «Трафик-менеджер». У меня уже есть высшее образование по направлению «Реклама и связи с общественностью». Я развивалась и совершенствовалась в профессии, но мне хотелось получить новые знания. Однажды мне нужно было заместить коллегу по онлайн-рекламе и настроить рекламную кампанию по новинке. Это направление показалось мне интересным, захотелось его изучить...
1 месяц назад
Письмо 219: вернули живые растения в кафе
Теперь в кафе на Ленинградской 47 посетители могут не только насладиться роллами и пиццей, но и стать ближе к природе благодаря живым растениям. По стандарту нашей компании интерьер кафе должен быть украшен живыми растениями, за которыми нужно своевременно ухаживать: поливать и подстригать. Живые цветы и деревья не только красиво и естественно смотрятся в кафе, но и приносят пользу: — снижают сухость воздуха и насыщают его кислородом — это особенно важно для общественных пространств; — мягко поглощают...
1 месяц назад
Письмо 218: позаботились о здоровье клиентов в сезон простуд
Мы разработали памятку о сохранении здоровья и решили поделиться ею с нашими клиентами. В прошлом году мы разработали памятку о сохранении здоровья в сезон простуд для сотрудников. В ней мы собрали самые эффективные рекомендации для укрепления иммунитета. Распространяли её в электронном виде: каждый мог её скачать, ознакомиться с советами и применять их. В этом году решили распространять памятку не только среди сотрудников, но и среди клиентов. Мы адаптировали текст, обновили дизайн и распечатали памятку небольшим тиражом в формате А4 на плотной бумаге с ламинацией, чтобы служила долго...
1 месяц назад
Письмо 217: провели дегустацию пиццы
Недавно мы провели большую дегустацию, чтобы найти идеальную основу для пиццы. Рассказываю о процессе и результатах. В этом году мы ведём фундаментальную работу по улучшению рецептуры теста для пиццы. Отправной точкой стали отзывы наших клиентов. Мы изучили, что им сейчас нравится в нашем тесте, а что можно улучшить, и на основе этих данных разработали несколько новых технологий и рецептур. Мы уже провели несколько дегустаций, тестово запустили пиццы на римском тесте, а в начале октября провели ещё одну масштабную дегустацию...
1 месяц назад
Письмо 216: сформировали ценностное предложение для сотрудников офиса
В вакансиях нашей компании всегда кратко говорится о том, что мы предлагаем сотрудникам. Из этой статьи вы узнаете подробности. Будем время от времени обновлять и дополнять информацию. Обучение и развитие Формируем индивидуальные планы развития, подбираем к ним курсы, книги и полезные материалы — всё оплачиваем. Развиваем внутреннюю экспертизу и создаём собственную базу знаний, чтобы лучший опыт помогал коллегам расти и развиваться ещё эффективнее. Инструменты для роста Оплачиваем необходимые сервисы и AI-инструменты, которые помогают эффективнее развиваться и выполнять задачи...
2 месяца назад
Письмо 215: посетил выставку франшиз в Москве
Недавно я посетил выставку франшиз BuyBrand Expo, в которой участвовало 164 компании из пяти стран. Рассказываю, что увидел интересного и какие сделал выводы. Моей целью было понять, что мы можем улучшить в «Жако», чтобы построить 300 кафе по франшизе в России. Для этого мне важно было изучить, как представлены конкуренты и как они выстраивают коммуникацию с потенциальными партнёрами, а также увидеть динамику франчайзинга в России. Поэтому перед поездкой я спланировал маршрут, изучил сайт выставки, выбрал выступления и стенды...
2 месяца назад