Найти в Дзене
Листинг кода к видео "Создание двухмерной игры в Unity"
🔥 Весь Код для Вашей Первой 2D Игры в Unity! Листинг из Видеоурока. Вы только что прошли наш видеоурок по созданию двухмерной игры в Unity и хотите получить доступ ко всему коду? Отлично! Здесь вы найдете полный листинг скриптов, которые мы использовали в видео, чтобы вы могли легко повторить процесс, экспериментировать или использовать их в своих собственных проектах. Этот набор кода покрывает основные аспекты создания 2D игры: (Внимание! Весь код представлен ниже. Рекомендуется копировать его в соответствующие файлы ...
1 неделю назад
Игровые Объекты (GameObjects) в Unity: Фундамент любой сцены
В Unity, игровой объект (GameObject) – это базовый строительный блок для всего, что вы видите и с чем взаимодействуете в вашей сцене. От персонажей и врагов до деревьев, стен, камер и источников света – всё в Unity является игровым объектом. Понимание их структуры и работы является ключом к освоению движка. GameObject – это пустой контейнер, который сам по себе ничего не делает. Его сила заключается в том, что к нему можно добавлять компоненты (Components). Компоненты придают GameObject функциональность:...
1 неделю назад
Отражающие Зонды (Reflection Probes) в Unity: Как добавить реалистичные отражения в вашу игру
В современном игровом движке, таком как Unity, реалистичное освещение и отражения играют ключевую роль в создании убедительного и привлекательного визуального ряда. Одним из мощных инструментов для достижения этой цели являются Reflection Probes (Отражающие Зонды). Они позволяют добавлять высококачественные отражения на поверхности объектов, значительно повышая уровень реализма в вашей игре. Reflection Probes – это, по сути, “камеры”, размещенные в определенных точках вашей игровой сцены. Они захватывают...
2 недели назад
Листинг кода к виде Автоматическое генерирование карты и уровня в Unity
Устали от рутинной расстановки объектов на карте? Хотите, чтобы ваша игра предлагала игрокам каждый раз новое приключение? В этом посте мы делимся полным листингом кода для процедурной генерации игровых карт и уровней в Unity! Используя мощь алгоритмов, вы сможете автоматически создавать разнообразные ландшафты, подземелья и игровые пространства. Этот код станет отличной основой для ваших roguelike-проектов, бесконечных игр или любых других проектов, где важна реиграбельность. Что вы найдете в этом посте: 🔥 Этот код поможет вам: Листинг Кода: using Unity...
2 недели назад
Навигация в игре в Unity: от основ NavMesh до сложных систем
Навигация персонажей — одна из ключевых механик в разработке игр. Будь то NPC, идущие по своим делам, враги, преследующие игрока, или союзники, следующие за ним, — все они должны уметь перемещаться по игровому миру, избегая препятствий. Unity предоставляет мощные инструменты для реализации навигации, главным из которых является система NavMesh. NavMesh (Navigation Mesh) — это структура данных, представляющая собой полигональную сетку, которая описывает области, по которым персонажи могут перемещаться...
3 недели назад
Листинг кода к видео Обход движущихся препятствий в Unity
В этом посте мы представляем листинг кода, который поможет вашим NPC или персонажам в Unity эффективно обходить динамические, движущиеся препятствия. Если вы уже использовали NavMesh для навигации, но столкнулись с тем, что персонажи “застревают” на движущихся платформах, дверях или других NPC, этот скрипт — то, что вам нужно! Мы используем компонент NavMesh Obstacle для создания “вырезов” в навигационной сетке в реальном времени, позволяя NavMesh Agent находить новые пути. Код: using UnityEngine; public class ObstacleAnimation : MonoBehaviour { public float speed = 0...
3 недели назад
Оптимизация производительности графики в Unity: Как добиться плавной картинки
С каждым годом игры становятся всё более требовательными к ресурсам, и разработчикам приходится уделять особое внимание оптимизации графики. Плавный геймплей и красивая картинка — залог успеха любого проекта. В этой статье мы разберём ключевые методы оптимизации графики в Unity, которые помогут вам добиться максимальной производительности без потери качества. Прежде чем что-либо оптимизировать, нужно понять, где именно “узкое место”. Для этого в Unity существует мощный инструмент — Profiler. Профилирование...
3 недели назад
Листинг кода Перемещение персонаж при использование NavMesh к видео Навигация в игре. Unity.
В этом посте мы рассмотрим, как реализовать перемещение персонажа в Unity с использованием системы NavMesh. NavMesh (Navigation Mesh) — это мощный инструмент, который позволяет персонажам и NPC обходить препятствия и находить оптимальные пути к цели. Мы разберём базовый скрипт, который позволит вашему персонажу перемещаться по игровому миру, избегая препятствий и следуя заданным точкам. Этот метод идеально подходит для создания игр с NPC, врагами или союзниками, которые должны передвигаться по уровню...
3 недели назад
Листинг кода для видео Создаём настройки для игры в Unity
Описание кода: Система настроек для игры в Unity Данный скрипт на языке C# предназначен для создания и управления системой настроек в игре, разработанной на движке Unity. Он позволяет игрокам изменять различные параметры игры (например, громкость, графику) и сохранять эти настройки между игровыми сессиями. Основные компоненты скрипта: Ключевые переменные: public bool isFullScreen; public AudioMixer am; Resolution[] rsl; List<string> resolutions; public Dropdown dropdown; Основные методы: Назначение: Данный скрипт является основой для создания пользовательского интерфейса настроек в игре...
4 недели назад
Листинг кода из видео Создание сцены меню в Unity
Код для загрузки сцены Game из меню и выхода из игры. Данный скрипт на языке C# предназначен для управления основными функциями меню в игре, разработанной на движке Unity. Он позволяет реализовать два ключевых действия: Основные компоненты скрипта: Применение скрипта: Назначение: Данный код является базовым элементом для создания интерактивного меню в Unity, обеспечивая навигацию между сценами и возможность корректного завершения работы приложения, что крайне важно для удобства пользователя и завершенности игрового проекта...
4 недели назад
Листинг кода Переключение камер в Unity
Unity — это мощный инструмент для создания игр и интерактивных приложений, который предоставляет широкие возможности для работы с камерами. Переключение между камерами может понадобиться в различных ситуациях: для реализации разных перспектив в игре, для создания кинематографических сцен, для отображения интерфейса или мини-карты и т. д. В этой статье мы рассмотрим, как можно реализовать переключение камер в Unity. Основы работы с камерами в Unity Прежде чем приступать к переключению камер, важно понять, как они работают в Unity...
1 месяц назад
Листинг кода к видео Префабы в Unity
Создание префаба в Unity: подробное руководство Unity — это мощная платформа для разработки игр, которая предоставляет множество инструментов для упрощения процесса создания игровых объектов и управления ими. Одним из таких инструментов являются префабы — предварительно настроенные объекты, которые можно легко добавлять в сцену и использовать в игре. В этой статье мы рассмотрим, как создать префаб в Unity и использовать его для ускорения разработки игр. Что такое префаб? Префаб (prefab) в Unity — это шаблон объекта, который содержит в себе все необходимые компоненты, скрипты и настройки...
1 месяц назад