Найти в Дзене
Листинг кода к видео "Создание двухмерной игры в Unity"
🔥 Весь Код для Вашей Первой 2D Игры в Unity! Листинг из Видеоурока. Вы только что прошли наш видеоурок по созданию двухмерной игры в Unity и хотите получить доступ ко всему коду? Отлично! Здесь вы найдете полный листинг скриптов, которые мы использовали в видео, чтобы вы могли легко повторить процесс, экспериментировать или использовать их в своих собственных проектах. Этот набор кода покрывает основные аспекты создания 2D игры: (Внимание! Весь код представлен ниже. Рекомендуется копировать его в соответствующие файлы ...
1 неделю назад
Игровые Объекты (GameObjects) в Unity: Фундамент любой сцены
В Unity, игровой объект (GameObject) – это базовый строительный блок для всего, что вы видите и с чем взаимодействуете в вашей сцене. От персонажей и врагов до деревьев, стен, камер и источников света – всё в Unity является игровым объектом. Понимание их структуры и работы является ключом к освоению движка. GameObject – это пустой контейнер, который сам по себе ничего не делает. Его сила заключается в том, что к нему можно добавлять компоненты (Components). Компоненты придают GameObject функциональность:...
1 неделю назад
Отражающие Зонды (Reflection Probes) в Unity: Как добавить реалистичные отражения в вашу игру
В современном игровом движке, таком как Unity, реалистичное освещение и отражения играют ключевую роль в создании убедительного и привлекательного визуального ряда. Одним из мощных инструментов для достижения этой цели являются Reflection Probes (Отражающие Зонды). Они позволяют добавлять высококачественные отражения на поверхности объектов, значительно повышая уровень реализма в вашей игре. Reflection Probes – это, по сути, “камеры”, размещенные в определенных точках вашей игровой сцены. Они захватывают...
2 недели назад
Листинг кода к виде Автоматическое генерирование карты и уровня в Unity
Устали от рутинной расстановки объектов на карте? Хотите, чтобы ваша игра предлагала игрокам каждый раз новое приключение? В этом посте мы делимся полным листингом кода для процедурной генерации игровых карт и уровней в Unity! Используя мощь алгоритмов, вы сможете автоматически создавать разнообразные ландшафты, подземелья и игровые пространства. Этот код станет отличной основой для ваших roguelike-проектов, бесконечных игр или любых других проектов, где важна реиграбельность. Что вы найдете в этом посте: 🔥 Этот код поможет вам: Листинг Кода: using Unity...
2 недели назад
Навигация в игре в Unity: от основ NavMesh до сложных систем
Навигация персонажей — одна из ключевых механик в разработке игр. Будь то NPC, идущие по своим делам, враги, преследующие игрока, или союзники, следующие за ним, — все они должны уметь перемещаться по игровому миру, избегая препятствий. Unity предоставляет мощные инструменты для реализации навигации, главным из которых является система NavMesh. NavMesh (Navigation Mesh) — это структура данных, представляющая собой полигональную сетку, которая описывает области, по которым персонажи могут перемещаться...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала