Найти в Дзене
На канале Boosty выложил проект игры про BomberMana с моделями, текстурами и исходным кодом. KNLGames Boosty : boosty.to/...inkk
1 неделю назад
Исходный код для игры про BomberMan
BomberMan В контексте разработки игр, особенно в проектах, где несколько систем должны обмениваться информацией о общем состоянии игры, GlobalStateManager (или GameManager, GameStateManager) является чрезвычайно важным и распространенным паттерном проектирования. Вот для чего он нужен и какие функции он выполняет: Основное Назначение GlobalStateManager GlobalStateManager — это централизованный, обычно единственный (Singleton) скрипт, который управляет основными, сквозными данными и состоянием всей игры, которые не относятся к конкретному объекту (как игрок или бомба)...
1 неделю назад
3D Модель бомбы с её текстурами и текстурами взрыва уже на Boosty. KNLGames Boosty:boosty.to/...inkk
2 недели назад
На Boosty выложил персонажа Bomberman. Имеются 3D модель, т - поза, анимация ходьбы, анимация спокойствия и текстуры. KNLGames Boosty: boosty.to/...inkk
2 недели назад
Листинг кода к видео "Создание двухмерной игры в Unity"
🔥 Весь Код для Вашей Первой 2D Игры в Unity! Листинг из Видеоурока. Вы только что прошли наш видеоурок по созданию двухмерной игры в Unity и хотите получить доступ ко всему коду? Отлично! Здесь вы найдете полный листинг скриптов, которые мы использовали в видео, чтобы вы могли легко повторить процесс, экспериментировать или использовать их в своих собственных проектах. Этот набор кода покрывает основные аспекты создания 2D игры: (Внимание! Весь код представлен ниже. Рекомендуется копировать его в соответствующие файлы ...
1 месяц назад
Игровые Объекты (GameObjects) в Unity: Фундамент любой сцены
В Unity, игровой объект (GameObject) – это базовый строительный блок для всего, что вы видите и с чем взаимодействуете в вашей сцене. От персонажей и врагов до деревьев, стен, камер и источников света – всё в Unity является игровым объектом. Понимание их структуры и работы является ключом к освоению движка. GameObject – это пустой контейнер, который сам по себе ничего не делает. Его сила заключается в том, что к нему можно добавлять компоненты (Components). Компоненты придают GameObject функциональность:...
1 месяц назад
Отражающие Зонды (Reflection Probes) в Unity: Как добавить реалистичные отражения в вашу игру
В современном игровом движке, таком как Unity, реалистичное освещение и отражения играют ключевую роль в создании убедительного и привлекательного визуального ряда. Одним из мощных инструментов для достижения этой цели являются Reflection Probes (Отражающие Зонды). Они позволяют добавлять высококачественные отражения на поверхности объектов, значительно повышая уровень реализма в вашей игре. Reflection Probes – это, по сути, “камеры”, размещенные в определенных точках вашей игровой сцены. Они захватывают...
2 месяца назад
Листинг кода к виде Автоматическое генерирование карты и уровня в Unity
Устали от рутинной расстановки объектов на карте? Хотите, чтобы ваша игра предлагала игрокам каждый раз новое приключение? В этом посте мы делимся полным листингом кода для процедурной генерации игровых карт и уровней в Unity! Используя мощь алгоритмов, вы сможете автоматически создавать разнообразные ландшафты, подземелья и игровые пространства. Этот код станет отличной основой для ваших roguelike-проектов, бесконечных игр или любых других проектов, где важна реиграбельность. Что вы найдете в этом посте: 🔥 Этот код поможет вам: Листинг Кода: using Unity...
2 месяца назад
Навигация в игре в Unity: от основ NavMesh до сложных систем
Навигация персонажей — одна из ключевых механик в разработке игр. Будь то NPC, идущие по своим делам, враги, преследующие игрока, или союзники, следующие за ним, — все они должны уметь перемещаться по игровому миру, избегая препятствий. Unity предоставляет мощные инструменты для реализации навигации, главным из которых является система NavMesh. NavMesh (Navigation Mesh) — это структура данных, представляющая собой полигональную сетку, которая описывает области, по которым персонажи могут перемещаться...
2 месяца назад
Листинг кода к видео Обход движущихся препятствий в Unity
В этом посте мы представляем листинг кода, который поможет вашим NPC или персонажам в Unity эффективно обходить динамические, движущиеся препятствия. Если вы уже использовали NavMesh для навигации, но столкнулись с тем, что персонажи “застревают” на движущихся платформах, дверях или других NPC, этот скрипт — то, что вам нужно! Мы используем компонент NavMesh Obstacle для создания “вырезов” в навигационной сетке в реальном времени, позволяя NavMesh Agent находить новые пути. Код: using UnityEngine; public class ObstacleAnimation : MonoBehaviour { public float speed = 0...
2 месяца назад
Оптимизация производительности графики в Unity: Как добиться плавной картинки
С каждым годом игры становятся всё более требовательными к ресурсам, и разработчикам приходится уделять особое внимание оптимизации графики. Плавный геймплей и красивая картинка — залог успеха любого проекта. В этой статье мы разберём ключевые методы оптимизации графики в Unity, которые помогут вам добиться максимальной производительности без потери качества. Прежде чем что-либо оптимизировать, нужно понять, где именно “узкое место”. Для этого в Unity существует мощный инструмент — Profiler. Профилирование...
2 месяца назад
Листинг кода Перемещение персонаж при использование NavMesh к видео Навигация в игре. Unity.
В этом посте мы рассмотрим, как реализовать перемещение персонажа в Unity с использованием системы NavMesh. NavMesh (Navigation Mesh) — это мощный инструмент, который позволяет персонажам и NPC обходить препятствия и находить оптимальные пути к цели. Мы разберём базовый скрипт, который позволит вашему персонажу перемещаться по игровому миру, избегая препятствий и следуя заданным точкам. Этот метод идеально подходит для создания игр с NPC, врагами или союзниками, которые должны передвигаться по уровню...
2 месяца назад