Найти в Дзене
Создание простой трёхмерной игры в Unity

Создание простой трёхмерной игры в Unity

Добро пожаловать в первый урок из серии по созданию вашей первой трёхмерной игры в Unity! В этом видео мы заложим фундамент для вашего будущего шедевра, сосредоточившись на создании основной сцены. Этот урок идеально подходит для тех, кто только начинает свой путь в разработке игр на Unity/
подборка · 7 материалов
1 неделю назад
Исходный код для игры про BomberMan
BomberMan В контексте разработки игр, особенно в проектах, где несколько систем должны обмениваться информацией о общем состоянии игры, GlobalStateManager (или GameManager, GameStateManager) является чрезвычайно важным и распространенным паттерном проектирования. Вот для чего он нужен и какие функции он выполняет: Основное Назначение GlobalStateManager GlobalStateManager — это централизованный, обычно единственный (Singleton) скрипт, который управляет основными, сквозными данными и состоянием всей игры, которые не относятся к конкретному объекту (как игрок или бомба)...