Найти в Дзене
Услуги

Услуги

Здесь вы найдете обзоры услуг в Сосновом Бору и за его пределами.
подборка · 26 материалов
1 месяц назад
"Эдем" в Сосновом Бору. Как вежливо послать клиента?
Мой неудавшийся монобукет - не первая попытка сделать заказ в цветочном салоне "Эдем". Сегодня расскажу, почему покупка не состоялась. Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя. Как вежливо послать клиента? Послать в другой салон). Достаточно сделать покупку для человека максимально некомфортной. Даю оценку субъективно и предвзято. Почему сразу не прислать фото? Увидев все цветы, человеку наверняка понравится что-то ещё помимо стандартных хризантем и роз. А это может привести к увеличению чека...
2 месяца назад
Цветочный салон "Эдем" в Сосновом Бору. 25-летний опыт не помог флористу выполнить мой запрос
Конфликт, которого не избежать, потому что в "Эдеме" клиент обязан объяснить флористу, чем он не доволен. А потом флорист объяснит вам, почему вы сами во всём виноваты))). Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя. Сегодня рассмотрим прекрасный пример, как превратить расстроенного клиента в яростного. У меня есть вторая страница вк, через которую я могу написать неадекватное с точки зрения флориста мнение. Отзывы вк сложно удалять через модерацию. Я всё ещё обдумываю эту пакость)...
6 месяцев назад
Вывод по визажистам Соснового Бора
С визажистами в Сосновом Бору порядок). По крайней мере среди самозанятых специалистов, не от салонов. Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя. Мой главный вывод, писать статьи мне нравится больше, чем снимать видео. Выходить из зоны комфорта полезно, но необязательно кардинально меняться на постоянной основе. Вернёмся к макияжам, все девочки разные, каждая понравилась по-своему. Мне сложно оценить макияж, везде мои глаза стали больше и выразительнее, а что ещё нужно?) Даю оценку субъективно и предвзято...
6 месяцев назад
Макияж от Насти. Ожидание, реальность
Изучив группу Насти, я увидела "мастера на пафосе". И сильно волновалась перед приходом, не знала, как пойдет общение и отношение к съёмке. Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя. Настя онлайн и в жизни - два разных человека. Мы прекрасно поладили. Сегодня поговорим о важности видео роликов и наличия вас в контенте, если вы оказываете услуги / продаёте товары. Даю оценку субъективно и предвзято. У нас было два переноса, один по моей инициативе, второй на 10 минут по просьбе мастера...