Найти в Дзене
Ресторан "Пхали Хинкали" в Сосновом Бору. Лучшие бизнес-ланчи
Моё первое знакомство с "Пхали Хинкали" не предвещало продолжения (можно почитать об этом здесь). Прошло время, моя знакомая рекомендовала попробовать там бизнес-ланчи. И я решилась. Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя. В первое посещение у нас проблемы с бронированием столика. Попытка № 2. Мы успешно пробрались через хостес в зал: выбрали стол, присели. Выдохнули и зря. Нас попросили пересесть)))))). Пока мы устраивали свои попы, кто-то онлайн забронировал наш столик на обед...
1 месяц назад
Йори korean eatery на Ваське. Кофеманам здесь не рады
Старое название "Нори", вывеску не поменяли). Этот корейский стритфуд нас впечатлил гораздо меньше, чем еда в "Кореане". Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя. В "Йори korean eatery" нет кофе, совсем, никакого. Есть зеленый, черный и имбирный чай. Мы не соблазнились. Даю оценку субъективно и предвзято. Для стритфуда цены чуть выше среднего, для некоторых позиций меню это оправдано. Сет закусок по 50 гр. Похожи на магазинные, уксусный вкус. Вообще не понравились. Суп меня впечатлил, супер наваристый) и сытный, много овощей...
1 месяц назад
Бранчи в ресторане "Мой Сосновый Бор". Не всё съедобно
Самые дорогие бизнес-ланчи в городе, но не все съедобные). Персонал днём на буднях как будто распущен до пятницы), официанты не знают меню. Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя. Как и в "Дюнах", в бранчи "МСБ" - напиток не входит. Есть разделение по кухням мира, но состав, вкус и визуал блюд на это намекают слабовато. Даю оценку субъективно и предвзято. В азиатском меню закуски и салаты внесены в один раздел, посетителям непонятно, что можно выбрать и то, и то. Официанты вам тоже не подскажут), по крайней мере сразу...
1 месяц назад
"Эдем" в Сосновом Бору. Как вежливо послать клиента?
Мой неудавшийся монобукет - не первая попытка сделать заказ в цветочном салоне "Эдем". Сегодня расскажу, почему покупка не состоялась. Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя. Как вежливо послать клиента? Послать в другой салон). Достаточно сделать покупку для человека максимально некомфортной. Даю оценку субъективно и предвзято. Почему сразу не прислать фото? Увидев все цветы, человеку наверняка понравится что-то ещё помимо стандартных хризантем и роз. А это может привести к увеличению чека...
1 месяц назад
Ресторан "Дюны" в Сосновом Бору. Бранчи, которые вы уже не попробуете)
Не самое вкусное предложение в городе относительно цены=качества. Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя. Самое интересное в бранчах в "Дюнах" и "МСБ" - напиток в них не входит. Я ожидала блюда ресторанного вида, реальность другая. Даю оценку субъективно и предвзято. Бранчи представляют собой конструктор на 2 или 3 блюда, это удобно. Мы взяли на 2 блюда. Вот так выглядел мой заказ. Официант не смог мне объяснить, в чём заключается деревенский стиль. У меня есть предположение, из-за варварского стиля нарезки огурцов и горчичной заправки с легким привкусом оливкового масла...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала