Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Началась сессия - Проводники смыслов. ДНК РОССИИ в Московском Политехе #ДНК России#
2 месяца назад
Современные концепции и модели бизнес-планирования
Современная управленческая мысль породила целый арсенал новых, гибких концепций планирования. Они представляют собой не просто альтернативные шаблоны, а фундаментально иной взгляд на процесс создания и развития бизнеса. Вместо того чтобы пытаться предсказать будущее, эти модели предлагают инструменты для навигации в условиях неопределенности, где ключевыми ценностями становятся скорость, адаптивность и обучение на основе реальных данных. Краеугольным камнем современного подхода стала концепция Business Model Canvas (Бизнес-модель), предложенная Александром Остервальдером и Ивом Пинье...
2 месяца назад
Модель системы менеджмента качества
Модель системы менеджмента качества является концентрированным обобщением накопленного мирового опыта в области управления качеством продукции и охватывает все основные требования стандарта ИСО 9001, не детализируя их. Модель включает в себя четыре блока требований, соответствующих одноименным разделам стандарта. Данная модель отражает существенную роль потребителей и других заинтересованных сторон при определении входящих данных. При этом важно понимать, что мониторинг удовлетворенности потребителей...
2 месяца назад
Осень - уютная пора, время релакса
2 месяца назад
Classification of management decisions
Decision–making is an integral part of any management function. The need for decision-making arises at all stages of the management process and is associated with all areas and aspects of management activities. Usually, in the process of any activity, situations arise when a person or group of people is faced with the need to choose one of several possible options for action. The result of this choice will be the solution. Each of us has to choose something dozens of times every day based on our own experience, developing our abilities and acquiring decision–making skills...
3 месяца назад
Подход Росситера-Перси, сеть связей: товар - мотивация – коммуникативный эффект. Матрица Росситера-Перси и Перси-Эллиота
Для создания креативов профессионалы используют матрицу покупательского решения Росситера-Перси. Ее создали американские специалисты по рекламе Джон Р. Росситер и Ларри Перси. В основе матрицы лежит утверждение, что у покупателя может быть два вида мотивации к покупке — позитивная и негативная. · Позитивная возникает, если человек хочет купить что-то приятное для себя, удовлетворить собственные желания или обрести социальное признание. Например, купить часы или получить новое образование. · Негативная появляется, когда человеку надо решить какую-то проблему или избежать неприятной ситуации...
3 месяца назад
Есть ли развитие компании на рынке без бизнес-модели?
Потребность качественных и инновационных изменений российской экономики являются объективной причиной популяризации и широкого применения бизнес-планирования в рамках задач повышения эффективности рыночного функционирования и стратегического развития российских предприятий. Чтобы четко представлять свои потребности и перспективы, предприятиям жизненно необходимо качественно использовать такой мощный инструмент управления как бизнес-план, визуализирующий критерии и показатели компаний в рамках их рыночной стратегии...
3 месяца назад
Горы в Турции. Вот такие горы😊
4 месяца назад
Особенности бизнес-планирования в сфере услуг
Бизнес-планирование в сфере услуг имеет свои особенности, и это вполне логично: услуги – это не товары, которые можно произвести, упаковать и хранить на складе. Услуга, как правило, нематериальна, а значит, клиент не может заранее оценить её качество до момента получения. Именно поэтому предприятия, работающие в этой сфере, должны уделять особое внимание процессу планирования. Для начала стоит сказать, что в сфере услуг очень большую роль играет человеческий фактор. Часто именно сотрудники напрямую взаимодействуют с клиентами – консультируют, сопровождают, обслуживают...
4 месяца назад
Позиционирование: понятие, роль, стратегии
Позиционирование – это место компании, бренда на рынке и в сознании потребителей, которое позволяет выделяться на фоне конкурентов и обеспечивает запоминаемость. Благодаря позиционированию в сознании потребителей создается уникальное представление, выгодно отличающееся от продуктов конкурентов. Основная цель позиционирования – создание уникального образа и установление закрепленной для продукта или компании позиции на рынке. Для достижения этой цели необходимо решить задачи: 1. Привлечение целевой аудитории 2...
4 месяца назад
Каждый день открывай и узнавай новое для себя! Тренируй свой мозг! Тренируй свое тело! Делай себя лучше😊🥰🙏 Озеро Валдай - новые впечатления для меня😊
4 месяца назад
Маркетинговые коммуникации: сущность и роль
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему рыночных взаимодействий организации с различными общественными группами, охватывающую процессы перемещения товаров, обмена информацией, технологиями, знаниями и опытом. В основе комплекса маркетинговых коммуникаций лежит координация и интеграция действий предприятия, направленных на достижение установленных сбытовых целей. Функция маркетинговых коммуникаций заключается в информировании потенциальных клиентов о продукции и условиях её реализации,...
4 месяца назад