Найти в Дзене
Управление: теория и практика

Управление: теория и практика

Суть управления, как принимать и реализовывать управленческие решения, коммуникация и т.д.
подборка · 19 материалов
Деловое общение и его виды
Содержание делового общения определяется предметом общения, в качестве которого может выступать любая социально-значимая проблема какой-либо сферы жизни общества (материальной, духовной, регулятивной). В зависимости от содержания такая многопредметность делового общения позволяет выделить основные виды делового общения: Деятельностное деловое общение осуществляется в виде обмена действиями, приемами, навыками, умениями в совместной профессионально- предметной деятельности людей. Когнитивное деловое...
Современные подходы к формированию человеческих ресурсов компании
Аутсорсинг Аутсорсинг – наем сотрудников специализированной компанией (аутсорсером) с последующим предоставлением их другим предприятиям – заказчикам рабочей силы. Аутсорсинг персонала позволяет решать проблему: 1. Компании привлекают нужных им сотрудников на требуемые сроки, не опасаясь сложностей с их последующим увольнением; 2. Люди получают работу (которая хотя и временная и не столь высокооплачиваемая, как у обычных сотрудников, все же лучше, чем отсутствие работы) 3. У молодежи появляется...
Цели и функции HR-менеджмента в условиях цифровизации.
Управление человеческими ресурсами (HR-менеджмент) определяется как стратегический и целостный подход к управлению наиболее ценными активами организации, а именно людьми, которые индивидуально и коллективно вносят свой вклад в достижение организационных целей. Человеческий фактор- ключевой элемент, определяющий эффективность деятельности компании. Содержание HR-менеджмента раскрывается через познание его разновидностей – жесткого и гибкого подходов к управлению человеческими ресурсами. Жесткий подход...
Человеческие ресурсы компании как объект HR-менеджмента
Персонал компании – представляет собой совокупность физических лиц, состоящих с фирмой в трудовых отношениях, регулируемых договором найма. Кадры – основной, квалифицированный состав работников компании. В отличие от персонала к кадрам не относят временных работников, совместителей, а также внештатных сотрудников. Рабочая сила – совокупность физических и умственных способностей человека, которые используются им для производства материальных благ и услуг. Трудовой потенциал характеризует не только...
150 читали · 2 года назад
Организационная структура и ее виды
Организационная структура представляет собой совокупность элементов внутренней организационной среды, основанную на четких постоянных связях и отражающую в этих связях единство выдвижения и достижения целей организации. Линейная структура Самой простейшей структурой является линейная структура. Она представляет собой «скелет» организации как таковой и четко ориентирована на построение вертикальных связей. Организация в чистом виде как противоположность рыночному механизму взаимодействия между элементами системы – это линейная организация...
Методики ассоциативного поиска
Разработка фантастических решений – результативность определяется комбинированием и взаимным ассоциативным усилением вариантов. Мозговой штурм (А.Осборн), Метод фокальных объектов (О.Вайнинг), Метод проектирования Мэтчетта Метод фокальных объектов (МФО) – это метод поиска новых идей и характеристик объекта на основе присоединения к исходному объекту свойств других, выбранных случайно, объектов. Отсюда другое название – метод случайных объектов Теоретической основой МФО является алгоритм из 6 шагов, выполняемых последовательно...