Найти тему
B2C

B2C

потребительский маркетинг, методы исследования рынка, потребитель и ее мотивы, ценности клиентов
подборка · 5 материалов
9 прочтений · 1 год назад
Позиционирование бренда. Позиция бренда
Бренд – это единое обозначение товара, услуги, личности или компании, которые в функциональном или эмоциональном плане являются самостоятельной ценностью для потребителя. Помимо этого, ценности, которые предлагает бренд, являются уникальными и трудно имитируемыми и отвечают определенным потребностям целевой аудитории. Функции бренда: · Бренд служит для идентификации товаров и дифференциации их от товаров-конкурентов. · Бренд оказывает влияние на формирование корпоративной культуры. Корпоративная...
13 прочтений · 1 год назад
Коммуникационная стратегия и ее роль для компании
Коммуникационная стратегия — часть функциональной маркетинговой стратегии компании, перспективное планирование действий с целью установления требуемого уровня коммуникации. Коммуникационная стратегия - перспективный план любого социального взаимодействия с целью получения маркетинговых результатов в коммуникационной среде. В маркетинге коммуникативная стратегия — стратегия формирования положительного имиджа объекта коммуникации, спроса и стимулирования сбыта. Коммуникационные маркетинговые стратегии...
3 прочтения · 1 год назад
Методы онлайн и оффлайн продвижения
Продвижение в бизнесе – это набор действий, которые предпринимают компании для того, чтобы привлечь целевую аудиторию, эффективно представить товары и убедить людей купить их с помощью рекламных кампаний. Простыми словами, продвижение – это маркетинговые методы, используемые для рекламы, раскрутки, продажи бренда и его продукции. Фирмы используют разные способы продвижения в зависимости от маркетинговых, рекламных стратегий, которые разрабатываются на основе целей, отрасли, размера бизнеса, маркетинговых исследований (изучения рынка, целевой аудитории, анализа конкурентов)...
23 прочтения · 1 год назад
Потребительский маркетинг и почему он так важен....
Потребительский маркетинг – это комплекс действий и мероприятий, направленных на прямое знакомство потребителя с брендом и, как следствие, на стимулирование продаж непосредственно в торговой точке. В основе данного вида маркетинга – ненавязчивое вежливое общение с клиентом и предложение попробовать продукцию. Потребительский маркетинг (B2С-marketing) — это совокупность действий и методов, которые используются с целью донести до потенциального клиента информацию о бренде. Предпринимаемые меры увеличивают количество продаж товаров и заказанных услуг...
24 прочтения · 1 год назад
Зачем нужно знать свою целевую аудиторию?
Целевая аудитория – это группа людей, которые вероятнее всего заинтересуются предложением и закажут конкретный товар или услугу. Главная ценность целевой аудитории в маркетинге – это то, что представители выбранной группы с большой долей вероятности захотят купить определенный продукт. Поэтому маркетолог формирует рекламное объявление с учетом вкусовых предпочтений или особенностей именно этой группы, что существенно повышает эффективность рекламной кампании. Зачем нужно знать свою целевую аудиторию...