Найти тему
Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

действия, направленные на продвижение товаров и услуг в интернете.
подборка · 4 материала
1 минута
2 прочтения · 5 месяцев назад
Стриминг значительно изменяет подход к управлению в компаниях, привнося новые возможности и вызовы
1. Реактивное управление: Стриминг позволяет компаниям получать данные и обратную связь практически в реальном времени. Это означает, что менеджеры и руководители могут быстро реагировать на изменения на рынке, в поведении потребителей и внутри компании. Они могут быстро корректировать стратегии, принимать оперативные решения и адаптировать бизнес-процессы для достижения поставленных целей. 2. Персонализация и адаптивность: Благодаря стримингу компании могут собирать больше данных о потребителях и анализировать их предпочтения и поведение в реальном времени...
13 минут
3 прочтения · 1 год назад
Методы онлайн и оффлайн продвижения
Продвижение в бизнесе – это набор действий, которые предпринимают компании для того, чтобы привлечь целевую аудиторию, эффективно представить товары и убедить людей купить их с помощью рекламных кампаний. Простыми словами, продвижение – это маркетинговые методы, используемые для рекламы, раскрутки, продажи бренда и его продукции. Фирмы используют разные способы продвижения в зависимости от маркетинговых, рекламных стратегий, которые разрабатываются на основе целей, отрасли, размера бизнеса, маркетинговых исследований (изучения рынка, целевой аудитории, анализа конкурентов)...
8 минут
1 прочтение · 1 год назад
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Контент-маркетинг (англ. content marketing) — это долгосрочная маркетинговая стратегия, которая направлена на привлечение целевой аудитории и построение доверительных взаимоотношений. Чтобы достичь поставленных целей, маркетологи создают и распространяют релевантный контент. Контент-маркетинг помогает строить долгосрочные взаимоотношения с целевой аудиторией и привлекать потенциальных клиентов и удерживать существующих. Существует простое деление контента по нескольким основаниям. По степени уникальности контент бывает: · уникальным; · неуникальным...
7 минут
5 прочтений · 1 год назад
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: ЭЛЕМЕНТЫ, ИНСТРУМЕНТЫ
Интернет-маркетинг – это действия, направленные на продвижение товаров, услуг в интернете. Интернет-маркетинг — это продвижение товаров и услуг через онлайн-сервисы. В зависимости от размера бизнеса и занимаемой ниши, предприниматели используют разные каналы, начиная от РРС (Pay per click – модель оплаты в интернет-рекламе, когда рекламодатель платит за клик по объявлению) и заканчивая блогингом, где они делятся полезным контентом. Например, показывают видеоролики с практическими руководствами, чтобы естественным образом продвигать продукты бренда...