Найти в Дзене
О профессиональном кризисе и о том, где лучше всего добывать дерево.
Знаете, бывают моменты, когда ты понимаешь - всё. Ты сделел всё возможное, дальше уже только этически неприемлемые вещи. Бывают люди, с которыми ты не согласен. Бывают люди, которые не поддаются убеждению. Бывают люди, которые вообще не понимают, чего хотят на самом деле. Бывают и все в одном. И рано или поздно дискуссия (если уж угораздило её начать) с такими дойдёт до чего-то откровенно грубого (и ещё хорошо, если это будет реализацией закона Годвина). К сожалению, в таких ситуациях на подобное...
1 месяц назад
Больше баланса богу баланса. Часть 2.
Продолжение. Начало (и дисклеймер - с ним всё так же) тут: Вернёмся к тому, на чём мы закончили - к откорректированной статистике: W(К) = 0.53, W(Н) = 0.45, W(Б) = 0.48, P(К) = 58%, P(Н) = 27%, P(Б) = 15%, w(К) = 0.57, w(Н) = 0.43, w(Б) = 0.48 (эти значения - уже производные от первых шести). Для этих значений система уравнений относительно условных винрейтов имеет решения. К несчастью - бесконечно много. Как уже было замечено, примитивные выводы при этих значениях уже не получаются. Поэтому придётся получать возможные границы для параметров из математики...
1 месяц назад
Больше баланса богу баланса. Часть 1.
Продолжение. Начало (и дисклеймер - с ним всё так же) тут: Считать - тоже, но читать данные - сложнее. Мы остановились на том, что хорошо, зная отклонения от баланса, просчитывать необходимые изменения. Но это читерство, так каждый сможет. Попробуй починить баланс, имея максимум качественные оценки изменений. А то и просто срез метагейма. Разработчики, впрочем, сами виноваты - имея возможность собирать нужную информацию, они этой возможностью не пользуются. В результате - многие метрики известны от самих игроков и считаются на основе куда меньшего массива данных...
2 месяца назад
Очередные рассуждения о балансе.
Итак, меня худо-бедно отпустили очередные дедлайны... Можно и сюда что-нибудь пописать, наконец. Впрочем, излишняя активность провайдера, заблокировавшего полинтернета сильно давит на нервы и вгоняет в депрессивное состояние - так что писать можно, но настроения нет никакого. Так что ниже - что-то в стиле "Ветров зимы", уж извините Чтоб никого не обижать, первый тезис будет короток: баланс - это хорошо. Нет, без шуток, реально хорошо. Может показаться, что дальше я буду этому противоречить - но нет...
4 месяца назад
QoL. Крафт.
Не уверен, что этот вопрос удастся осветить за одну статью - уж очень тема болезненная и обширная. Во первых, крафта много, он буквально везде, где надо и где не надо. Во-вторых, он везде сделан по-разному. В-третьих, механика эта обычно столь комплексная, что проблемы вызывает не только в одном месте и не только одного рода. Тут есть варианты. Например, самое простое, потому что игра про крафт. Ролевой симулятор алхимика. Или ролевой выживач - не суть важно. Но механика создания более сложных...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала