Несколько лет назад мы писали о том, что в бизнесе надо обязательно планировать траты на рекламу. Пускай это будут не большие вложения, но они должны быть. Вопрос, а как быть при ведении соц. сетей, здесь нужны ли не нужны бюджеты? Ответ так же положительный, как вообще траты на рекламу. Бюджеты нужны. При чём, если смотреть относительного расходов на администрирование соц. сетей, то платное продвижение в рамках ВК / ОК ни столь значительные 💰. Обычно, они составляют от 1200 до 2500 руб. в месяц. При этом, сами цели таргета могут быть различными. Как то, поиск подписчиков, продвижения (просмотр) конкретных постов или продажи, каких-либо услуг. На цифрах это выглядит следующим образом. Мы в нашей группе в ВК с зимы 2023 года сделали пост, ориентированный на рост подписчиков 👨👩👦👦 и запустили его в таргет. Платим мы раз в месяц, пост работает неделю, обходится нам это в 1200 руб. За это время мы потратили 18 167 руб., на эту сумму приобрели 27 подписчиков. Методом простой арифметики получаем, что каждый фоловер нам обошёлся в 673 руб. Много это или мало? Для пример, если вы хотите разместить пост в группе, где 30 000 подписчиков и выше, то стоимость одного размещения будет стоить 💰 2500 руб., без конкретных метрик, только просмотры / классы. А таргет, точно гарантирует результат. 💲 Наши цены на полное администрирование социальных сетей: vk.com/...0344 ________________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
2 дня назад