Мы в отпуск, посты начнутся с сентября _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
2 месяца назад
Сегодня поделимся опытом привлечения подписчиков в паблик ВК, используя бонусы. Техническое задание было следующие: ✅ паблик в ВК, где на момент начала акции наблюдалось 136 подписчиков; ✅ бизнес-модель, которая не позволяет формировать скидки, то есть лотерея за подписку и репост здесь не работает; ✅ из помощников есть администратор в торговом зале, условно назовём это так; ✅ необходимо было разработать модель и внедрить её на практике, которая бы позволила кратно увеличить подписчиков; Что было предложено и сделано: ✅ сделать бонусы через специальные чипы (ох сколько нам труда стоило их получить и запрограммировать); ✅ объяснить сотруднику зала, как их предлагать клиентам (раздавали их тем, кто сделать подписку в ВК на паблик); ✅ акцию оформить через специальный пост в группе; Итоги работы в цифрах: 🔸 с 10 апреля по 10 июня прирост в паблике составил 23 человека, получает по 11,5 человека в месяц; 🔸🔸 при этом с апреля по июнь прирост просмотров материала в паблике (это бесплатное СЕО) составил 1423 штук; 🔸 с 10 ноября прошлого года по 10 апреля нынешнего рост подписчиков составил 32 человека, это по 6,4 в месяц; 🔸🔸 за этот же промежуток времени просмотры паблика выросли на 1090 штук; 💡 Вывод: привлечение подписчиков за бонусы своей цели достигла. Мы видим, и количественный, и качественный рост. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
2 месяца назад
Немного нашего опыта по работе с другими группами в ВК. Перед нами стояла задача - увеличить средний чек одного бизнеса. Самый простом и действенным способом, нам казалось - это привлечение новых клиентов 👨👩👧👦. Для этого заказчику рекомендовали сделать бонус непосредственно под такие лиды. Сами же лиды планировалось брать из крупного сообщества, посвящённого автомобилистам. У ребят есть опция "Партнёры". По её условиям вам присваивают статус "Друзья", вы получаете в паблике доп. канал рекламы, взамен всем подписчикам группы вы предоставляете бонус. В принципе простая и рабочая схема. Заказчик начал с ними взаимодействовать с февраля 2025 года. Через три месяца мы подвили итоги и .... Получилось, что за бонусами то от автомобилистов ни кто не обратился, то есть новых клиентов заказчик не получилось. Результат, мягко говоря, не очень. Цель не достигнута. Разбираться в причинах мы не стали, потому, что решили извлечь выгоду из сложившейся ситуации. А она есть. ✅ Во-первых, заказчик получил дополнительный канал рекламы. В паблики автомобилистов есть возможность делать репосты постов раз в месяц, а нам больше и не надо. Репосты приносят дополнительные просмотры, при чём увеличение кратное. Это, в свою очередь, отражается на СЕО и ... на поиске новых лидов. ✅ Во-вторых, опыт работы с автомобилистами подсказал нам идею подобного взаимодействия с другими крупными пабликами, что опять же, смотри ☝ про СЕО. 🔸 И, самое главное, опыт показал заказчику и нам, что теории в маркетинге работают не так, как задумано, но это не означает, что из них нельзя сделать правильные выводы и найти выгоду. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
3 месяца назад
Наша редакционная кошка решило возвратиться в работу и в паре тезисом рассказал, клиенту, как работает СЕО и соц. сети. 🔸 Имеем - группа про автомойку МСО: vk.com/...ike ✅ Набираем информацию в Яндексе, т.к. он является основным поисковиком по товарам и услугам в РФ; ✅ Вводим: "автомойка мсо луховицы"- Рутуб и ОК показывают наши соц. сети; ✅ Вводим "тёплая мойка луховицы" - ОК и ВК показывают наши соц. сети; ✅ Вводим "инструкции мсо луховицы или инструкции мсо" - Рутуб показывает нашу соц. сеть; Эти фразы записаны в постах под # . Это приводит к тому, что Яндекс просчитывает и ранжирует наши активности в Интернете и показывает их по сторонним запросам других пользователей. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
3 месяца назад
Наверное, один из первых лично моих опытов по работе с анализом рекламы был в 2011 году, когда нелёгкая занесла меня в банк "Пойдём!". Общаясь с маркетологами и людьми, которые таковыми прикидывались, я узнал о двух важных постулатах рекламы. ✅ Первый, касался "работы" рекламного канала, конкретно, его эффективности. Я как то говорил об этом, но повторюсь. Клиентов разбивали на каналы продаж, затем считали и сумму рекламы за месяц делили на количество лидов, получали конверсию. Самый простой и самый показательный способ просчёта. Далее смотрим цифры и решение принимаем только на их основе, больше НИ НА ЧЁМ. ✅ Второй, говорил о том, что каждый месяц НУЖНО обязательно тратить деньги на рекламу. Пускай они будут не большие, но их нужно тратить. Ведь информация о бизнесе - это долгосрочные инвестиции. Они могут сработать не сегодня, даже не завтра, но они обязательно сработают, т.к. закон диалектики переход количества в качество функционирует вне зависимости хотим мы этого или нет. Так вот сегодня, опираясь на эти два постулата оценим работу платной рекламы в ВК. Начиная с ноября 2024 года мы стали активно тратить деньги на привлечение подписчиков в паблик. Сумма не большая, 1200 руб. Она расходуется в течении, как правило, первой недели месяца. Итого за ноябрь 2024 по май 2025 было вложено 8400 руб. За это же время число подписчиков увеличилось с 31 до 46 человек, то есть мы получили 15 новых фолловеров. 💡 Таким образом, один подписчик нам обошёлся в 560 руб. Если сравнивать с работой Директа (в 2022 году мы с ним работали 3 месяца), то там было около 9000 руб. и ноль подписчиков, то есть мы видим, что инструмент рабочий. И им следует продолжать пользоваться. В то же время, у платной рекламы в ВК есть отрицательные моменты. Они касаются того, что ВК активно показывает ваш материал, когда вы платите, но только бюджет заканчивается, просмотры падают сразу. В материале от начала мая 2025 года мы делали видео обзор, где на графике подобный "шаг" ВК видно очень хорошо. Отсюда следует ещё один вывод. Платная реклама в ВК работает на привлечение подписчиков, но в то же время она приводит к снижению общего просмотра паблика, как бы пародоксально это не звучало. 🔶 Если вы готовы следовать второму постулату рекламы (а фактически альтернативы у подобного инструмента нет), то им можно и нужно пользоваться. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала