Сегодня поговорим об отрицательном опыте продаж наших услуг и о том, как видят SSM специалиста люди со стороны. Начнём, как обычно, из далека. В 2020 году, когда появилось желание вновь возвратиться работать в сферу рекламы. Дорога жизни свела админа с компанией, которая занималась SSM-продвижением. Им был нужен специалист, который бы эти услуги продавал. В ходе беседы с руководством к согласию не пришли. Видимо, судьба, но из диалога была вынесена интересная, как казалось тогда, технология продажи товара. Суть, если очень кратко, сводилась к следующему. На сайте поиска работы руководство компании искало 📑объявления о найме SSM специалистов. Далее по контактному телефону рассылали предложения с целью воспользоваться их услугами, чтобы не нанимать нового сотрудника. Мотив простой - так дешевле. Рассылка шла через, прости Господи, Вацап (принадлежит, прости Господи, экстремистам из Mety). Спустя год, мы сами стали реализовывать различные SSM проекты. Тут, как раз к месту, пришла мысль про технологию через площадку о поиске работы. Только мы её модернизировали. Сделали на нескольких площадках резюме SSM-специалиста и стали раз в неделю откликаться и обновлять его. В общем шёл классический поиск работы. По итогу за два года у нас было несколько контактов, пару дошли до встречи. Однако на подписание контракта не вышли 🤔. Стали анализировать, думать и искать причину: почему технология не сработала? Конечно, же её нашли. Однако сначала поговорим о том, как видят SSM заказчики. Один из потенциальных клиентов, с кем мы вышли на встречу был завод. Производили и ремонтировали они оборудование для крупного бизнеса. В ходе диалога, от них присутствовали владелец бизнеса, коммерческий директор и кадровик, было высказано мнение с их стороны, что один человек должен заниматься полностью SSM. Попытка объяснить тот факт, что придумать, написать, отснять, смонтировать, запостить и затем проанализировать данные, делать одному человеку трудно - потерпела фиаско. Люди реально думали, что всё это можно делать одному. В их Вселенной SSM приходить на работу к 8.00, идёт в цех, до обеда снимает, после обеда монтирует / пишет, перед уходом "постит". Вопрос о том, что кадровик же не готовит коммерческую документацию, а, коммерческий директор, в свою очередь, не готовит документы на найм / увольнение сотрудников, показалось им не корректным сравнением. Это всё к чему, админ так подробно описывал? К тому, что бизнес, если ищет сотрудника в штат, реально об этом не задумывается. Для них это нормальная позиция. Вот эта нормальная позиция и послужила тем фактором, что от продаж услуг через платформы поиска работ мы отказались. Менять систему мировоззрения людей это очень трудно, под час не возможно. Получается, как у дон Кихота - бороться с ветряными мельницами. Пока сам человек не сделает ошибку и не поймёт того, что один специалист делать всё хорошо не может, теоретически, конечно, может, но тогда будет получаться средний продукт, который не решит задач SSM продвижения, приходить к нему и объяснять, что в SSM работает команда, минимум из двух человек - бесполезно. 🔸 Опыт, путь ошибок трудный. ________________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
2 недели назад