Найти в Дзене
Полезная информация

Полезная информация

Некоторые данные по PR и продвижению аккаунтов
подборка · 11 материалов
Прямая речь: "Вы же рекламщики, ща сделаете нам соц. сети и всё, у нас куча клиентов"! И такое мы слышали не раз и сразу говорили, что нет, аккаунты и группы не смогут вам мгновенно сделать всего и много. Обычная физика. Ведь энергия не создаётся из ничего и никуда не исчезает, ещё Ломоносов говорил. Так и с социальными сетями. В одиночку создать трафик они никогда не способны. Они могу помочь его СФОРМИРОВАТЬ, но для этого нужно несколько инструментов, где соц. сети выступают, как одним из. Обычно, главный. Как это может выглядеть? ✅ Вариант первый из нашей практики. Вы делаете распродажу, пишите об этом в ваших аккаунтах. В ВК формируете таргет о скидках. И в заключении на радио говорите о том, что у вас большое снижение цены. И тогда реклама будет работать. ✅ Вариант второй, тоже практика. Вы хотите рассказать жителям микрорайона, что у вас самые лучшие цены в городе. Вы публикуете ряд постов в своих аккаунтах и делаете рассылку через МТС-маркетолога о своих услугах по выбранной территории. И опять же, тогда реклама будет работать. 🔸 А надеется, что вам сделали социальные сети и сейчас пойдут заказы, это немного заблуждение. На практике работаю несколько каналов, где ваши соц. сети - это один из них. Обычно, основной. 📈 Вот работа одного из каналов продвижения. Старая добрая расклейка: vk.com/...279 💲 Наши цены на полное администрирование социальных сетей: vk.com/...0344 ________________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
Сегодня поговорим об отрицательном опыте продаж наших услуг и о том, как видят SSM специалиста люди со стороны. Начнём, как обычно, из далека. В 2020 году, когда появилось желание вновь возвратиться работать в сферу рекламы. Дорога жизни свела админа с компанией, которая занималась SSM-продвижением. Им был нужен специалист, который бы эти услуги продавал. В ходе беседы с руководством к согласию не пришли. Видимо, судьба, но из диалога была вынесена интересная, как казалось тогда, технология продажи товара. Суть, если очень кратко, сводилась к следующему. На сайте поиска работы руководство компании искало 📑объявления о найме SSM специалистов. Далее по контактному телефону рассылали предложения с целью воспользоваться их услугами, чтобы не нанимать нового сотрудника. Мотив простой - так дешевле. Рассылка шла через, прости Господи, Вацап (принадлежит, прости Господи, экстремистам из Mety). Спустя год, мы сами стали реализовывать различные SSM проекты. Тут, как раз к месту, пришла мысль про технологию через площадку о поиске работы. Только мы её модернизировали. Сделали на нескольких площадках резюме SSM-специалиста и стали раз в неделю откликаться и обновлять его. В общем шёл классический поиск работы. По итогу за два года у нас было несколько контактов, пару дошли до встречи. Однако на подписание контракта не вышли 🤔. Стали анализировать, думать и искать причину: почему технология не сработала? Конечно, же её нашли. Однако сначала поговорим о том, как видят SSM заказчики. Один из потенциальных клиентов, с кем мы вышли на встречу был завод. Производили и ремонтировали они оборудование для крупного бизнеса. В ходе диалога, от них присутствовали владелец бизнеса, коммерческий директор и кадровик, было высказано мнение с их стороны, что один человек должен заниматься полностью SSM. Попытка объяснить тот факт, что придумать, написать, отснять, смонтировать, запостить и затем проанализировать данные, делать одному человеку трудно - потерпела фиаско. Люди реально думали, что всё это можно делать одному. В их Вселенной SSM приходить на работу к 8.00, идёт в цех, до обеда снимает, после обеда монтирует / пишет, перед уходом "постит". Вопрос о том, что кадровик же не готовит коммерческую документацию, а, коммерческий директор, в свою очередь, не готовит документы на найм / увольнение сотрудников, показалось им не корректным сравнением. Это всё к чему, админ так подробно описывал? К тому, что бизнес, если ищет сотрудника в штат, реально об этом не задумывается. Для них это нормальная позиция. Вот эта нормальная позиция и послужила тем фактором, что от продаж услуг через платформы поиска работ мы отказались. Менять систему мировоззрения людей это очень трудно, под час не возможно. Получается, как у дон Кихота - бороться с ветряными мельницами. Пока сам человек не сделает ошибку и не поймёт того, что один специалист делать всё хорошо не может, теоретически, конечно, может, но тогда будет получаться средний продукт, который не решит задач SSM продвижения, приходить к нему и объяснять, что в SSM работает команда, минимум из двух человек - бесполезно. 🔸 Опыт, путь ошибок трудный. ________________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
В далёких 90-х годах прошлого века, когда автор только-только познавал мир программирования, пришла в голову шальная мысль: хорошо было бы на данные, например, которые касаются выполнения задач, ставить условие "Если". Таким образом, когда наступает это условие, сразу получать задачу, а не держать её в голове или на листке бумаге. Прошло 30 лет. И эта идея реализовалась. При чём, она реально работает. Пример задачи: необходимо поставить в известность руководителя, когда сотрудник получает документ, допустим о наличии недвижимости у гражданина. Это позволит сделать процесс взыскание денежных средств более управляемым, т.к. недвижимость - важный рычаг в этом процессе. Реализуется просто. ✅ В программе ставим условие о наличии в тексте (текст используется, как эталон) ключевых слов: Ответ из Росреестра. ✅ При наступлении условия, программа уходит в другую подпрограмму, которая формирует задачу "Получить ответ". ✅ Здесь прописывается второе условие: при наличии ответа, программа показывает руководителю, что задача выполнена. Таким образом, мы получаем алгоритм действий, как сейчас модно говорить, ИИ. Первое условие выставляет задачу, второе условие говорит о её выполнении. После второго условия руководитель получает готовые данные и может принимать управленческое решение. 🔸 В том случае, если не было бы этого алгоритма, то тогда руководителю придётся просматривать на регулярной основе БОЛЬШОЙ объём данных. Это время и ресурсы, которых всегда не хватает. ________________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
В продолжении темы холодных звонок. Мы решили наши прозвоны провести в системный вид. Благо у нас появилась новая взгляд на эту проблематику. Итак, что имеем после разбора прозвонов ✅ Первый этап. Представление и уточнение, если в компании специалист по развитию или PR. Что нам даёт подобный вопрос, ведь можно просто уточнить телефон руководителя? Наши клиенты - это малый бизнес, где фактически все бизнес-процессы в руках одного человека. Это первый барьер для будущих переговоров. Практика показывает, что если организация готова на сотрудничество, там сразу сориентируют, с кем работать. Если нет, то подобного специалиста не будет, значит нам нет смысла тратить время. Лучше заняться, чем то другим. ✅ Второй этап. Краткий рассказ, чем мы занимаемся и предложение посмотреть наши работы на их примере. Опять же, можно сразу обозначить цену и услуги без пауз, но нам важно понять на сколько организация готова к сотрудничеству, дабы в будущем (практика показывает, что с этим могут возникнут сложности) не было НИКАКИХ не стыковок в работе. Бывают случае уже в процессе диалога мы заканчиваем разговор, т.к. понимаем, что смысла дальше о чём-то беседовать. ✅ И, наконец, третий этап. Заключение сделки. И вновь возвращаемся к барьерам. Мы сознательно его ставим здесь, чтобы для себя уяснить - с организацией работаем или нет. Мы можем поговорить о цене, о нагрузке, о каких-то плюсах / минусах в работе, но условия срока первого контракта (три месяца) - это ТАБУ. Если компания не готова его принимать, значит (ох уже эта практика, она всё показывает и показывает), нет смысла с ней работать, не нужен ей PR, а руководство сам бизнес не интересен. 🔶 Такие вот три этапа у нас получилось "в прозвоне". _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23