Как делать закреп в ОК, смотрите в материале _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
Полезная информация
Некоторые данные по PR и продвижению аккаунтов
подборка · 8 материалов
В продолжении темы холодных звонок. Мы решили наши прозвоны провести в системный вид. Благо у нас появилась новая взгляд на эту проблематику. Итак, что имеем после разбора прозвонов ✅ Первый этап. Представление и уточнение, если в компании специалист по развитию или PR. Что нам даёт подобный вопрос, ведь можно просто уточнить телефон руководителя? Наши клиенты - это малый бизнес, где фактически все бизнес-процессы в руках одного человека. Это первый барьер для будущих переговоров. Практика показывает, что если организация готова на сотрудничество, там сразу сориентируют, с кем работать. Если нет, то подобного специалиста не будет, значит нам нет смысла тратить время. Лучше заняться, чем то другим. ✅ Второй этап. Краткий рассказ, чем мы занимаемся и предложение посмотреть наши работы на их примере. Опять же, можно сразу обозначить цену и услуги без пауз, но нам важно понять на сколько организация готова к сотрудничеству, дабы в будущем (практика показывает, что с этим могут возникнут сложности) не было НИКАКИХ не стыковок в работе. Бывают случае уже в процессе диалога мы заканчиваем разговор, т.к. понимаем, что смысла дальше о чём-то беседовать. ✅ И, наконец, третий этап. Заключение сделки. И вновь возвращаемся к барьерам. Мы сознательно его ставим здесь, чтобы для себя уяснить - с организацией работаем или нет. Мы можем поговорить о цене, о нагрузке, о каких-то плюсах / минусах в работе, но условия срока первого контракта (три месяца) - это ТАБУ. Если компания не готова его принимать, значит (ох уже эта практика, она всё показывает и показывает), нет смысла с ней работать, не нужен ей PR, а руководство сам бизнес не интересен. 🔶 Такие вот три этапа у нас получилось "в прозвоне". _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
Записки из прошлого. "Когда начинаете бизнес, - Александр, говорил седовласый мужчина лет сорока пяти, - всегда в стоимость аренды закладывайте цену наружного щита или рекламы на здании. Это самый простой и доступный способ рассказать о себе. И это тот вид рекламы, который нельзя убрать. Ведь её цена, уже в аренде помещения". Разговор этот состоялся в 2011 году, в августе. Тогда в Коломне собирались открывать банк быстрого кредитования "Пойдём!", а мы имели счастья участвовать в запуске проекта. В частности, одной из наших функций было подбор места для офиса, где среди прочих условия, обязательно фигурировало наличие бил-борда. Изначально, нас это удивило, но затем в процессе беседы с региональным управляющим, мы поняли смысл этого требования. И надо сказать, поняли на столько хорошо, что уже потом, спустя год, когда делали сеть микрофинансовых организаций, мы также аренду увеличивали на стоимость бил-борда. А на одной из точек в Рязани, где реклама было сильно дорогой, мы предложили повесить нашу "наружку" в окне кафе на остановке. Ребята нам пошли на встречу, согласились. Между прочим, в последующем они на этих "окнах" отличный гешев сделали. 💡 Да и теперь, когда к нам обращаются за советом по PR, мы всегда начинаем диалог с "наружки". Как бы далеко не шагнули технологии в области маркетинга (таргет, МТС-маркетолог и т.п.), но бил-борд или его аналог нужен всегда. Именно он быстро донесёт до всех, где вы находитесь. А что бы не думать о его окупаемости - аренду, простите за тавтологию, закладывают в аренду помещения. 🔶 И это, наверное, единственный вид рекламы, где не требуется просчёты и расчёты. Это просто аренда. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
Пару слов о Телеграмме 📜 . Хотелось бы здесь поделиться некоторым опытом работы ТГ, который мы используем крайне редко и только под конкретные цели. Есть у нас друзья, сейчас они активно помогает фронту. Год назад, когда они начинали задумываться о том, чтобы каким-то образом начать объединять людей, мы их консультировали. Их цель изначально была в аккумулирование денежных средств и помощи от не равнодушных людей города для армии. В общем, исключительно благотворительность. Первое, что сделали ребята - это создали группу в ВК, где выкладывали текущую работу по сбору гуманитарной помощи, еë доставки, различные посты и информацию о ходе боевых действий (в том числе, и переписывали с других ресурсов). И здесь возникла проблема, а именно, в ВК добавлялись те, кто и так работает с ними и следовательно не росла касса. А без денег сбор гум. помощи работает слабо. Тогда ребята решили создать ТГ канал: "Помощь Фронту. Братство Коломна". Вот он: web.telegram.org/...489 Мы не участвовали в его работе, просто наблюдали со стороны, что он может дать, тк относились изначально к этой идеи скептически. Канал создали в конце 2023 года. Актив добавлял знакомых, знакомых знакомых, вообще не равнодушных людей со всей страны. В канале публиковали и публикуют до сих пор отчёты о закупках или запросы с фронта, а также скрины перевода денежных средств. Изначально у ребят было 110 подписчиков, на сегодня их больше 400. Да были и случайные пассажиры, некоторых даже пришлось убрать, кто-то удалился сам, но самое главное, дело-то пошло. Люди стали переводить денежные средства, приносить нужные вещи и сбор побежал семимильными шагами. И этот момент нас очень заинтересовал, т.к. ВК не давало такой результат. Плюс, надо учесть, что ТГ Яндекс не просчитывает, но люди приходят и участвуют в общем деле. Как же так? Мы долго думали над этим казусом, в итоге родилась мысль: ✅ Первое, это, конечно, благое дело, которое делает Братство. ✅ А, второе, и это, наверное, самое главное, ТГ есть почти у каждого в телефоне, добавить человека на канал - это пару кликов, а дальше он сам для себя решает нужно или нет. И именно лёгкость "добавления", на наш взгляд, обеспечила выполнение цели. С ВК так не пройдёт, в ВК очень трудно увеличивать аудиторию, а с ТГ это проще в разы. К тому же, проект точечный. Этому каналу не нужны стена, ему не нужен Яндекс. Здесь исключительно благотворительность, ни какой коммерции и "развлекухи". 🔸 А ребятам успеха. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
Интересные наблюдения возникли у нас за крайний месяц👇 Судьба свела нас с одним коллегой, у которого был иной взгляд на анализ бизнес-процессов и выявления точек роста в процессе взыскания задолженности. ✅ Вводные данные. Одно из направлений роста сбора - это увеличение среднего чека с портфеля. Самое удивительное, что мы, почему то, эту точку роста даже не рассматривали. Дальше стали обсуждать критерии поиска подобных дел и технологии, как это можно сделать. ✅ По итогу получилась "картина маслов", говорящая, что подобное возможно в принципе. Вопрос дальнейшего применения такой точки роста - это уже детали. Здесь интересно другое. 🔸 Взгляд со стороны. Работая в одних и тех же бизнес-процессах, общая с одними и теми же людьми, мы не видим того факта, что решение проблемы лежит под ногами. Как говорят историки, глаз замыливается и нужен иной взгляд. Для этого, кстати, тезисы по научным работам обязательно выносятся для обсуждения на конференциях, где коллеги могут подсказать что, как и почему. В бизнесе же подобное увидеть можно только со стороны. При чём, идея может быть не обязательно живой или действующий. Главное, чтобы она была и задала вектор в нужною сторону. А дальше... 🔸🔸 А дальше полёт фантазии и доработка её до нужной версии и кондиции. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23