Наверное, один из первых лично моих опытов по работе с анализом рекламы был в 2011 году, когда нелёгкая занесла меня в банк "Пойдём!". Общаясь с маркетологами и людьми, которые таковыми прикидывались, я узнал о двух важных постулатах рекламы. ✅ Первый, касался "работы" рекламного канала, конкретно, его эффективности. Я как то говорил об этом, но повторюсь. Клиентов разбивали на каналы продаж, затем считали и сумму рекламы за месяц делили на количество лидов, получали конверсию. Самый простой и самый показательный способ просчёта. Далее смотрим цифры и решение принимаем только на их основе, больше НИ НА ЧЁМ. ✅ Второй, говорил о том, что каждый месяц НУЖНО обязательно тратить деньги на рекламу. Пускай они будут не большие, но их нужно тратить. Ведь информация о бизнесе - это долгосрочные инвестиции. Они могут сработать не сегодня, даже не завтра, но они обязательно сработают, т.к. закон диалектики переход количества в качество функционирует вне зависимости хотим мы этого или нет. Так вот сегодня, опираясь на эти два постулата оценим работу платной рекламы в ВК. Начиная с ноября 2024 года мы стали активно тратить деньги на привлечение подписчиков в паблик. Сумма не большая, 1200 руб. Она расходуется в течении, как правило, первой недели месяца. Итого за ноябрь 2024 по май 2025 было вложено 8400 руб. За это же время число подписчиков увеличилось с 31 до 46 человек, то есть мы получили 15 новых фолловеров. 💡 Таким образом, один подписчик нам обошёлся в 560 руб. Если сравнивать с работой Директа (в 2022 году мы с ним работали 3 месяца), то там было около 9000 руб. и ноль подписчиков, то есть мы видим, что инструмент рабочий. И им следует продолжать пользоваться. В то же время, у платной рекламы в ВК есть отрицательные моменты. Они касаются того, что ВК активно показывает ваш материал, когда вы платите, но только бюджет заканчивается, просмотры падают сразу. В материале от начала мая 2025 года мы делали видео обзор, где на графике подобный "шаг" ВК видно очень хорошо. Отсюда следует ещё один вывод. Платная реклама в ВК работает на привлечение подписчиков, но в то же время она приводит к снижению общего просмотра паблика, как бы пародоксально это не звучало. 🔶 Если вы готовы следовать второму постулату рекламы (а фактически альтернативы у подобного инструмента нет), то им можно и нужно пользоваться. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
2 недели назад