Найти в Дзене
Механизмы продвижения

Механизмы продвижения

Немного информации о тех или иных способах продвижения в Интернете
подборка · 40 материалов
Наверное, один из первых лично моих опытов по работе с анализом рекламы был в 2011 году, когда нелёгкая занесла меня в банк "Пойдём!". Общаясь с маркетологами и людьми, которые таковыми прикидывались, я узнал о двух важных постулатах рекламы. ✅ Первый, касался "работы" рекламного канала, конкретно, его эффективности. Я как то говорил об этом, но повторюсь. Клиентов разбивали на каналы продаж, затем считали и сумму рекламы за месяц делили на количество лидов, получали конверсию. Самый простой и самый показательный способ просчёта. Далее смотрим цифры и решение принимаем только на их основе, больше НИ НА ЧЁМ. ✅ Второй, говорил о том, что каждый месяц НУЖНО обязательно тратить деньги на рекламу. Пускай они будут не большие, но их нужно тратить. Ведь информация о бизнесе - это долгосрочные инвестиции. Они могут сработать не сегодня, даже не завтра, но они обязательно сработают, т.к. закон диалектики переход количества в качество функционирует вне зависимости хотим мы этого или нет. Так вот сегодня, опираясь на эти два постулата оценим работу платной рекламы в ВК. Начиная с ноября 2024 года мы стали активно тратить деньги на привлечение подписчиков в паблик. Сумма не большая, 1200 руб. Она расходуется в течении, как правило, первой недели месяца. Итого за ноябрь 2024 по май 2025 было вложено 8400 руб. За это же время число подписчиков увеличилось с 31 до 46 человек, то есть мы получили 15 новых фолловеров. 💡 Таким образом, один подписчик нам обошёлся в 560 руб. Если сравнивать с работой Директа (в 2022 году мы с ним работали 3 месяца), то там было около 9000 руб. и ноль подписчиков, то есть мы видим, что инструмент рабочий. И им следует продолжать пользоваться. В то же время, у платной рекламы в ВК есть отрицательные моменты. Они касаются того, что ВК активно показывает ваш материал, когда вы платите, но только бюджет заканчивается, просмотры падают сразу. В материале от начала мая 2025 года мы делали видео обзор, где на графике подобный "шаг" ВК видно очень хорошо. Отсюда следует ещё один вывод. Платная реклама в ВК работает на привлечение подписчиков, но в то же время она приводит к снижению общего просмотра паблика, как бы пародоксально это не звучало. 🔶 Если вы готовы следовать второму постулату рекламы (а фактически альтернативы у подобного инструмента нет), то им можно и нужно пользоваться. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
Как можно понять, что компания делает себе проплаченный рейтинг? Яндекс придумал интересную штуку - отзывы на Яндекс-картах, где можно писать своё мнение о посещении предприятий и оказанных услугах. На основе записей Яндекс выставляет оценки и делает рейтинг. Казалось бы, хорошая идея. Люди рассказываю людям, идёт самая классная реклама, так называемое "сарафанное радио". Однако всегда найдётся тот, кто захочет сделать себе ОЧЕНЬЬЬ положительный имидж. Справедливости ради, скажу, что так было всегда. Всегда были люди, рассказывающие о плюсах компании за деньги. Так, вот, как понять, что организация делает себе рейтинг? Живой пример автомойка "Пена", yyandex.ru/......оценка 5,0. ✅ Одни положительные оценки, уже странно, т.к. всегда бывает тот, кто недоволен. А тут только ПЯТЬ. Дальше ещё интереснее. ✅ За март было 10 отзывов. По числам: 1, 12, 13, 14, 15, 15, 16, 20, 20. Из них все, как один хорошо, отлично, лучшая мойка и т.п. Только в одном отзыве написана конкретика: описаны плюсы и проблемы мойки и оценка 4, а не 5. Это отзыв реальный. ✅ И ещё момент. Все отзывы написаны в середине месяца, кроме одного. Почему? Потому что рейтинг паук Яндекса считает в конце месяца. А у отзывов есть время на модерацию. Следовательно, написать надо так, чтобы Яндекс их проверил и посчитал. И одновременно отсёк временной отрезок для негативных отзывов. Их просто не успеют, если вдруг кто захочет написать, опубликовать. 💡 Это мы всё к чему, к тому, что не всегда надо верить тому, что написано. Ведь на заборе тоже написано, а за ним дрова.... Надо мыслить критически. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
Опять к вопросу наличия обязательного зеркала аккаунта 👇 Напомним, что "зеркало" позволяет охватить потенциальных клиентов из других соц. сетей. Эта основная, но далеко не единственная необходимость его наличия. Сегодня поговорим о Рутубе и некоторых нюансах использования канала. Допустим, у вас есть блог в ВК, вы публикуете информацию, некоторые видео заливаете в Истории, а потом дублируете в Моменты. Например, это инструкции, как правильно мыть авто на мойке самообслуживания. Для ВК наличие таких материалов в Моментах удобно тем, что новые пользователи могут зайти и посмотреть их. Спустя какое-то время Материалов стало много, клиенты мойки поменялись, пришли новые, возникла необходимость Инструкции разместить на Стене в ВК. А как это сделать то? Из Моментов их не скачаешь. Понятно, что самое простое решение - это иметь дубли материала, желательно на каком-нибудь диске. А если его нет, этого диска. Вот тут на помощь приходить Рутуб. Да, аналог, прости господи, Ютуба (владелец Мета, которая признана экстремистской организацией у нас), работает своеобразно. Мы про монетизацию и привлечение блогеров / пользователей, но он может сохранить ваши файлы. Меню Студии Рутуба очень удобное и простое. При необходимости материал можно всегда найти, оперативно скачать и разместить его, где необходим. 🔸 То есть канал на Рутубе в данном случае выступает, как хранилище видео материала. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
Столкнулись с интересным фактом в ходе нашей работы 🤔 Обратились к нам друзья, говорят сделали группу в ВК, однако по прямой ссылке её поисковик Яндекса показывает только на наших телефонах. На сторонних ПК, смартфонах и планшетах нет такой группы. ✅ Стали разбираться. Паблик в ВК ориентирован на молодёжь, в нём рассказывается о том, как поехать на учёбу в Турцию. Соответственно назвали "Стипендия Turkiye Bursları" максимально просто и понятно. Но, именно в названии и был корень зла. Если слова набрать в Яндексе, то он выдаст два подобных паблика с одинаковыми названиями. Разница только в подписчиках, их 36, тыс. и 7,5 тыс. У наших друзей пока 4. Собственно говоря, паук поисковика показывает первые два (там просто больше просмотров, что очевидно), а третий пока не набрал их нужное количество, поэтому нет паблика, даже по прямой ссылке. ✅ От сюда совет. Создаёте группу, посмотрите предполагаемое название в Сети, может быть что-то подобное уже есть. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23