Найти в Дзене
Механизмы продвижения

Механизмы продвижения

Немного информации о тех или иных способах продвижения в Интернете
подборка · 43 материала
Несколько лет назад мы писали о том, что в бизнесе надо обязательно планировать траты на рекламу. Пускай это будут не большие вложения, но они должны быть. Вопрос, а как быть при ведении соц. сетей, здесь нужны ли не нужны бюджеты? Ответ так же положительный, как вообще траты на рекламу. Бюджеты нужны. При чём, если смотреть относительного расходов на администрирование соц. сетей, то платное продвижение в рамках ВК / ОК ни столь значительные 💰. Обычно, они составляют от 1200 до 2500 руб. в месяц. При этом, сами цели таргета могут быть различными. Как то, поиск подписчиков, продвижения (просмотр) конкретных постов или продажи, каких-либо услуг. На цифрах это выглядит следующим образом. Мы в нашей группе в ВК с зимы 2023 года сделали пост, ориентированный на рост подписчиков 👨‍👩‍👦‍👦 и запустили его в таргет. Платим мы раз в месяц, пост работает неделю, обходится нам это в 1200 руб. За это время мы потратили 18 167 руб., на эту сумму приобрели 27 подписчиков. Методом простой арифметики получаем, что каждый фоловер нам обошёлся в 673 руб. Много это или мало? Для пример, если вы хотите разместить пост в группе, где 30 000 подписчиков и выше, то стоимость одного размещения будет стоить 💰 2500 руб., без конкретных метрик, только просмотры / классы. А таргет, точно гарантирует результат. 💲 Наши цены на полное администрирование социальных сетей: vk.com/...0344 ________________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
Сегодня поделимся опытом привлечения подписчиков в паблик ВК, используя бонусы. Техническое задание было следующие: ✅ паблик в ВК, где на момент начала акции наблюдалось 136 подписчиков; ✅ бизнес-модель, которая не позволяет формировать скидки, то есть лотерея за подписку и репост здесь не работает; ✅ из помощников есть администратор в торговом зале, условно назовём это так; ✅ необходимо было разработать модель и внедрить её на практике, которая бы позволила кратно увеличить подписчиков; Что было предложено и сделано: ✅ сделать бонусы через специальные чипы (ох сколько нам труда стоило их получить и запрограммировать); ✅ объяснить сотруднику зала, как их предлагать клиентам (раздавали их тем, кто сделать подписку в ВК на паблик); ✅ акцию оформить через специальный пост в группе; Итоги работы в цифрах: 🔸 с 10 апреля по 10 июня прирост в паблике составил 23 человека, получает по 11,5 человека в месяц; 🔸🔸 при этом с апреля по июнь прирост просмотров материала в паблике (это бесплатное СЕО) составил 1423 штук; 🔸 с 10 ноября прошлого года по 10 апреля нынешнего рост подписчиков составил 32 человека, это по 6,4 в месяц; 🔸🔸 за этот же промежуток времени просмотры паблика выросли на 1090 штук; 💡 Вывод: привлечение подписчиков за бонусы своей цели достигла. Мы видим, и количественный, и качественный рост. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
Наверное, один из первых лично моих опытов по работе с анализом рекламы был в 2011 году, когда нелёгкая занесла меня в банк "Пойдём!". Общаясь с маркетологами и людьми, которые таковыми прикидывались, я узнал о двух важных постулатах рекламы. ✅ Первый, касался "работы" рекламного канала, конкретно, его эффективности. Я как то говорил об этом, но повторюсь. Клиентов разбивали на каналы продаж, затем считали и сумму рекламы за месяц делили на количество лидов, получали конверсию. Самый простой и самый показательный способ просчёта. Далее смотрим цифры и решение принимаем только на их основе, больше НИ НА ЧЁМ. ✅ Второй, говорил о том, что каждый месяц НУЖНО обязательно тратить деньги на рекламу. Пускай они будут не большие, но их нужно тратить. Ведь информация о бизнесе - это долгосрочные инвестиции. Они могут сработать не сегодня, даже не завтра, но они обязательно сработают, т.к. закон диалектики переход количества в качество функционирует вне зависимости хотим мы этого или нет. Так вот сегодня, опираясь на эти два постулата оценим работу платной рекламы в ВК. Начиная с ноября 2024 года мы стали активно тратить деньги на привлечение подписчиков в паблик. Сумма не большая, 1200 руб. Она расходуется в течении, как правило, первой недели месяца. Итого за ноябрь 2024 по май 2025 было вложено 8400 руб. За это же время число подписчиков увеличилось с 31 до 46 человек, то есть мы получили 15 новых фолловеров. 💡 Таким образом, один подписчик нам обошёлся в 560 руб. Если сравнивать с работой Директа (в 2022 году мы с ним работали 3 месяца), то там было около 9000 руб. и ноль подписчиков, то есть мы видим, что инструмент рабочий. И им следует продолжать пользоваться. В то же время, у платной рекламы в ВК есть отрицательные моменты. Они касаются того, что ВК активно показывает ваш материал, когда вы платите, но только бюджет заканчивается, просмотры падают сразу. В материале от начала мая 2025 года мы делали видео обзор, где на графике подобный "шаг" ВК видно очень хорошо. Отсюда следует ещё один вывод. Платная реклама в ВК работает на привлечение подписчиков, но в то же время она приводит к снижению общего просмотра паблика, как бы пародоксально это не звучало. 🔶 Если вы готовы следовать второму постулату рекламы (а фактически альтернативы у подобного инструмента нет), то им можно и нужно пользоваться. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
Как можно понять, что компания делает себе проплаченный рейтинг? Яндекс придумал интересную штуку - отзывы на Яндекс-картах, где можно писать своё мнение о посещении предприятий и оказанных услугах. На основе записей Яндекс выставляет оценки и делает рейтинг. Казалось бы, хорошая идея. Люди рассказываю людям, идёт самая классная реклама, так называемое "сарафанное радио". Однако всегда найдётся тот, кто захочет сделать себе ОЧЕНЬЬЬ положительный имидж. Справедливости ради, скажу, что так было всегда. Всегда были люди, рассказывающие о плюсах компании за деньги. Так, вот, как понять, что организация делает себе рейтинг? Живой пример автомойка "Пена", yyandex.ru/......оценка 5,0. ✅ Одни положительные оценки, уже странно, т.к. всегда бывает тот, кто недоволен. А тут только ПЯТЬ. Дальше ещё интереснее. ✅ За март было 10 отзывов. По числам: 1, 12, 13, 14, 15, 15, 16, 20, 20. Из них все, как один хорошо, отлично, лучшая мойка и т.п. Только в одном отзыве написана конкретика: описаны плюсы и проблемы мойки и оценка 4, а не 5. Это отзыв реальный. ✅ И ещё момент. Все отзывы написаны в середине месяца, кроме одного. Почему? Потому что рейтинг паук Яндекса считает в конце месяца. А у отзывов есть время на модерацию. Следовательно, написать надо так, чтобы Яндекс их проверил и посчитал. И одновременно отсёк временной отрезок для негативных отзывов. Их просто не успеют, если вдруг кто захочет написать, опубликовать. 💡 Это мы всё к чему, к тому, что не всегда надо верить тому, что написано. Ведь на заборе тоже написано, а за ним дрова.... Надо мыслить критически. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
Опять к вопросу наличия обязательного зеркала аккаунта 👇 Напомним, что "зеркало" позволяет охватить потенциальных клиентов из других соц. сетей. Эта основная, но далеко не единственная необходимость его наличия. Сегодня поговорим о Рутубе и некоторых нюансах использования канала. Допустим, у вас есть блог в ВК, вы публикуете информацию, некоторые видео заливаете в Истории, а потом дублируете в Моменты. Например, это инструкции, как правильно мыть авто на мойке самообслуживания. Для ВК наличие таких материалов в Моментах удобно тем, что новые пользователи могут зайти и посмотреть их. Спустя какое-то время Материалов стало много, клиенты мойки поменялись, пришли новые, возникла необходимость Инструкции разместить на Стене в ВК. А как это сделать то? Из Моментов их не скачаешь. Понятно, что самое простое решение - это иметь дубли материала, желательно на каком-нибудь диске. А если его нет, этого диска. Вот тут на помощь приходить Рутуб. Да, аналог, прости господи, Ютуба (владелец Мета, которая признана экстремистской организацией у нас), работает своеобразно. Мы про монетизацию и привлечение блогеров / пользователей, но он может сохранить ваши файлы. Меню Студии Рутуба очень удобное и простое. При необходимости материал можно всегда найти, оперативно скачать и разместить его, где необходим. 🔸 То есть канал на Рутубе в данном случае выступает, как хранилище видео материала. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23