Найти в Дзене
Кейсы

Кейсы

Здесь будут наши наработки, проекты и реализованные задачи
подборка · 12 материалов
Наша редакционная кошка решило возвратиться в работу и в паре тезисом рассказал, клиенту, как работает СЕО и соц. сети. 🔸 Имеем - группа про автомойку МСО: vk.com/...ike ✅ Набираем информацию в Яндексе, т.к. он является основным поисковиком по товарам и услугам в РФ; ✅ Вводим: "автомойка мсо луховицы"- Рутуб и ОК показывают наши соц. сети; ✅ Вводим "тёплая мойка луховицы" - ОК и ВК показывают наши соц. сети; ✅ Вводим "инструкции мсо луховицы или инструкции мсо" - Рутуб показывает нашу соц. сеть; Эти фразы записаны в постах под # . Это приводит к тому, что Яндекс просчитывает и ранжирует наши активности в Интернете и показывает их по сторонним запросам других пользователей. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
📊 Анализ успешного поста: Как достичь 7500 просмотров и высокой вовлеченности! Недавно мы опубликовали пост в группе магазина одежды. Вот он vkvk.com/...172убликация набрала 7500 просмотров. Пост затрагивала акции на зимнюю одежду. Ниже разберём, что именно позволило нам при наличии 250 подписчиков на аккаунте получить 7500 просмотров в отдельном посте. ✅ Целевая аудитория: Мы тщательно проанализировали интересы и потребности нашей аудитории. Для этого пользовались данными ВК, раздел "Статистика" и данные кассы в зале. ✅ Качественный визуал: Яркие и привлекательные изображения способствовало тому, что большее количеству пользователей ВК в ленте обратили на него внимание. ✅ Заголовок и описание: Мы использовали цепляющий заголовок и информативное описание, что побудило пользователей ВК смотреть материал. ✅ Призыв к действию: В конце поста мы добавили призыв к действию, который побуждал пользователей на конкретные действия. ✅ И, наконец, Хэштеги: Правильно подобранные ключевые слова помогли расширить охват и привлечь новую аудиторию, заинтересованную в нашем контенте. 🔸 Этот опыт подтверждает, что качественный контент и глубокое понимание своей аудитории — ключ к успеху в SMM. Следите за нашими обновлениями, чтобы не пропустить новые стратегии и советы по продвижению! _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
Средний чек, записки некоторых людей 👇 - Понимаешь, Сань, средний чек я могу увеличить самым простым способом. Я завезу новый товар и у меня вырастут продажи. Товара станет больше, выбор богаче, брать будут лучше. А вот как сделать, так, чтобы группа в ВК мне помогла продажи поднять без завоза, тут думай. Далее был мозговой штурм, он ничего не дал, идей не было. Зато появился способ, как его найти. Был звонок тому человеку, который, как раз работает и достаточно успешно над этой проблемой. - Ольга, нужен совет. - Да не может быть, самому Александру нужен мой совет )))). - Да, нужен. - Ну раз так, тогда выкладывай. Далее была передача информации и .... интересные мысли от Ольги. - Короче, как считать, я тебе рассказывать не буду, сам разберёшься. А вот, что мы делаем расскажу. В магазинах всегда есть товар, который был получен бесплатно. Так же в магазинах, есть группа товаров, которые тебе нужно продать. Ну вот не покупают их и всё. Теперь бери и соединяй эти вещи. Например, при покупки товара А, вы получите товар Б бесплатно. Соответственно А, что нужно продать, Б, что и так магазин получил даром. Акцию готовишь, инфу кидаешь в группу и ОБЯЗАТЕЛЬНО она же весит на кассе. Это первый способ. Можно ещё один вариант. Опять берём бесплатный товар. Далее идёт акция. Покупаешь у нас на сумму от и получаешь товар Б бесплатно. Или же покупаешь на такую то сумму и участвуешь в лотереи. Там могут быть и простые призы, и реальные, чем люди заинтересуются. Вот тебе для начала два простых способа поднять средний чек. А дальше думай в этом направлении. - Спасибо, Ольга. - Обращайтесь )))) 🔸 Такие вот примеры розничной торговли от нашего друга. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
В 2023 году мы публиковали пост про привлечение подписчиков в паблик, используя инструмент рассылки бесплатных сообщений. Вот сам материал: vk.com/...13. Сегодня рассмотрим набор подписчиков с использованием личного общения представителя компании с клиентами. Здесь важно понять, что мы собирали подписчиков для паблика, который интересен первым лицам компании, а опыт, который опишем, был связан с сегментом B-to-C. То есть группа рассчитана на для максимального количества потребителей. И так, что имеем. ✅ Шаг первый. Была разработана акция с целью привлечение подписчиков в ВК за небольшой бонус. В качестве него выступала баночка 0,5 питьевой воды 🥛, т.к. компания оказывает услуги автомобилистам, то 🥛, как бонус, идея привлекательная; ✅ Шаг второй. Публикация информации об акции в начале лета в ВК в закреплённом сообщении; ✅ Шаг третий. Печать и размещение информации о бонусе на кассе организации; Здесь начинается самое интересное, а точнее не происходит НИЧЕГО. Вообще ничего, подписчики не растут, воду не спрашивают. ✅ Шаг четвёртый. Анализ ситуации за два месяца и появление гипотезы, что о бонусах нужно рассказывать клиентам 🔊; ✅ Шаг пятый. Инструктаж администратора и объяснение проблемы. 🔸 И дальше подписчики пошли расти в геометрической прогрессии. На начало акции их было 15, через 3 месяца, а точнее 1 месяц работы администратора, их стало 100. Результат, как говориться, на лицо ☝. Таким образом, делаем вывод, что наклейки, посты и другой агит. материал не заменят живого общения человека с человеком, который объясняет всё сам. 🔸🔸 Такой вот опыт по привлечению "подписоты". _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
Какие задачи могут решать социальные сети? Вообще их великое множество. И сегодня поговорим об одном примере 👇 В ноября 2023 мы заключили контракт с компанией, которая оказывает услуги населению по помывки автомобилей. Одна из проблем, которую нам обозначили при подписании договора - это чёрный PR конкурентов. Работал он следующим образом. У организации есть аккаунт на "Яндекс-картах". Они очень следят за его рейтингом и им его откровенно портили. На картах оставляли заказные и негативные отзывы. ✅ Почему заказные? Потому, что люди писали про то, чего нет или никогда не было. ✅ Что мы предложили? Бить противника его же оружием. Мы брали заказной отзыв и под камеру разбирали, что, как и почему в нём ложь. Материал публиковали в форме клипов, длительность их была не больше 2 минут. Если готовый материал превышал это время, то клип половинили. Разборы формировали один раз в месяц. И.... Спустя 7 месяцев чёрный PR пропал. Конкуренты поняли, что они не рейтинг занижают компании, а себя показывают не компетентными. 🔶 Такие вот интересные задачи могут решать соц. сети. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23