Когда снимал материал и забыл включить микрофон. И такое бывает в нашей работе 😁
Кейсы
Здесь будут наши наработки, проекты и реализованные задачи
подборка · 14 материалов
Несколько недель назад админ прослушивал курс про ведение социальных сетей. Не надо удивляться, учиться надо всегда, потому что есть много нюансов, которых ты просто не знаешь. В целом, материал был интересен. Для себя выделили несколько тезисов, один из которых сегодня бы хотелось затронуть. Он касается того, что SSM - это не только ведение социальных сетей, а это взаимодействия с другими крупными аккаунтами (крупными, здесь имеется ввиду - количество подписчиков). Авторы курса выделяют эту технологию SSM по нескольким причинам. ✅ Первая - она позволяет быстро рассказать о себе или товаре. Например, вам нужно организовать продажи одежды для женщин. Состыковываетесь с, прости Господи, агентом Бузовой, она у себя в аккаунте делает о вас пост, о вашем товаре узнало сразу несколько миллионов человек. Гарантирует ли это продажи, нет, потому, как цель не продать, а дать первичную информацию. Конечно, кто-то что-то приобретёт, но, опять же, на чудо надеется не надо. ✅ Второе - она способствует расширению продаж в купе с другими каналами рекламы. Уже из собственного опыта. Наш клиент закрывает магазин одежды (и такое бывает, не пошёл бизнес). Надо организовать распродажу товара. Мы делаем ему пост о ликвидации, публикуем его в группе, а также владелец через "своих да наших" разбрасывает его в другие группы, где количество подписчиков больше в несколько десятков раз. Параллельно он даёт рекламу на радио и организует рассылку через МТС-маркетолога по району, где располагается магазин. Делается это в течении недели. По итогу мы имеем стабильный трафик из покупателей в магазине, цель которых приобрести товар со скидкой 50-60%. ✅ Третья причина, уже не по курсу, а то, что мы имеем на собственном опыте. У нашего клиента стало падать CEO-продвижения. На самом деле, это нормально, т.к. через год полтора активного постинга, ВК желает от вас денег. Он специально будет меньше показывать ваш материал, следовательно ключевых слов Яндекс будет считать меньше. От сюда следует снижение по поиску. Решили проблему через репост, но в группу, где в несколько раз количество подписчиков больше, чем у нас. По цифрам это выглядело следующим образом. У нас в среднем количество просмотров 400 человек. После репостов максимальное было 3300. Среднее число равнялось 1500 человек. Учитывая, что в паблике клиента 185 подписчиков, то, как говориться, результат на лицо. Ещё одно важное условие, клиент на увеличение СЕО не потратил ни копейки. С владельцами паблика достигли договорённости о том, что их подписчики получают услуг клиента бонусы. ✅ Четвертая, опять же не по курсу, а собственный опыт, который увеличивает продажи. Стартап придумал фитнес браслет. Компания маленькая, денег особо нет на маркетинг, поэтому искали вариант самый дешёвый. Было предложено нескольким блогерам, которые в городе освещают спорт. Благо, город миллионник, подобных людей набралось 6 человек. Четверо согласились получить в подарок браслет за то, что одну тренировку они проведут в нём и расскажут своим подписчикам о его функциях. По итогу при минимальных вложениях компания стала получать заказы на своё изделие. 🔸 Пожалуй, это все причины использовать иные паблики с большим количеством подписчиков. ________________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
Наша редакционная кошка решило возвратиться в работу и в паре тезисом рассказал, клиенту, как работает СЕО и соц. сети. 🔸 Имеем - группа про автомойку МСО: vk.com/...ike ✅ Набираем информацию в Яндексе, т.к. он является основным поисковиком по товарам и услугам в РФ; ✅ Вводим: "автомойка мсо луховицы"- Рутуб и ОК показывают наши соц. сети; ✅ Вводим "тёплая мойка луховицы" - ОК и ВК показывают наши соц. сети; ✅ Вводим "инструкции мсо луховицы или инструкции мсо" - Рутуб показывает нашу соц. сеть; Эти фразы записаны в постах под # . Это приводит к тому, что Яндекс просчитывает и ранжирует наши активности в Интернете и показывает их по сторонним запросам других пользователей. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
📊 Анализ успешного поста: Как достичь 7500 просмотров и высокой вовлеченности! Недавно мы опубликовали пост в группе магазина одежды. Вот он vkvk.com/...172убликация набрала 7500 просмотров. Пост затрагивала акции на зимнюю одежду. Ниже разберём, что именно позволило нам при наличии 250 подписчиков на аккаунте получить 7500 просмотров в отдельном посте. ✅ Целевая аудитория: Мы тщательно проанализировали интересы и потребности нашей аудитории. Для этого пользовались данными ВК, раздел "Статистика" и данные кассы в зале. ✅ Качественный визуал: Яркие и привлекательные изображения способствовало тому, что большее количеству пользователей ВК в ленте обратили на него внимание. ✅ Заголовок и описание: Мы использовали цепляющий заголовок и информативное описание, что побудило пользователей ВК смотреть материал. ✅ Призыв к действию: В конце поста мы добавили призыв к действию, который побуждал пользователей на конкретные действия. ✅ И, наконец, Хэштеги: Правильно подобранные ключевые слова помогли расширить охват и привлечь новую аудиторию, заинтересованную в нашем контенте. 🔸 Этот опыт подтверждает, что качественный контент и глубокое понимание своей аудитории — ключ к успеху в SMM. Следите за нашими обновлениями, чтобы не пропустить новые стратегии и советы по продвижению! _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
Средний чек, записки некоторых людей 👇 - Понимаешь, Сань, средний чек я могу увеличить самым простым способом. Я завезу новый товар и у меня вырастут продажи. Товара станет больше, выбор богаче, брать будут лучше. А вот как сделать, так, чтобы группа в ВК мне помогла продажи поднять без завоза, тут думай. Далее был мозговой штурм, он ничего не дал, идей не было. Зато появился способ, как его найти. Был звонок тому человеку, который, как раз работает и достаточно успешно над этой проблемой. - Ольга, нужен совет. - Да не может быть, самому Александру нужен мой совет )))). - Да, нужен. - Ну раз так, тогда выкладывай. Далее была передача информации и .... интересные мысли от Ольги. - Короче, как считать, я тебе рассказывать не буду, сам разберёшься. А вот, что мы делаем расскажу. В магазинах всегда есть товар, который был получен бесплатно. Так же в магазинах, есть группа товаров, которые тебе нужно продать. Ну вот не покупают их и всё. Теперь бери и соединяй эти вещи. Например, при покупки товара А, вы получите товар Б бесплатно. Соответственно А, что нужно продать, Б, что и так магазин получил даром. Акцию готовишь, инфу кидаешь в группу и ОБЯЗАТЕЛЬНО она же весит на кассе. Это первый способ. Можно ещё один вариант. Опять берём бесплатный товар. Далее идёт акция. Покупаешь у нас на сумму от и получаешь товар Б бесплатно. Или же покупаешь на такую то сумму и участвуешь в лотереи. Там могут быть и простые призы, и реальные, чем люди заинтересуются. Вот тебе для начала два простых способа поднять средний чек. А дальше думай в этом направлении. - Спасибо, Ольга. - Обращайтесь )))) 🔸 Такие вот примеры розничной торговли от нашего друга. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23