Найти в Дзене
Закреплено автором
Маркетинг, аналитика и соц. сети
Сегодня наша редакционная кошка 🐱‍👤 не стала заниматься аналитикой, много писать, а просто в двух словах сообразила контент-план для тур. агентства. И так 👇. ✅ два/три поста в неделю, один обязательно клип (небольшое видео до 3-х минут). ✅ в постах рассказываем о турах, НЕ ИНФОРМАЦИЮ, а изюминку тура. Как вариант, Казань, город где есть кремль. На его территории есть огромнейшая мечеть и один из красивейших православных соборов XVII века, Благовещенский. ✅ желательно тур сопровождать клипом. ✅ ещё можно делать туры для вольногуляющих в города России раз в месяц. Этот материал можно подавать в виде статьи. Опять же, как пример. Коломна, первый день - обзор Кремля. Второй - гуляние по посаду с посещением трёх монастырей. И, заключительный день, места Сергия Радонежского, Колычёво, плюс самый древний монастырь области. ✅ договориться с гидами в городах, чтобы они писали посты о том, что можно посмотреть у них в городе. Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
2 года назад
Несколько лет назад мы писали о том, что в бизнесе надо обязательно планировать траты на рекламу. Пускай это будут не большие вложения, но они должны быть. Вопрос, а как быть при ведении соц. сетей, здесь нужны ли не нужны бюджеты? Ответ так же положительный, как вообще траты на рекламу. Бюджеты нужны. При чём, если смотреть относительного расходов на администрирование соц. сетей, то платное продвижение в рамках ВК / ОК ни столь значительные 💰. Обычно, они составляют от 1200 до 2500 руб. в месяц. При этом, сами цели таргета могут быть различными. Как то, поиск подписчиков, продвижения (просмотр) конкретных постов или продажи, каких-либо услуг. На цифрах это выглядит следующим образом. Мы в нашей группе в ВК с зимы 2023 года сделали пост, ориентированный на рост подписчиков 👨‍👩‍👦‍👦 и запустили его в таргет. Платим мы раз в месяц, пост работает неделю, обходится нам это в 1200 руб. За это время мы потратили 18 167 руб., на эту сумму приобрели 27 подписчиков. Методом простой арифметики получаем, что каждый фоловер нам обошёлся в 673 руб. Много это или мало? Для пример, если вы хотите разместить пост в группе, где 30 000 подписчиков и выше, то стоимость одного размещения будет стоить 💰 2500 руб., без конкретных метрик, только просмотры / классы. А таргет, точно гарантирует результат. 💲 Наши цены на полное администрирование социальных сетей: vk.com/...0344 ________________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
1 день назад
Сегодня поговорим об отрицательном опыте продаж наших услуг и о том, как видят SSM специалиста люди со стороны. Начнём, как обычно, из далека. В 2020 году, когда появилось желание вновь возвратиться работать в сферу рекламы. Дорога жизни свела админа с компанией, которая занималась SSM-продвижением. Им был нужен специалист, который бы эти услуги продавал. В ходе беседы с руководством к согласию не пришли. Видимо, судьба, но из диалога была вынесена интересная, как казалось тогда, технология продажи товара. Суть, если очень кратко, сводилась к следующему. На сайте поиска работы руководство компании искало 📑объявления о найме SSM специалистов. Далее по контактному телефону рассылали предложения с целью воспользоваться их услугами, чтобы не нанимать нового сотрудника. Мотив простой - так дешевле. Рассылка шла через, прости Господи, Вацап (принадлежит, прости Господи, экстремистам из Mety). Спустя год, мы сами стали реализовывать различные SSM проекты. Тут, как раз к месту, пришла мысль про технологию через площадку о поиске работы. Только мы её модернизировали. Сделали на нескольких площадках резюме SSM-специалиста и стали раз в неделю откликаться и обновлять его. В общем шёл классический поиск работы. По итогу за два года у нас было несколько контактов, пару дошли до встречи. Однако на подписание контракта не вышли 🤔. Стали анализировать, думать и искать причину: почему технология не сработала? Конечно, же её нашли. Однако сначала поговорим о том, как видят SSM заказчики. Один из потенциальных клиентов, с кем мы вышли на встречу был завод. Производили и ремонтировали они оборудование для крупного бизнеса. В ходе диалога, от них присутствовали владелец бизнеса, коммерческий директор и кадровик, было высказано мнение с их стороны, что один человек должен заниматься полностью SSM. Попытка объяснить тот факт, что придумать, написать, отснять, смонтировать, запостить и затем проанализировать данные, делать одному человеку трудно - потерпела фиаско. Люди реально думали, что всё это можно делать одному. В их Вселенной SSM приходить на работу к 8.00, идёт в цех, до обеда снимает, после обеда монтирует / пишет, перед уходом "постит". Вопрос о том, что кадровик же не готовит коммерческую документацию, а, коммерческий директор, в свою очередь, не готовит документы на найм / увольнение сотрудников, показалось им не корректным сравнением. Это всё к чему, админ так подробно описывал? К тому, что бизнес, если ищет сотрудника в штат, реально об этом не задумывается. Для них это нормальная позиция. Вот эта нормальная позиция и послужила тем фактором, что от продаж услуг через платформы поиска работ мы отказались. Менять систему мировоззрения людей это очень трудно, под час не возможно. Получается, как у дон Кихота - бороться с ветряными мельницами. Пока сам человек не сделает ошибку и не поймёт того, что один специалист делать всё хорошо не может, теоретически, конечно, может, но тогда будет получаться средний продукт, который не решит задач SSM продвижения, приходить к нему и объяснять, что в SSM работает команда, минимум из двух человек - бесполезно. 🔸 Опыт, путь ошибок трудный. ________________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
2 недели назад
Много ли нам может дать анализ открытых источников информации? Граф Игнатьев, автор книги "50 лет в строю" утверждал, что открытые данные - это кладезь бесплатных и одновременно важных данных, которые в других условиях стоит больших ресурсов. В его воспоминаниях есть эпизод, когда он, будучи военным атташе во Франции, беседовал со своим коллегой из другой страны. Этот атташе предоставил Игнатьеву поимённый список солдат всех французских дивизий. Сама по себе информация была, естественно, секретной, но атташе собрал её сам, анализируя открытые данные В частности, он использовал региональные СМИ, где печатали репортажа с проводов молодых людей в армию. Объём работы, конечно, он проделал колоссальный. Однако здесь интересно другое - он смог из открытых источников получить сов. секретные данные. В последующим отечественная разведка расширила подобный способ сбора и анализа. В каждом посольстве СССР, расположенного в странах НАТО, был специально обученный сотрудник из конторы глубокого бурения, который покупал модели военной техники (конструктор для детей), собирал их, осматривал, делал описание, а потом сравнивал с той моделью, которую купили 3 или 4 года назад. Ключевое, он искал то, что изменилось, если находил, то направлял отчёт в соответствующий отдел. 🔸 Можно ли подобный способ применить в бизнесе? Конечно. Разведка впервые появилась у торговцев, а потом перешла в государство. Вопрос только в том, что хотим найти? После этого думаем, где это может лежать? И в заключении, обращаемся к этому источнику. ________________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
4 недели назад
В далёких 90-х годах прошлого века, когда автор только-только познавал мир программирования, пришла в голову шальная мысль: хорошо было бы на данные, например, которые касаются выполнения задач, ставить условие "Если". Таким образом, когда наступает это условие, сразу получать задачу, а не держать её в голове или на листке бумаге. Прошло 30 лет. И эта идея реализовалась. При чём, она реально работает. Пример задачи: необходимо поставить в известность руководителя, когда сотрудник получает документ, допустим о наличии недвижимости у гражданина. Это позволит сделать процесс взыскание денежных средств более управляемым, т.к. недвижимость - важный рычаг в этом процессе. Реализуется просто. ✅ В программе ставим условие о наличии в тексте (текст используется, как эталон) ключевых слов: Ответ из Росреестра. ✅ При наступлении условия, программа уходит в другую подпрограмму, которая формирует задачу "Получить ответ". ✅ Здесь прописывается второе условие: при наличии ответа, программа показывает руководителю, что задача выполнена. Таким образом, мы получаем алгоритм действий, как сейчас модно говорить, ИИ. Первое условие выставляет задачу, второе условие говорит о её выполнении. После второго условия руководитель получает готовые данные и может принимать управленческое решение. 🔸 В том случае, если не было бы этого алгоритма, то тогда руководителю придётся просматривать на регулярной основе БОЛЬШОЙ объём данных. Это время и ресурсы, которых всегда не хватает. ________________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
1 месяц назад
Несколько недель назад админ прослушивал курс про ведение социальных сетей. Не надо удивляться, учиться надо всегда, потому что есть много нюансов, которых ты просто не знаешь. В целом, материал был интересен. Для себя выделили несколько тезисов, один из которых сегодня бы хотелось затронуть. Он касается того, что SSM - это не только ведение социальных сетей, а это взаимодействия с другими крупными аккаунтами (крупными, здесь имеется ввиду - количество подписчиков). Авторы курса выделяют эту технологию SSM по нескольким причинам. ✅ Первая - она позволяет быстро рассказать о себе или товаре. Например, вам нужно организовать продажи одежды для женщин. Состыковываетесь с, прости Господи, агентом Бузовой, она у себя в аккаунте делает о вас пост, о вашем товаре узнало сразу несколько миллионов человек. Гарантирует ли это продажи, нет, потому, как цель не продать, а дать первичную информацию. Конечно, кто-то что-то приобретёт, но, опять же, на чудо надеется не надо. ✅ Второе - она способствует расширению продаж в купе с другими каналами рекламы. Уже из собственного опыта. Наш клиент закрывает магазин одежды (и такое бывает, не пошёл бизнес). Надо организовать распродажу товара. Мы делаем ему пост о ликвидации, публикуем его в группе, а также владелец через "своих да наших" разбрасывает его в другие группы, где количество подписчиков больше в несколько десятков раз. Параллельно он даёт рекламу на радио и организует рассылку через МТС-маркетолога по району, где располагается магазин. Делается это в течении недели. По итогу мы имеем стабильный трафик из покупателей в магазине, цель которых приобрести товар со скидкой 50-60%. ✅ Третья причина, уже не по курсу, а то, что мы имеем на собственном опыте. У нашего клиента стало падать CEO-продвижения. На самом деле, это нормально, т.к. через год полтора активного постинга, ВК желает от вас денег. Он специально будет меньше показывать ваш материал, следовательно ключевых слов Яндекс будет считать меньше. От сюда следует снижение по поиску. Решили проблему через репост, но в группу, где в несколько раз количество подписчиков больше, чем у нас. По цифрам это выглядело следующим образом. У нас в среднем количество просмотров 400 человек. После репостов максимальное было 3300. Среднее число равнялось 1500 человек. Учитывая, что в паблике клиента 185 подписчиков, то, как говориться, результат на лицо. Ещё одно важное условие, клиент на увеличение СЕО не потратил ни копейки. С владельцами паблика достигли договорённости о том, что их подписчики получают услуг клиента бонусы. ✅ Четвертая, опять же не по курсу, а собственный опыт, который увеличивает продажи. Стартап придумал фитнес браслет. Компания маленькая, денег особо нет на маркетинг, поэтому искали вариант самый дешёвый. Было предложено нескольким блогерам, которые в городе освещают спорт. Благо, город миллионник, подобных людей набралось 6 человек. Четверо согласились получить в подарок браслет за то, что одну тренировку они проведут в нём и расскажут своим подписчикам о его функциях. По итогу при минимальных вложениях компания стала получать заказы на своё изделие. 🔸 Пожалуй, это все причины использовать иные паблики с большим количеством подписчиков. ________________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
1 месяц назад
Мы в отпуск, посты начнутся с сентября _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
3 месяца назад
Сегодня поделимся опытом привлечения подписчиков в паблик ВК, используя бонусы. Техническое задание было следующие: ✅ паблик в ВК, где на момент начала акции наблюдалось 136 подписчиков; ✅ бизнес-модель, которая не позволяет формировать скидки, то есть лотерея за подписку и репост здесь не работает; ✅ из помощников есть администратор в торговом зале, условно назовём это так; ✅ необходимо было разработать модель и внедрить её на практике, которая бы позволила кратно увеличить подписчиков; Что было предложено и сделано: ✅ сделать бонусы через специальные чипы (ох сколько нам труда стоило их получить и запрограммировать); ✅ объяснить сотруднику зала, как их предлагать клиентам (раздавали их тем, кто сделать подписку в ВК на паблик); ✅ акцию оформить через специальный пост в группе; Итоги работы в цифрах: 🔸 с 10 апреля по 10 июня прирост в паблике составил 23 человека, получает по 11,5 человека в месяц; 🔸🔸 при этом с апреля по июнь прирост просмотров материала в паблике (это бесплатное СЕО) составил 1423 штук; 🔸 с 10 ноября прошлого года по 10 апреля нынешнего рост подписчиков составил 32 человека, это по 6,4 в месяц; 🔸🔸 за этот же промежуток времени просмотры паблика выросли на 1090 штук; 💡 Вывод: привлечение подписчиков за бонусы своей цели достигла. Мы видим, и количественный, и качественный рост. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
4 месяца назад
Немного нашего опыта по работе с другими группами в ВК. Перед нами стояла задача - увеличить средний чек одного бизнеса. Самый простом и действенным способом, нам казалось - это привлечение новых клиентов 👨‍👩‍👧‍👦. Для этого заказчику рекомендовали сделать бонус непосредственно под такие лиды. Сами же лиды планировалось брать из крупного сообщества, посвящённого автомобилистам. У ребят есть опция "Партнёры". По её условиям вам присваивают статус "Друзья", вы получаете в паблике доп. канал рекламы, взамен всем подписчикам группы вы предоставляете бонус. В принципе простая и рабочая схема. Заказчик начал с ними взаимодействовать с февраля 2025 года. Через три месяца мы подвили итоги и .... Получилось, что за бонусами то от автомобилистов ни кто не обратился, то есть новых клиентов заказчик не получилось. Результат, мягко говоря, не очень. Цель не достигнута. Разбираться в причинах мы не стали, потому, что решили извлечь выгоду из сложившейся ситуации. А она есть. ✅ Во-первых, заказчик получил дополнительный канал рекламы. В паблики автомобилистов есть возможность делать репосты постов раз в месяц, а нам больше и не надо. Репосты приносят дополнительные просмотры, при чём увеличение кратное. Это, в свою очередь, отражается на СЕО и ... на поиске новых лидов. ✅ Во-вторых, опыт работы с автомобилистами подсказал нам идею подобного взаимодействия с другими крупными пабликами, что опять же, смотри ☝ про СЕО. 🔸 И, самое главное, опыт показал заказчику и нам, что теории в маркетинге работают не так, как задумано, но это не означает, что из них нельзя сделать правильные выводы и найти выгоду. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
4 месяца назад
Наша редакционная кошка решило возвратиться в работу и в паре тезисом рассказал, клиенту, как работает СЕО и соц. сети. 🔸 Имеем - группа про автомойку МСО: vk.com/...ike ✅ Набираем информацию в Яндексе, т.к. он является основным поисковиком по товарам и услугам в РФ; ✅ Вводим: "автомойка мсо луховицы"- Рутуб и ОК показывают наши соц. сети; ✅ Вводим "тёплая мойка луховицы" - ОК и ВК показывают наши соц. сети; ✅ Вводим "инструкции мсо луховицы или инструкции мсо" - Рутуб показывает нашу соц. сеть; Эти фразы записаны в постах под # . Это приводит к тому, что Яндекс просчитывает и ранжирует наши активности в Интернете и показывает их по сторонним запросам других пользователей. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
4 месяца назад
Наверное, один из первых лично моих опытов по работе с анализом рекламы был в 2011 году, когда нелёгкая занесла меня в банк "Пойдём!". Общаясь с маркетологами и людьми, которые таковыми прикидывались, я узнал о двух важных постулатах рекламы. ✅ Первый, касался "работы" рекламного канала, конкретно, его эффективности. Я как то говорил об этом, но повторюсь. Клиентов разбивали на каналы продаж, затем считали и сумму рекламы за месяц делили на количество лидов, получали конверсию. Самый простой и самый показательный способ просчёта. Далее смотрим цифры и решение принимаем только на их основе, больше НИ НА ЧЁМ. ✅ Второй, говорил о том, что каждый месяц НУЖНО обязательно тратить деньги на рекламу. Пускай они будут не большие, но их нужно тратить. Ведь информация о бизнесе - это долгосрочные инвестиции. Они могут сработать не сегодня, даже не завтра, но они обязательно сработают, т.к. закон диалектики переход количества в качество функционирует вне зависимости хотим мы этого или нет. Так вот сегодня, опираясь на эти два постулата оценим работу платной рекламы в ВК. Начиная с ноября 2024 года мы стали активно тратить деньги на привлечение подписчиков в паблик. Сумма не большая, 1200 руб. Она расходуется в течении, как правило, первой недели месяца. Итого за ноябрь 2024 по май 2025 было вложено 8400 руб. За это же время число подписчиков увеличилось с 31 до 46 человек, то есть мы получили 15 новых фолловеров. 💡 Таким образом, один подписчик нам обошёлся в 560 руб. Если сравнивать с работой Директа (в 2022 году мы с ним работали 3 месяца), то там было около 9000 руб. и ноль подписчиков, то есть мы видим, что инструмент рабочий. И им следует продолжать пользоваться. В то же время, у платной рекламы в ВК есть отрицательные моменты. Они касаются того, что ВК активно показывает ваш материал, когда вы платите, но только бюджет заканчивается, просмотры падают сразу. В материале от начала мая 2025 года мы делали видео обзор, где на графике подобный "шаг" ВК видно очень хорошо. Отсюда следует ещё один вывод. Платная реклама в ВК работает на привлечение подписчиков, но в то же время она приводит к снижению общего просмотра паблика, как бы пародоксально это не звучало. 🔶 Если вы готовы следовать второму постулату рекламы (а фактически альтернативы у подобного инструмента нет), то им можно и нужно пользоваться. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
5 месяцев назад
В продолжении темы холодных звонок. Мы решили наши прозвоны провести в системный вид. Благо у нас появилась новая взгляд на эту проблематику. Итак, что имеем после разбора прозвонов ✅ Первый этап. Представление и уточнение, если в компании специалист по развитию или PR. Что нам даёт подобный вопрос, ведь можно просто уточнить телефон руководителя? Наши клиенты - это малый бизнес, где фактически все бизнес-процессы в руках одного человека. Это первый барьер для будущих переговоров. Практика показывает, что если организация готова на сотрудничество, там сразу сориентируют, с кем работать. Если нет, то подобного специалиста не будет, значит нам нет смысла тратить время. Лучше заняться, чем то другим. ✅ Второй этап. Краткий рассказ, чем мы занимаемся и предложение посмотреть наши работы на их примере. Опять же, можно сразу обозначить цену и услуги без пауз, но нам важно понять на сколько организация готова к сотрудничеству, дабы в будущем (практика показывает, что с этим могут возникнут сложности) не было НИКАКИХ не стыковок в работе. Бывают случае уже в процессе диалога мы заканчиваем разговор, т.к. понимаем, что смысла дальше о чём-то беседовать. ✅ И, наконец, третий этап. Заключение сделки. И вновь возвращаемся к барьерам. Мы сознательно его ставим здесь, чтобы для себя уяснить - с организацией работаем или нет. Мы можем поговорить о цене, о нагрузке, о каких-то плюсах / минусах в работе, но условия срока первого контракта (три месяца) - это ТАБУ. Если компания не готова его принимать, значит (ох уже эта практика, она всё показывает и показывает), нет смысла с ней работать, не нужен ей PR, а руководство сам бизнес не интересен. 🔶 Такие вот три этапа у нас получилось "в прозвоне". _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
5 месяцев назад
Как можно понять, что компания делает себе проплаченный рейтинг? Яндекс придумал интересную штуку - отзывы на Яндекс-картах, где можно писать своё мнение о посещении предприятий и оказанных услугах. На основе записей Яндекс выставляет оценки и делает рейтинг. Казалось бы, хорошая идея. Люди рассказываю людям, идёт самая классная реклама, так называемое "сарафанное радио". Однако всегда найдётся тот, кто захочет сделать себе ОЧЕНЬЬЬ положительный имидж. Справедливости ради, скажу, что так было всегда. Всегда были люди, рассказывающие о плюсах компании за деньги. Так, вот, как понять, что организация делает себе рейтинг? Живой пример автомойка "Пена", yyandex.ru/......оценка 5,0. ✅ Одни положительные оценки, уже странно, т.к. всегда бывает тот, кто недоволен. А тут только ПЯТЬ. Дальше ещё интереснее. ✅ За март было 10 отзывов. По числам: 1, 12, 13, 14, 15, 15, 16, 20, 20. Из них все, как один хорошо, отлично, лучшая мойка и т.п. Только в одном отзыве написана конкретика: описаны плюсы и проблемы мойки и оценка 4, а не 5. Это отзыв реальный. ✅ И ещё момент. Все отзывы написаны в середине месяца, кроме одного. Почему? Потому что рейтинг паук Яндекса считает в конце месяца. А у отзывов есть время на модерацию. Следовательно, написать надо так, чтобы Яндекс их проверил и посчитал. И одновременно отсёк временной отрезок для негативных отзывов. Их просто не успеют, если вдруг кто захочет написать, опубликовать. 💡 Это мы всё к чему, к тому, что не всегда надо верить тому, что написано. Ведь на заборе тоже написано, а за ним дрова.... Надо мыслить критически. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
6 месяцев назад