Найти в Дзене
Закреплено автором
Маркетинг, аналитика и соц. сети
Сегодня наша редакционная кошка 🐱‍👤 не стала заниматься аналитикой, много писать, а просто в двух словах сообразила контент-план для тур. агентства. И так 👇. ✅ два/три поста в неделю, один обязательно клип (небольшое видео до 3-х минут). ✅ в постах рассказываем о турах, НЕ ИНФОРМАЦИЮ, а изюминку тура. Как вариант, Казань, город где есть кремль. На его территории есть огромнейшая мечеть и один из красивейших православных соборов XVII века, Благовещенский. ✅ желательно тур сопровождать клипом. ✅ ещё можно делать туры для вольногуляющих в города России раз в месяц. Этот материал можно подавать в виде статьи. Опять же, как пример. Коломна, первый день - обзор Кремля. Второй - гуляние по посаду с посещением трёх монастырей. И, заключительный день, места Сергия Радонежского, Колычёво, плюс самый древний монастырь области. ✅ договориться с гидами в городах, чтобы они писали посты о том, что можно посмотреть у них в городе. Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
1 год назад
Мы в отпуск, посты начнутся с сентября _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
2 месяца назад
Сегодня поделимся опытом привлечения подписчиков в паблик ВК, используя бонусы. Техническое задание было следующие: ✅ паблик в ВК, где на момент начала акции наблюдалось 136 подписчиков; ✅ бизнес-модель, которая не позволяет формировать скидки, то есть лотерея за подписку и репост здесь не работает; ✅ из помощников есть администратор в торговом зале, условно назовём это так; ✅ необходимо было разработать модель и внедрить её на практике, которая бы позволила кратно увеличить подписчиков; Что было предложено и сделано: ✅ сделать бонусы через специальные чипы (ох сколько нам труда стоило их получить и запрограммировать); ✅ объяснить сотруднику зала, как их предлагать клиентам (раздавали их тем, кто сделать подписку в ВК на паблик); ✅ акцию оформить через специальный пост в группе; Итоги работы в цифрах: 🔸 с 10 апреля по 10 июня прирост в паблике составил 23 человека, получает по 11,5 человека в месяц; 🔸🔸 при этом с апреля по июнь прирост просмотров материала в паблике (это бесплатное СЕО) составил 1423 штук; 🔸 с 10 ноября прошлого года по 10 апреля нынешнего рост подписчиков составил 32 человека, это по 6,4 в месяц; 🔸🔸 за этот же промежуток времени просмотры паблика выросли на 1090 штук; 💡 Вывод: привлечение подписчиков за бонусы своей цели достигла. Мы видим, и количественный, и качественный рост. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
2 месяца назад
Немного нашего опыта по работе с другими группами в ВК. Перед нами стояла задача - увеличить средний чек одного бизнеса. Самый простом и действенным способом, нам казалось - это привлечение новых клиентов 👨‍👩‍👧‍👦. Для этого заказчику рекомендовали сделать бонус непосредственно под такие лиды. Сами же лиды планировалось брать из крупного сообщества, посвящённого автомобилистам. У ребят есть опция "Партнёры". По её условиям вам присваивают статус "Друзья", вы получаете в паблике доп. канал рекламы, взамен всем подписчикам группы вы предоставляете бонус. В принципе простая и рабочая схема. Заказчик начал с ними взаимодействовать с февраля 2025 года. Через три месяца мы подвили итоги и .... Получилось, что за бонусами то от автомобилистов ни кто не обратился, то есть новых клиентов заказчик не получилось. Результат, мягко говоря, не очень. Цель не достигнута. Разбираться в причинах мы не стали, потому, что решили извлечь выгоду из сложившейся ситуации. А она есть. ✅ Во-первых, заказчик получил дополнительный канал рекламы. В паблики автомобилистов есть возможность делать репосты постов раз в месяц, а нам больше и не надо. Репосты приносят дополнительные просмотры, при чём увеличение кратное. Это, в свою очередь, отражается на СЕО и ... на поиске новых лидов. ✅ Во-вторых, опыт работы с автомобилистами подсказал нам идею подобного взаимодействия с другими крупными пабликами, что опять же, смотри ☝ про СЕО. 🔸 И, самое главное, опыт показал заказчику и нам, что теории в маркетинге работают не так, как задумано, но это не означает, что из них нельзя сделать правильные выводы и найти выгоду. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
3 месяца назад
Наша редакционная кошка решило возвратиться в работу и в паре тезисом рассказал, клиенту, как работает СЕО и соц. сети. 🔸 Имеем - группа про автомойку МСО: vk.com/...ike ✅ Набираем информацию в Яндексе, т.к. он является основным поисковиком по товарам и услугам в РФ; ✅ Вводим: "автомойка мсо луховицы"- Рутуб и ОК показывают наши соц. сети; ✅ Вводим "тёплая мойка луховицы" - ОК и ВК показывают наши соц. сети; ✅ Вводим "инструкции мсо луховицы или инструкции мсо" - Рутуб показывает нашу соц. сеть; Эти фразы записаны в постах под # . Это приводит к тому, что Яндекс просчитывает и ранжирует наши активности в Интернете и показывает их по сторонним запросам других пользователей. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
3 месяца назад
Наверное, один из первых лично моих опытов по работе с анализом рекламы был в 2011 году, когда нелёгкая занесла меня в банк "Пойдём!". Общаясь с маркетологами и людьми, которые таковыми прикидывались, я узнал о двух важных постулатах рекламы. ✅ Первый, касался "работы" рекламного канала, конкретно, его эффективности. Я как то говорил об этом, но повторюсь. Клиентов разбивали на каналы продаж, затем считали и сумму рекламы за месяц делили на количество лидов, получали конверсию. Самый простой и самый показательный способ просчёта. Далее смотрим цифры и решение принимаем только на их основе, больше НИ НА ЧЁМ. ✅ Второй, говорил о том, что каждый месяц НУЖНО обязательно тратить деньги на рекламу. Пускай они будут не большие, но их нужно тратить. Ведь информация о бизнесе - это долгосрочные инвестиции. Они могут сработать не сегодня, даже не завтра, но они обязательно сработают, т.к. закон диалектики переход количества в качество функционирует вне зависимости хотим мы этого или нет. Так вот сегодня, опираясь на эти два постулата оценим работу платной рекламы в ВК. Начиная с ноября 2024 года мы стали активно тратить деньги на привлечение подписчиков в паблик. Сумма не большая, 1200 руб. Она расходуется в течении, как правило, первой недели месяца. Итого за ноябрь 2024 по май 2025 было вложено 8400 руб. За это же время число подписчиков увеличилось с 31 до 46 человек, то есть мы получили 15 новых фолловеров. 💡 Таким образом, один подписчик нам обошёлся в 560 руб. Если сравнивать с работой Директа (в 2022 году мы с ним работали 3 месяца), то там было около 9000 руб. и ноль подписчиков, то есть мы видим, что инструмент рабочий. И им следует продолжать пользоваться. В то же время, у платной рекламы в ВК есть отрицательные моменты. Они касаются того, что ВК активно показывает ваш материал, когда вы платите, но только бюджет заканчивается, просмотры падают сразу. В материале от начала мая 2025 года мы делали видео обзор, где на графике подобный "шаг" ВК видно очень хорошо. Отсюда следует ещё один вывод. Платная реклама в ВК работает на привлечение подписчиков, но в то же время она приводит к снижению общего просмотра паблика, как бы пародоксально это не звучало. 🔶 Если вы готовы следовать второму постулату рекламы (а фактически альтернативы у подобного инструмента нет), то им можно и нужно пользоваться. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
3 месяца назад
В продолжении темы холодных звонок. Мы решили наши прозвоны провести в системный вид. Благо у нас появилась новая взгляд на эту проблематику. Итак, что имеем после разбора прозвонов ✅ Первый этап. Представление и уточнение, если в компании специалист по развитию или PR. Что нам даёт подобный вопрос, ведь можно просто уточнить телефон руководителя? Наши клиенты - это малый бизнес, где фактически все бизнес-процессы в руках одного человека. Это первый барьер для будущих переговоров. Практика показывает, что если организация готова на сотрудничество, там сразу сориентируют, с кем работать. Если нет, то подобного специалиста не будет, значит нам нет смысла тратить время. Лучше заняться, чем то другим. ✅ Второй этап. Краткий рассказ, чем мы занимаемся и предложение посмотреть наши работы на их примере. Опять же, можно сразу обозначить цену и услуги без пауз, но нам важно понять на сколько организация готова к сотрудничеству, дабы в будущем (практика показывает, что с этим могут возникнут сложности) не было НИКАКИХ не стыковок в работе. Бывают случае уже в процессе диалога мы заканчиваем разговор, т.к. понимаем, что смысла дальше о чём-то беседовать. ✅ И, наконец, третий этап. Заключение сделки. И вновь возвращаемся к барьерам. Мы сознательно его ставим здесь, чтобы для себя уяснить - с организацией работаем или нет. Мы можем поговорить о цене, о нагрузке, о каких-то плюсах / минусах в работе, но условия срока первого контракта (три месяца) - это ТАБУ. Если компания не готова его принимать, значит (ох уже эта практика, она всё показывает и показывает), нет смысла с ней работать, не нужен ей PR, а руководство сам бизнес не интересен. 🔶 Такие вот три этапа у нас получилось "в прозвоне". _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
3 месяца назад
Как можно понять, что компания делает себе проплаченный рейтинг? Яндекс придумал интересную штуку - отзывы на Яндекс-картах, где можно писать своё мнение о посещении предприятий и оказанных услугах. На основе записей Яндекс выставляет оценки и делает рейтинг. Казалось бы, хорошая идея. Люди рассказываю людям, идёт самая классная реклама, так называемое "сарафанное радио". Однако всегда найдётся тот, кто захочет сделать себе ОЧЕНЬЬЬ положительный имидж. Справедливости ради, скажу, что так было всегда. Всегда были люди, рассказывающие о плюсах компании за деньги. Так, вот, как понять, что организация делает себе рейтинг? Живой пример автомойка "Пена", yyandex.ru/......оценка 5,0. ✅ Одни положительные оценки, уже странно, т.к. всегда бывает тот, кто недоволен. А тут только ПЯТЬ. Дальше ещё интереснее. ✅ За март было 10 отзывов. По числам: 1, 12, 13, 14, 15, 15, 16, 20, 20. Из них все, как один хорошо, отлично, лучшая мойка и т.п. Только в одном отзыве написана конкретика: описаны плюсы и проблемы мойки и оценка 4, а не 5. Это отзыв реальный. ✅ И ещё момент. Все отзывы написаны в середине месяца, кроме одного. Почему? Потому что рейтинг паук Яндекса считает в конце месяца. А у отзывов есть время на модерацию. Следовательно, написать надо так, чтобы Яндекс их проверил и посчитал. И одновременно отсёк временной отрезок для негативных отзывов. Их просто не успеют, если вдруг кто захочет написать, опубликовать. 💡 Это мы всё к чему, к тому, что не всегда надо верить тому, что написано. Ведь на заборе тоже написано, а за ним дрова.... Надо мыслить критически. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
4 месяца назад
Сегодня хотелось бы затронуть тему цифр. Вообще цифры могут сказать много интересного и показать развитие процесса в динамики. ✅ Например, мы смотрим, что материал, которые публикуем в качестве постов в двух социальных сетях имеет одинаковые просмотры, а именно 50 / 50. Однако в Первой, назовём её условно так, мы наблюдаем 8 репостов за отчётный период. При чём, ранее этого не было. Это говорит о том, что материал стал интересен или в нём содержится нужная информация. И, действительно, формат подачи был изменён. В него добавили "нужный материал". В частности, стали публиковать ссылки на различные лайт-хаки. Это, как раз, присутствовало в Первой социальной сети. К слову, во Второй тоже были внедрены подобные ссылки. Однако они носили развлекательный характер. И по данным статистики, мы видим, что "на зашёл" материал. Опять же, если обратиться к данным СЕО, то Первая соц. сеть выходит в ТОП в двух ключевых словах, а Вторая только в одном. ✅ Ещё одно интересное наблюдение. Общий просмотр постов в Первой и Второй социальной сети через неделю падает на 60%, а потом начинается вновь рост. То же самое наблюдается при подачи материала через клипы. Здесь снижение происходит на 50%. Для понимания: ранее, когда мы делали подобный анализ таких скачков не было. Всегда наблюдалось увеличение просмотров. Сейчас же ситуация изменилась. Можно предположить, что посчитали не правильно данные, есть техническая ошибка. Однако всё гораздо проще. Мы активно набирали подписчиков. Понятно, что кроме нас у них есть другие сообщества или личные аккаунты, которыми они интересуются. Лента социальной сети, она не безгранична, а наш материал в ней появляется после тех, на кого они были подписаны ранее. Вот и получается, что первая неделя идёт спад, а потом начинается рост. При чём, за последующие три недели до конца месяца он в два раза больше, чем за первую неделю. Данные в данном случае одинаковы, что по клипам, что по постам. Данный факт мы можем подтвердить другими цифрами. Просчёт просмотров / классов материала по рубрикам говорит нам, что максимально "смотрибельными" является материал из рубрики "Экономика" и "Эксперименты". Получается аккаунт носит максимально прикладной характер и пользователи на него обращают внимание для решения конкретных вопросов. 🔸 Такие вот цифры и их динамика развития аккаунта на их основе. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
4 месяца назад
📊 Анализ успешного поста: Как достичь 7500 просмотров и высокой вовлеченности! Недавно мы опубликовали пост в группе магазина одежды. Вот он vkvk.com/...172убликация набрала 7500 просмотров. Пост затрагивала акции на зимнюю одежду. Ниже разберём, что именно позволило нам при наличии 250 подписчиков на аккаунте получить 7500 просмотров в отдельном посте. ✅ Целевая аудитория: Мы тщательно проанализировали интересы и потребности нашей аудитории. Для этого пользовались данными ВК, раздел "Статистика" и данные кассы в зале. ✅ Качественный визуал: Яркие и привлекательные изображения способствовало тому, что большее количеству пользователей ВК в ленте обратили на него внимание. ✅ Заголовок и описание: Мы использовали цепляющий заголовок и информативное описание, что побудило пользователей ВК смотреть материал. ✅ Призыв к действию: В конце поста мы добавили призыв к действию, который побуждал пользователей на конкретные действия. ✅ И, наконец, Хэштеги: Правильно подобранные ключевые слова помогли расширить охват и привлечь новую аудиторию, заинтересованную в нашем контенте. 🔸 Этот опыт подтверждает, что качественный контент и глубокое понимание своей аудитории — ключ к успеху в SMM. Следите за нашими обновлениями, чтобы не пропустить новые стратегии и советы по продвижению! _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
5 месяцев назад
Наши проекту уже почти 4 года. За это время было много чего интересного, но сегодня хотелось бы поговорить в "Редакционных заметках" не о том, что мы сделали, а о тех вызовах, с которыми сталкивается ССМ-щики. ✅ Александр, контент-специалист. Для меня работы в Smm- это, как многорукий Шива из индуизма. Например, приходиться продумывать несколько вариантов постов. Очень часто пост хорош, его согласовали, но .... заказчик просит его выпустить позже, а вместо него что-то другой. В таком случае всегда должен быть план Б. Плюс, часто клиенты видят в тебе не только ССМ, видят в тебе и иные специальности. Пару недель назад я занимался программированием специальных скидочных карт. Или вот ещё из интересного. Для этого же клиента год назад разрабатывали дорожную карту сотрудничества с Яндекс-заправками. Параллельно прошлось понять работу аппаратов для моек самообслуживания. ✅ Даниил, оператор / монтажёр. Пожалуй самое сложное, но в тоже время и интересное в этой работе, что приходится уметь работать со огромным количеством программ и оборудования. Вот пришла тебе в голову идея для ролика и хочется её интересно реализовать, из-за чего приходилось сначала долго ставишь программу, разбираешься в деталях работы с ней, и уже только, тогда можно приступить к созданию клипа. Если же что-то в этом плане не получается, то нужно придумывать альтернативы, причём это касается как и монтажа, так и первоначальных съёмок. Ведь всё что угодно может пойти не по плану, а ролик должен выйти вовремя. ✅Надежда, Smm специалист. Работа SMM-щиком требует креативности, организованности и аналитического подхода. Определение ключевых тем, которые интересуют целевую аудиторию. Планирование публикаций на основе предстоящих событий или акций. Отслеживание показателей (лайки, комментарии, репосты, охваты) для оценки успеха публикаций. Составлять контент-план, эффективно публиковать информацию и анализировать результаты — ключевые навыки для успешного продвижения аккаунтов в социальных сетях. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23 #ведениеаккаунтов #управлениеаккаунтамиколомна #seoпродвижениерязань #маркетинганализ #smartsystemmedia #механизмыпродвижения #редакционыезаметки
5 месяцев назад
Экспресс - анализ подписчиков.
Сейчас, как мы знаем, ВК поменялось. Есть к этому вопросы, однако есть в его изменениях имеются положительные моменты. ВК переформатировал не только "визуал", так же трансформации подверглась статистика. О ней чуть подробнее на примере группы "Твой Стиль" г. Коломна, https://vk.com/tvoyinstill ✅ Вводный момент, на который мы обращаем внимание, прежде, чем пойти в раздел Статистика - это количество просмотров у публикаций в соотношении к подписчикам. Вообще он должен быть 80% и выше. И он показывает на сколько ваши подписчики заинтересованы материалом в паблике...
6 месяцев назад
Опять к вопросу наличия обязательного зеркала аккаунта 👇 Напомним, что "зеркало" позволяет охватить потенциальных клиентов из других соц. сетей. Эта основная, но далеко не единственная необходимость его наличия. Сегодня поговорим о Рутубе и некоторых нюансах использования канала. Допустим, у вас есть блог в ВК, вы публикуете информацию, некоторые видео заливаете в Истории, а потом дублируете в Моменты. Например, это инструкции, как правильно мыть авто на мойке самообслуживания. Для ВК наличие таких материалов в Моментах удобно тем, что новые пользователи могут зайти и посмотреть их. Спустя какое-то время Материалов стало много, клиенты мойки поменялись, пришли новые, возникла необходимость Инструкции разместить на Стене в ВК. А как это сделать то? Из Моментов их не скачаешь. Понятно, что самое простое решение - это иметь дубли материала, желательно на каком-нибудь диске. А если его нет, этого диска. Вот тут на помощь приходить Рутуб. Да, аналог, прости господи, Ютуба (владелец Мета, которая признана экстремистской организацией у нас), работает своеобразно. Мы про монетизацию и привлечение блогеров / пользователей, но он может сохранить ваши файлы. Меню Студии Рутуба очень удобное и простое. При необходимости материал можно всегда найти, оперативно скачать и разместить его, где необходим. 🔸 То есть канал на Рутубе в данном случае выступает, как хранилище видео материала. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
6 месяцев назад