Управление бизнесом
23
подписчика
Материалы по управлению бизнесом и продажами
Видео
Статьи
Об умении продавать
Я всегда подозревал, что умение продавать дело не простое. Все началось с того, что я попросил у отца мопед. Он ответил примерно так: «Продай свой велосипед, я добавлю немного, купим какой-нибудь старенький, подшаманим и будет тебе первый мопед. Ну, а дальше уже смотреть будем». Забегая вперед, скажу, что отец купил мне новенькую «Верховину» сразу же после продажи велосипеда и испытание продажей он придумал с целью проверить серьезность моих намерений. А заодно и научить чему-нибудь жизненному...
Скрипты продаж: вопросы и ответы
1. В каких случаях нужны скрипты продаж? Скрипты нужны всегда потому что: a) Работа по скриптам всегда приводит к увеличению продаж. Иногда к очень значительному. В любом случае, инвестиции в скрипт и обучение окупаются на первых же сделках при большом среднем чеке и течение нескольких дней при маленьком. b) Скрипты изменяют стандарты продаж в компании и культуру обслуживания клиентов. А это создает дополнительное конкурентное преимущество.
Изменение стандарта обслуживания не дает видимого эффекта прямо сейчас, но позволяет обыгрывать конкурентов в долгосрочной перспективе...
Где взять хороших продажников?
Где взять хороших продажников один из главных вопросов управления, ведь продажи – ключевой фактор в каждом бизнесе. Соответственно продажники – ключевой персонал каждой коммерческой компании. Перед руководством всегда встает главный вопрос кадровой стратегии: - учить этих сотрудников; - не учить (сами научатся по ходу дела); - или искать готовых. А я бы сказал: выращивать! Давайте рассмотрим все варианты: 1. Взять неподготовленного, провести краткий инструктаж, дать описание товара, «говорилку» – и в бой...
Как писать должностные инструкции
В этой относительно простой теме сразу возникает множество вопросов: - когда приниматься за написание;
- что в них должно быть;
- кто должен их писать;
- и самое главное, как их правильно написать. Наверное, могут быть и другие вопросы, но в статье будут рассмотрены только эти. Итак: 1. КОГДА НАЧИНАТЬ ПИСАТЬ Как только лидер (основатель) отходит от прямого и непосредственного управления какими-то функциями в бизнесе, эти функции должны быть четко описаны и за кем-то закреплены...
Что важнее процесс или результат?
Система управления - это совокупность звеньев, осуществляющих управление и связи между ними. Какие они бывают, как работают, какие из них эффективнее и в каких условиях, эти и другие вопросы рассмотрены в этой статье...
Пора выходить за рамки
Казалось бы, о каком преуспевании может идти речь: на дворе бушует кризис, рост валюты, судорожные и непоследовательные действия властей, падение платежеспособного спроса и реальной экономики. Не до процветания! Выжить бы. На самом деле кризис – это ускорение перемен. И те процессы, которые в прошлом происходили медленно и незаметно, начинают развиваться стремительно и лавинообразно. Мы зачастую не готовы не столько к самим переменам, сколько к тому темпу, с которым они происходят. Привыкшие к размеренному ритму жизни, мы миримся с недостатками, откладывая решение проблем на потом...
Корпоративное законодательство
«Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того». А. Эйнштейн Когда бизнес только начинается, основатели его озабочены в первую очередь продуктом, рынком, клиентами, продвижением, персоналом, но только не написанием регламентов, стратегий и всего прочего. Да и зачем, на этом этапе главное встать на ноги, а управление и так под их контролем. Однако по мере роста компании управлять всем в ручном режиме уже нельзя. Нужно создавать какие-то документы, определяющие, как и что нужно делать...
Бесполезная работа
Есть такое понятие - «Бесполезная работа». В общем случае – это работа, которая не ведет к достижению цели. В бизнесе – это работа, которая не ведет к увеличению прибыли. Все мы помним принцип Д. Парето: 80% усилий дают 20% результата, а остальные 20% усилий дают 80% результата. Таким образом, получается, что для достижения результата эффективными будут, в среднем, 25% усилий, 75% же окажутся совершенно бесполезными. Часть этой бесполезной работы является объективно необходимой: поднятие яблок является полезной работой, корзины – бесполезной...
Компетентность, что это?
Многие, если не большинство, считают что компетентность это знания. На самом деле не все так просто. Компетентность – это способность и готовность человека применять свои знания и навыки в достижении целей или выполнении работы. Составляющие компетентности: 1. Необходимые опыт, знания и умения для достижения цели или выполнения работы, в том числе: 1.1. Умение анализировать ситуацию, выявлять проблемы, осуществлять отбор необходимой информации из различных источников, исследовать ...